Сообщество Империал: Увеличение хардкора в играх серии Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Увеличение хардкора в играх серии Total War
Делимся секретами улучшения реиграбельности без модов...
Тема создана: 05 Март 2016, 11:12 · Автор: cheremisСообщений: 22 · Просмотров: 1 359

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

cheremis

    3 628

    94

    209

    4 295

    3

Дата: 05 Март 2016, 11:12

Приятель по СТИМ говорит - надоело в Сёгун 2 играть . Я поинтересовался - играл ли он на легендарной сложности ? Говорит - нет не играл . Советую сыграть и несколько дней он не отрывался от Сёгуна (как я понял так пройти и не смог =)
Мне вот тоже Рим 2 наскучил - легендарная давно пройдена (в Сёгуне только недавно удалось пройти) . Интерес к Риму можно поднять искусственно придумывая себе различные рамки - держаться историчных границ государства например или как я в одном из ААР-ов играть всю игру республиканского вида легионом . Недавно начал штурмовать Юлиями ачивку - Это Тотал вар (воевать всегда и со всеми) могу сказать игра заиграла новыми красками , уже даже с легенды на ВХ перешёл , а ничего поделать не могу - финансовый голод =) . Чем вы украшаете прохождение своё ???

    rawhide

      9 460

      29

      653

      11 294

      2

    Дата: 05 Март 2016, 11:23

    поддавки... хтонический звиздец - бич почти всех игр серии.
    почти во всех играх TW без этого играть почти невозможно (если не брать в расчет моды)
    особенно этим "славились" РТВ и М2ТВ.
    в последней своей кампании в М2ТВ несколько лет назад за кого-то из итальянцев (причем с модом SS не помню какой версии, 6..., кажется) я намеренно не расширял владения дальше часть итальянских, причем старался не трогать папство и венецианцев. только высылал экспедиции, втч в Святую Землю. а в основном - проматывал ходы до пороховой эпохи, чтобы сыграть пикинерами-алебардистами с мушкетерами. и главное, дождаться, когда тех же самых родит говноАИ.
    кончилось все тоской и окончательными похоронами этой игры для меня.


    вопрос насколько игра в поддавки с железкой разумнее и логичнее игры с модами - остается открытым :009:

    конечно, я не учитываю те самоограничения, которые считаю естественными: отказ от раша, тем более от раннего (этому АИ никогда не может противостоять). отказ от использования эксплойтов, вроде перестройки главных зданий провинции по кругу в AoC, чтобы получить максимально выгодную застройку провинции и проч.

      Оромэ

        892

        6

        8

        630

        0

      Дата: 05 Март 2016, 11:24

      cheremis, да ты тот еще извращенец :0142:
      Вот о чем и речь, что тотал вар - скучная игра. Не хватает глубины, не хватает занятий на стратегической карте и людям приходится придумывать какую-то ерунду.

        Савромат

          22 638

          364

          3 764

          26 599

          58

        Дата: 05 Март 2016, 11:43

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Оромэ

        тотал вар - скучная игра.

        В которую играют каждый день в СТИМе (во все игры серии) по 35 000 человек #*
        "Скуучно, как скуучно!" - плакались гамеры и... продолжали играть.

          cheremis

            3 628

            94

            209

            4 295

            3

          Дата: 05 Март 2016, 11:46

          Ну ачивку - Это Тотал вар придумали всё-таки создатели игры а не пользователи . Мне вот как-раз моды и кажутся искуственными костылями придуманными пользователями - зачастую бракованными костылями =)

            Оромэ

              892

              6

              8

              630

              0

            Дата: 05 Март 2016, 11:50

            Цитата

            В которую играют каждый день в СТИМе (во все игры серии) по 35 000 человек

            Ну естественно играют, потому что больше не во что. Я, конечно, не имел ввиду, что тотал вар совсем скучная серия и играть в нее невозможно. Как раз наоборот. Но все же игра скучновата. Можно поиграть недельку-две, но потом все, ибо глубины стратегии не ватает. Нечем заниматься на глобальной карте. А без этого интерес угасает.
            ИМХО.

              Ян Жижка

                8 280

                52

                1 611

                7 547

                1

              Дата: 05 Март 2016, 11:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

              . Чем вы украшаете прохождение своё ???
              Против ИИ всегда скучно.
              После определенного "наигрывания" часов, конечно, когда никаких сверхсюрпризов уже не ждешь от игры (и их не бывает).
              Один из выходов - играть не против ИИ, а против Человека Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

                Савромат

                  22 638

                  364

                  3 764

                  26 599

                  58

                Дата: 05 Март 2016, 11:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

                Мне вот как-раз моды и кажутся искуственными костылями придуманными пользователями - зачастую бракованными костылями =)

                Надеюсь вы понимаете. что авторам модов игроки в ванилу кажутся... как бы помягче сказать - мазохистами, находящими извращенное удовольствие в игре на костылях :003:

                  cheremis

                    3 628

                    94

                    209

                    4 295

                    3

                  Дата: 05 Март 2016, 12:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

                  . Чем вы украшаете прохождение своё ???
                  Против ИИ всегда скучно.
                  После определенного "наигрывания" часов, конечно, когда никаких сверхсюрпризов уже не ждешь от игры (и их не бывает).
                  Один из выходов - играть не против ИИ, а против Человека Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                  предпочитаю многопользовательские битвы =))) В кампаниях мне не хватает терпения ждать пока ход противника закончится =)) Я начинаю агрессивно атаковать и проигрываю =)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Оромэ

                  cheremis, да ты тот еще извращенец :0142:
                  Вот о чем и речь, что тотал вар - скучная игра. Не хватает глубины, не хватает занятий на стратегической карте и людям приходится придумывать какую-то ерунду.
                  смелое заявление в сообществе Тотал Вар =) всё-равно что среди 300 спартанцев заявить - боже мой да вы все извращенцы =)))

                    NyashMyash

                      212

                      0

                      2

                      233

                      0

                    Дата: 05 Март 2016, 12:04

                    Задача компьютера - так или иначе красиво проиграть игроку, понятие красоты проигрывания - исключительно субъективная интерпретация разработчика. Хочется трудностей - играйте в игры, заточенные под противостояния живых игроков, ИИ до людей не скоро дотянет
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2017, 06:48
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики