Сообщество Империал: Кызыл: Total War 4.0 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Кызыл: Total War 4.0
Огонь гражданской войны, предательство и реки крови в Кызыле!

  • 15 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

MaksimXap

    1 051

    27

    0

    74

    467
  • Статус:Болотный Тролль

Дата: 06 Март 2016, 09:32

Всем Ура!
Итак, представляю Вам новую версию своего творения - КЫЗЫЛ: TOTAL WAR 4.0

ИСТОРИЯ (Очень много текста, очень много!
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты:
Спойлер (скрытая информация)


Скрины:
Спойлер (скрытая информация)


Разработчики:
Спойлер (скрытая информация)



В РАЗРАБОТКЕ:
Спойлер (скрытая информация)


Скачивание:

С 18.5.16 ссылки на все файлы, кроме версии 4.0 НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!
Дальнейшие патчи будут выкладываться также, как и раньше - одним кумулятивным архивом, включающим в себя всё, вышедшее ранее, кроме самого мода (т.е. все предыд. патчи).
СКАЧАТЬ КЫЗЫЛ: TOTAL WAR
Убедительная просьба отписываться!

    MaksimXap

      1 051

      27

      0

      74

      467
    • Статус:Болотный Тролль

    Дата: 19 Октябрь 2016, 17:59

    ВНИМАНИЕ!
    Из-за острой нехватки времени релиз сильно затягивается. Мод вряд ли выйдет в указанные выше сроки. Стоит ожидать мод примерно на НГ.
    Также, я буду крайне признателен и постараюсь закончить работу как можно скорее, если Вы изволите пожертвовать n-ную сумму на развитие мода. Также, те кто пожертвуют деньги на работу первыми смогут оценить неотъемлемую часть Истории Острова Кызыл - язык Кызылгариш, который сейчас в разработке. Позже весь мод будет переведён на него в отдельном патче (устанавливается по желанию).

    ПОЖЕРТВОВАТЬ НА РАЗВИТИЕ МОДА

    Кураторам просьба закрепить сообщение
      • 15 Страниц
      • Первая
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15

      t1aro

        118

        8

        1

        69

        253
      • Статус:Лорд Болтон

      Дата: 15 Июль 2016, 23:37

      Хеееех. Классный мод! Отыграл пока ходов тридцать за Иль-о-Лэйн, съел все земли короны поблизости, жду когда партии между собой рассорятся(они же рассорятся?) и начну продвигаться в сторону Кызыла, благо недалеко. Ох. Бедные горные аулы неплохо так поджимает Нация, усилить бы их или там есть скрипты на отбитие поселений? Аааа. Скрипты по событиям шикарные! Побольше бы их только разнообразить, в описаниях и картинках, для полного счастья!
      Очень веселый и интересный проект, успеха автору в дальнейшей разработке!

      ХотелкиПожелания к дальнейшей разработке:
      Ресурсы(хотя бы один, супер ценный, за какой нибудь убер защищенной крепостью, которую невозможно удержать, и рядом с ресурсом ребельные прокаченные купцы).
      Агрессивности ИИ.
      Карту сделать более рельефной, там: добавить реки, озера; горы повыше, траву позеленее, солнце поярче, леса погуще, воздух почище. :D

      ПС

      MaksimXap

      В РАЗРАБОТКЕ:
      -Новая фракция: Север

      Зима близко? :vik:

        MaksimXap

          1 051

          27

          0

          74

          467
        • Статус:Болотный Тролль

        Дата: 16 Июль 2016, 15:23

        t1aro,
        к сожелаению, уже нет, зима далеко, ибо VIR не дал разрешение на юниты. Севера не будет без согласия VIR-а и его моделей.
        Агрессивности АИ я сам сейчас пытаюсь накинуть, ибо это проблема мода. Пока решается только читерством ИИ, включением в начале игры "военной помощи". Аулы гор и должны дохнуть, ибо Вторая Гражданская Война (та, о которой речь) пришлась как раз на возрождение Нон-Ар-Хаггатолла (захватите за Орков Наргот-Уголн (он же Тирит-Наргот) и всё поймёте).
        Атмосферность карты доже делается, в 5ой (финальной) версии будет.
        Ресурсы..... Я не буду делать торговые ресурсы как прямую фичу. В качестве ключевых позиций есть 6 городов: Кызыл, Унра, Аггате, Нрес, Ланзадок и Малая Тиса. Если они все под Вашим контролем, вы будете объявлены Правящей Партией и получите разовую выплату в 5000. Однако правящим может стать и ИИ. Советую всё же включать военную помощь, ибо только так получается Челлендж, и нехилый. При захвате столицы этот крипт вырубится для данной страны, ибо тогда у Вас в тылу будут стеки спауниться. Т.е. что бы сломить мощь врага, нужно заломать столицу.

          Rasror

            40

            0

            0

            8

            29
          • Статус:Ополченец

          Дата: 22 Июль 2016, 08:58

          Не нашёл указаний, данный мод запускается на последней steam-версии Medieval 2 Total War: Kingdoms?

            MaksimXap

              1 051

              27

              0

              74

              467
            • Статус:Болотный Тролль

            Дата: 30 Июль 2016, 10:00

            Rasror,
            да. Если не запустится, ставьте пиратку. У меня и так, и так запускается.

              Ιουστινιανός

                2 810

                110

                40

                428

                2 248
              • Статус:βασιλεύς

              Дата: 30 Июль 2016, 10:36

              ИМХО, зря конечно, внедрили в модификацию фракцию Орков. Кызыл: Total War был такой своеобразный исторический фэнтези, со своим уникальным миром, историей и отборными юнитами.
              Побольше бы карту, увеличить число фракций. Возможно, было бы весьма интересно, когда в сражениях сошлись бы Монгольские Орды и Запорожская Сечь, но не как не Орки.

                MaksimXap

                  1 051

                  27

                  0

                  74

                  467
                • Статус:Болотный Тролль

                Дата: 07 Август 2016, 18:48

                Ιουστινιανός,
                орки - чисто временная штука. Они как бы есть, но их как бы нет... Через пару месяцев выйдет версия Кызыл: ВГВ (Кызыл: вторая гражданская война (та, о которой сей мод, ибо первую я сделаю потом)). Там будут доведены все косяки и немного переделана карта в плане живности. Возможно - иконки фракций. И прочие мелкие изменения. Т.е. играбельностью они отличаться почти не будут, разве что я немного понерфлю точность ОБП и добавлю позднюю кавалерию. А так - 90% та же играбельность. Ещё будут чуток понерфлены орки в плане игрока, а при игре за них ИИ они будут хорошо драться с Ясынами. И ещё я сильно апну ясынов.

                Также, после этого я на основе Кызыл: ВГВ сделаю мод Кызыл: ТГВ (Третья гражданка). Сюжет будет состоять в том, что после победы партии "Свобода" из-за внезапного развала победившей Короны Кызыл снова становится одной страной. Представлять он из себя будет две фракции, Правительство и Частные Корпорации. Возможна доп. кампания т.н. "Похода за гранитом", которая была за 10 лет до основных д-вий мода, захват Внутренних гор и окончательное уничтожение королевства Нон-Ар-Хаггатолл (орки). Как вы поняли, во втором моде горы будут принадлежать Кызылу. Ещё будет фракция террористов, которые являются т.с. наследием и последними последователями партии "Нация" (возможное название - "Национальный Фронт Сопротивления) (Чёрно-Красное знамя, джихад-мобили, шахиды и всё такое. Да-да, ШАХИДЫ будут! Кстати, как их забалансить (метатели бомб с дистанции 5 метров)?
                А теперь главный сюжет. Это то, что на острове высаживаются армии Либералов (почти американский флаг), который хотят "либерализовать" кызыльскую джамахирию (Привет от Каддафи!). Частники могут (!) перейти на сторону Либералов. Либералы имеют огромны армии, которые периодически будут высаживаться на разных частях острова. Также либералы будут требовать "либерализации". Если согласиться, оборзеют террористы. Причем сильно оборзеют. Очень сильно. В качестве войск будет та пехота, что появляется на 100 ходу, ОБП и ещё элитный и ещё несколько вариантов.

                  Зрячий Куст

                    10

                    0

                    0

                    1

                    5
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 07 Август 2016, 21:06

                  Хммм.... Прикольно :). Кстати, пацаны, как вам этот перец MaksimXap?

                    MaksimXap

                      1 051

                      27

                      0

                      74

                      467
                    • Статус:Болотный Тролль

                    Дата: 06 Сентябрь 2016, 18:34


                    Скоро Релиз ПЯТОЙ версии!

                      Ιουστινιανός

                        2 810

                        110

                        40

                        428

                        2 248
                      • Статус:βασιλεύς

                      Дата: 22 Сентябрь 2016, 13:51

                      MaksimXap, чего ожидать в новой версии?

                        MaksimXap

                          1 051

                          27

                          0

                          74

                          467
                        • Статус:Болотный Тролль

                        Дата: 22 Сентябрь 2016, 16:09

                        Ιουστινιανός,
                        -Новая часть карты - Горы Восхода
                        -Новая фракция: Север
                        -Перебалансировка карты в плане "живости"
                        -Переход проекта в вид "Кызыл: ВГВ"
                        -Вторая часть мода, "Кызыл: ТГВ"
                        -Изменение звукового сопровождения.
                        -Новая фракция: Тёмная Стража
                        -Юниты: Тёмная Стража, Воины Старой Империи (группа юнитов!)*?, ОБК, Иритха.
                        -"Козаки"
                          • 15 Страниц
                          • Первая
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 00:57
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики