Сообщество Империал: Кызыл: Total War 4.0 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Кызыл: Total War 4.0
Огонь гражданской войны, предательство и реки крови в Кызыле!

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

MaksimXap ответил:

    1 062

    27

    0

    74

    469
  • Статус:Болотный Тролль

Дата: 06 Март 2016, 09:32

Всем Ура!
Итак, представляю Вам новую версию своего творения - КЫЗЫЛ: TOTAL WAR 4.0

ИСТОРИЯ (Очень много текста, очень много!
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты:
Спойлер (скрытая информация)


Скрины:
Спойлер (скрытая информация)


Разработчики:
Спойлер (скрытая информация)



В РАЗРАБОТКЕ:
Спойлер (скрытая информация)


Скачивание:

С 18.5.16 ссылки на все файлы, кроме версии 4.0 НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!
Дальнейшие патчи будут выкладываться также, как и раньше - одним кумулятивным архивом, включающим в себя всё, вышедшее ранее, кроме самого мода (т.е. все предыд. патчи).
СКАЧАТЬ КЫЗЫЛ: TOTAL WAR
Убедительная просьба отписываться!

    MaksimXap ответил:

      1 062

      27

      0

      74

      469
    • Статус:Болотный Тролль

    Дата: 19 Октябрь 2016, 17:59

    ВНИМАНИЕ!
    Из-за острой нехватки времени релиз сильно затягивается. Мод вряд ли выйдет в указанные выше сроки. Стоит ожидать мод примерно на НГ.
    Также, я буду крайне признателен и постараюсь закончить работу как можно скорее, если Вы изволите пожертвовать n-ную сумму на развитие мода. Также, те кто пожертвуют деньги на работу первыми смогут оценить неотъемлемую часть Истории Острова Кызыл - язык Кызылгариш, который сейчас в разработке. Позже весь мод будет переведён на него в отдельном патче (устанавливается по желанию).

    ПОЖЕРТВОВАТЬ НА РАЗВИТИЕ МОДА

    Кураторам просьба закрепить сообщение
      • 15 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • Последняя »

      anubis ответил:

        214

        0

        0

        1

        24
      • Статус:Легионер

      Дата: 25 Февраль 2016, 02:39

      иатч 1.2 включает в себя предидущие патчи 1.1 , 1.05??

        MaksimXap ответил:

          1 062

          27

          0

          74

          469
        • Статус:Болотный Тролль

        Дата: 25 Февраль 2016, 15:41

        НЕТ. Не включает. Но патч 1.1 должен включать 1.05. И вообще, играйте в 2.1. http://imtw.ru/topic...bf%d0%b5%d0%b9/ (ссылки в комментах, разбит на две части, весь мод, предустановка патчей не требуется. Если лень смотреть, 1ая часть: https://yadi.sk/d/TElbQCSrpMEku (папку KizilProject в mods)
        2ая часть: https://yadi.sk/d/mmmkCapypMEmQ (всё содержимое в KizilProject/data)

          MaksimXap ответил:

            1 062

            27

            0

            74

            469
          • Статус:Болотный Тролль

          Дата: 26 Февраль 2016, 22:27

          Просьба Администраторам перенести две ссылки выше в шапку темы. :003:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Ой! Только сейчас заметил, что в патче 2.1 отсутствует конфиг! Скинул.
          https://yadi.sk/d/TdDxNHuxpa4Zt
          (Сунуть в KizilProject)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Скоро (после выходных) выйдет патч 2.2. (Графическое обновление). (по-прежнему без иконок построек). Будут модели юнитов из OiM-2 и новые лошади (marka horse) + парочка степных отрядов.

            MaksimXap ответил:

              1 062

              27

              0

              74

              469
            • Статус:Болотный Тролль

            Дата: 27 Февраль 2016, 09:59

            Скрины дальнейшей разработки:
            (Спасибо за модели Модмейкерам из OiM-2) :039: :039: :039:
            (Так же изменены описания для соответствия моделям)










              Ιουστινιανός ответил:

                2 810

                110

                40

                428

                2 251
              • Статус:βασιλεύς

              Дата: 28 Февраль 2016, 11:21

              MaksimXap, карту самостоятельно делали?

                Count Bagatur RF ответил:

                  2 435

                  376

                  65

                  627

                  1 855
                • Статус:Принц Йириэль

                Дата: 28 Февраль 2016, 11:31

                Сегодня может проверю мод и обзорчик напишу.

                  MaksimXap ответил:

                    1 062

                    27

                    0

                    74

                    469
                  • Статус:Болотный Тролль

                  Дата: 29 Февраль 2016, 19:16

                  Ну как... Врубил редактор, вбил что надо а потом всё сам. (т.е. карты и соответствия не мои).
                  Обнова 2.2 отменяется. К концу недели выходит 3.0 - Жидкая Сталь (Название может быть другим) как обычно новой темой. Модели из OiM, 2D интерфейс и степь больше не саванна а поле! Вобщем, ждите, а обзорчик потом напишите. :059:

                    DarMut_mh ответил:

                      745

                      5

                      0

                      40

                      294
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 03 Март 2016, 17:54

                    Понимаю что этот мод под пивко. Но если бы ты сделал стратегическую карту интереснее; витиеватее, то его можно было бы употреблять не только с пивком но и (о ужас) даже трезвым. :)

                      MaksimXap ответил:

                        1 062

                        27

                        0

                        74

                        469
                      • Статус:Болотный Тролль

                      Дата: 04 Март 2016, 13:55

                      DarMut_mh

                      Понимаю что этот мод под пивко. Но если бы ты сделал стратегическую карту интереснее; витиеватее, то его можно было бы употреблять не только с пивком но и (о ужас) даже трезвым. :)

                      :0142: Я её сработаю позже, в версии 4.0. Сейчас 3.0 выйдет (к 8 марта примерно) с новым интерфейсом и картинками для зданий, переключателем скриптов и новыми моделями! (+ пара новых юнитов). Хотя... Утром в Субботу встану, добавлю новые поселения. Кстати, если Вы покопались, Вы заметили бы, что в файле названий поселений указаны ещё несколько. (Кочевья у степи). Кстати, значок степи НЕ изменится - мне нравится монгольский.
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 03:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики