Сообщество Империал: Подготовленный Маршрут Отступления (ПМО) - Сообщество Империал

Aurun

Подготовленный Маршрут Отступления (ПМО)

наш ответ движку RTW
Тема создана: 02 июня 2015, 16:27 · Автор: Aurun
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 05 марта 2016, 11:45

Движек РТВ иногда преподносит игрокам сюрпризы. Например, отступающая армия может совершить марш чуть ли не в полкарты и вернуться почти в исходную точку начала отступления. Либо отступающая армия подходит к городу и останавливается у его стен (так как в сумме гарнизон этого города и армия насчитывают больше 20 отрядов, то они не помещаются (лимит - 20 отрядов). Здесь мы видим необходимость увязки ПМО и ЕАО (подробнее о ЕОА в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ).


В общем, ниже приведены мысли по приданию бОльшей логичности игровому процессу; эти наработки уже используются во многих ситах и проверены временем (что-то успешно, что-то еще требует доработки/дополнения/изменения).
Замечания, дополнения, примеры прошу выкладывать в этой теме.



Каждый игрок имеет право при описании своего хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь любой своей армии с ГЕНЕРАЛОМ, если предполагает, что враг сможет атаковать превосходящими силами. Так называемый Подготовленный Маршрут Отступления - ПМО. Игрок может сообщить о ПМО открыто, в видимом для всех варианте, так и в закрытом варианте (для усиления интриги) - запароленную ссылку на скрин с ПМО выложить в теме при описании хода, пароль на скачивание передается ключнику, а после потери актуальности пароль выкладывается в теме (что-бы каждый желающий мог скачать и посмотреть).
Подготовленный Маршрут Отступления (ПМО)
Спойлер (раскрыть)

Варианты вскрытия Засекреченных ПМО пока прорабатываются.

Кстати, такой вот вопрос: стоит ли давать возможность отступления по ПМО армиям БЕЗ генерала?
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июня 2015, 16:27

    надо ещё кое-что уточнить по новым правилам по отступлениям:
    1) работают ли по-прежнему окружения, когда армию окружают со всех 2-10 сторон и над картинкой появляется красный значок, что отступать она не может? или она будет прорываться с боем через те 1-3 отрядика, что стоят рядом с ней и закрывают путь?
    2) как с компьютерными отступлениями без боя? пример: стоял 1 отрядик, в описании показан путь его отступления, тут к нему подходит стэк и отгоняет на 2 клетки. он отступает как в описании или как в игре?
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 02 июня 2015, 17:45

      Aurun

      1) работают ли по-прежнему окружения, когда армию окружают со всех 2-10 сторон и над картинкой появляется красный значок, что отступать она не может? или она будет прорываться с боем через те 1-3 отрядика, что стоят рядом с ней и закрывают путь?

      Работает. Расстановка отрядов в онлайне должна соответствовать расположению на карте кампании.


      2) как с компьютерными отступлениями без боя?
      Дополнения придумывались для армий, а не для отрядиков. :D Пусть армиями у нас считаются армии с генералом. На стеки без генералов дополнения по Подготовленным Маршрутам Отступлений (ПМО) не распространяется. Если стек с генералом подготовил себе маршрут заранее, но к моменту отступления Главный генерал в стеке умер\убит - то обезглавленная армия лишается ПМО (даже если в этом стеке остались другие генералы или в это стек пришел новый генерал.
      Это пока набросок, если есть у кого идеи - предлагайте!
         ричар
        • Imperial
        Imperial
        55-й центурион

        Дата: 02 июня 2015, 20:08

        as1991 (02 июня 2015, 17:45):

        Aurun

        1) работают ли по-прежнему окружения, когда армию окружают со всех 2-10 сторон и над картинкой появляется красный значок, что отступать она не может? или она будет прорываться с боем через те 1-3 отрядика, что стоят рядом с ней и закрывают путь?

        Работает. Расстановка отрядов в онлайне должна соответствовать расположению на карте кампании.


        2) как с компьютерными отступлениями без боя?
        Дополнения придумывались для армий, а не для отрядиков. :D Пусть армиями у нас считаются армии с генералом. На стеки без генералов дополнения по Подготовленным Маршрутам Отступлений (ПМО) не распространяется. Если стек с генералом подготовил себе маршрут заранее, но к моменту отступления Главный генерал в стеке умер\убит - то обезглавленная армия лишается ПМО (даже если в этом стеке остались другие генералы или в это стек пришел новый генерал.
        Это пока набросок, если есть у кого идеи - предлагайте!

        Думаю лучше ориентироваться не на наличие генерала, а на кол-во отрядов. Например армия в 10 отрядов вполне может использовать ПМО
           Aurun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2015, 20:45

          ну членов семьи проще переносить, 1 консольная команда и готово, с капитанами сложнее, надо уничтожать и заново добавлять.
             Aurun
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июня 2015, 06:04

            вопрос по правилам об отступлениях: если в отступающей армии есть баллиста, а на пути отступления стоит форт, может ли эта армия по пути взять форт и пройти дальше, как написано в описании, или всё равно должна остановиться перед фортом?

            ещё: например, в черниговском Смоленске есть 1 отряд черниговцев, 1 отряд киевлян, а также рязанский князь с 7 отрядами, т.е. у черниговцев в столице нет ни гарнизона, ни генерала, но если посчитать с союзниками, то они есть=) можно ли в этом случае штурмовать город шпионами?
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 21 июня 2015, 07:42

              Форт брать нельзя, так как это все же бегство от врага и все тяжести бросаются, а том числе механизмы и боеприпасы.
              Нет черниговского генерала - нет гарнизона ( по наличию отрядов - уже был такой вопрос, нужно найти, что Раша отвечал) ...
              П. С. Прокладывать ПМО через уже существующее укрепление запрещается
                 Aurun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2015, 23:51

                1) можно ли отступать по заранее указанному маршруту на своём ходу? например, атакую конными лучниками пехоту чтобы просто пострелять и отступаю по нужному маршруту.
                2) как указывать путь, если красной стрелкой это делать нельзя?(например, армия находится в красной зоне форта или нужный путь не является кратчайшим)
                3) пример: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                красные отступают после битвы, синии армии A,B,C - НЕ единая армия.
                я правильно понимаю, что сначала красная армия попадёт в засаду от A на клетке 1, потом в случае победы попадёт в засаду от B на клетке 2, а C вообще не встретит?
                4) отступать за ход можно только 1 раз, значит отступающая армия не может отступать из битвы с теми, кто преграждает её путь отступления, если эта битва состоялась, правильно?
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 29 июня 2015, 15:56

                  Aurun

                  1) можно ли отступать по заранее указанному маршруту на своём ходу? например, атакую конными лучниками пехоту чтобы просто пострелять и отступаю по нужному маршруту.

                  Вопрос, конечно, интересный. Если дать таким армиям полную возможность ПМО, то они становятся очень неуловимыми. Предлагаю сделать так:
                  - 1. на своем ходу действует ограниченное по дальности ПМО.
                  - 2. игрок указывает направление отступления, а длину отступления будем определять, отталкиваясь от исхода онлайн-сражения.
                  Как определять длину отступления?
                  2.1. Можно просто зафиксировать стабильную длину, например, по количеству клеток;
                  2.2 можно количество клеток отступления привязать к итогам онлайн-сражения (я склоняюсь к этому варианту) - всего в игре предусмотрено 4 вида поражений:
                  - НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ
                  - ОБЫЧНОЕ ПОРАЖЕНИЕ
                  - ОЧЕВИДНОЕ ПОРАЖЕНИЕ
                  - СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ
                  так вот, пусть при незначительном отступление проводится на, скажем, 2 клетки; при обычном - на 4, и т.д.
                  2.3. еще вариант - длину определяет ПК (после онлайна на карте кампании проводится "ручной" бой с таким же результатом, на карте эта армия отходит куда-то там на какое-то расстояние. Вот это расстояние берется и переносится на указанный ПМО

                  Aurun

                  2) как указывать путь, если красной стрелкой это делать нельзя?(например, армия находится в красной зоне форта или нужный путь не является кратчайшим)
                  путем прокрутки хода ( в данном сите - ключником). От игрока - направление отступления, ключник ему сообщает предельную дальность, игрок определяет в этих пределах точку.
                  .

                  Aurun

                  3) пример: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  красные отступают после битвы, синии армии A,B,C - НЕ единая армия.
                  я правильно понимаю, что сначала красная армия попадёт в засаду от A на клетке 1, потом в случае победы попадёт в засаду от B на клетке 2, а C вообще не встретит?

                  в данном примере красные вообще ни одну засаду не встретят, так как обходят их стороной. Синим нужно встать именно на линию отхода - тут руководствуемся логикой не только игры, но и жизненным опытом, так сказать. Кстати, и в игре есть возможность ставить засады так ,что враг их не обнаружит, пока не наткнется именно на клетку засады, а не на соседние.
                  И самое главное - любая засадная армия должна иметь вокруг себя свободное пространство радиусом минимум 1 клетка. Исключение - если засадная армия состоит из нескольких стеков и обьявлена ЕОА.


                  Aurun

                  4) отступать за ход можно только 1 раз, значит отступающая армия не может отступать из битвы с теми, кто преграждает её путь отступления, если эта битва состоялась, правильно?

                  вроде отступать БЕЗ онлайна можно только 1 раз, а с онланом - неограниченное количество раз.
                     Aurun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2015, 16:04

                    Цитата

                    в данном примере красные вообще ни одну засаду не встретят, так как обходят их стороной.

                    а если там вместо армии форт? тогда нельзя пройти?
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 29 июня 2015, 16:12

                      если форт расположен прямо на пути - то 2 варианта:
                      1. - если форт подпадает под условия вскрытия сходу - то проводится его штурм;
                      2. - нет шпионов, артиллерии -
                      отступающие останавливаются у стен форта.
                      если форт расположен рядом с ПМО - то отступающие спокойно проходят мимо.


                      Нет, позволять отступающим штурмовать укрепления - как-то слишком, пусть будет так:
                      если форт расположен прямо на пути отступления, то отступающие останавливаются у стен форта.
                      если форт расположен рядом с ПМО - то отступающие спокойно проходят мимо.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МТорговые маршруты: Спрос и Предложение
                        Полное изменение всей торговой системы Скайрима
                        Автор Х Химик
                        Обновление 06 января 2016, 11:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики