Сообщество Империал: Кызыл: Total War 4.0 - Сообщество Империал

Лаиль Ледатов

Кызыл: Total War 4.0

Огонь гражданской войны, предательство и реки крови в Кызыле!
Тема создана: 10 февраля 2016, 21:35 · Автор: Лаиль Ледатов
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 Лаиль Ледатов
  • Imperial
Imperial
Болотный Тролль

Дата: 06 марта 2016, 09:32

Всем Ура!
Итак, представляю Вам новую версию своего творения - КЫЗЫЛ: TOTAL WAR 4.0

ИСТОРИЯ (Очень много текста, очень много!
Спойлер (раскрыть)


Нововведения:
Спойлер (раскрыть)


Юниты:
Спойлер (раскрыть)


Скрины:
Спойлер (раскрыть)


Разработчики:
Спойлер (раскрыть)



В РАЗРАБОТКЕ:
Спойлер (раскрыть)


Скачивание:

С 18.5.16 ссылки на все файлы, кроме версии 4.0 НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!
Дальнейшие патчи будут выкладываться также, как и раньше - одним кумулятивным архивом, включающим в себя всё, вышедшее ранее, кроме самого мода (т.е. все предыд. патчи).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Убедительная просьба отписываться!
     Лаиль Ледатов
    • Imperial
    Imperial
    Болотный Тролль

    Дата: 19 октября 2016, 17:59

    ВНИМАНИЕ!

    Из-за острой нехватки времени релиз сильно затягивается. Мод вряд ли выйдет в указанные выше сроки. Стоит ожидать мод примерно на НГ.
    Также, я буду крайне признателен и постараюсь закончить работу как можно скорее, если Вы изволите пожертвовать n-ную сумму на развитие мода. Также, те кто пожертвуют деньги на работу первыми смогут оценить неотъемлемую часть Истории Острова Кызыл - язык Кызылгариш, который сейчас в разработке. Позже весь мод будет переведён на него в отдельном патче (устанавливается по желанию).



    Кураторам просьба закрепить сообщение
       Ιουστινιανός
      • Imperial
      Imperial
      βασιλεύς

      Дата: 22 сентября 2016, 16:32

      MaksimXap, карту бы побольше!
         Лаиль Ледатов
        • Imperial
        Imperial
        Болотный Тролль

        Дата: 23 сентября 2016, 16:49

        Ιουστινιανός,
        Куда больше-то? Весь остров... В истории упоминаться будет только он, внешние земли (потоплены давно), ещё один остров, раньше, здесь он не нужен, и Арда. Но она будет только при танках, самолётах и т.д., а это на меди не получится. А в истории будет.
           Гуманист
          • Imperial
          Imperial
          Анкапмен

          Дата: 12 ноября 2016, 00:13

          , не хотите поменять названия некоторые? Например, убрать Мелькора, нуменорцев и истерлингов. Потому что в принципе Ваша вселенная вполне неплохой получается, но эти прямые отсылки к Толкину напрягают.
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 12 ноября 2016, 09:17

            ,
            в том-то и прикол-л, что по замыслу - Кызыл - часть Арды, скрытая от всех, созданная в Пятой Эпохе и дожившая до Восьмой (Ардо-Кызыльские Войны).
            А сами нуменорцы и Истерлинги тупо забывают о том, кто они. Они становятся там обычными людьми. Да и в том-то и контраст Ардынской монархии и Кызыльской демократии Шестой Эпохи. А вот в середине седьмой - Кызыльская Националистическая Республика и в Восьмой - Баларская война, Ардо-Кызыльские войны.
               Гуманист
              • Imperial
              Imperial
              Анкапмен

              Дата: 12 ноября 2016, 09:46

              MaksimXap

              созданная в Пятой Эпохе и дожившая до Восьмой

              Откуда в этих эпохах взялся Мелькор? Он же был изгнан за пределы Арды до конца мира и связан.
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 17 ноября 2016, 15:16

                ,
                вы "пророчество Мандоса" (недоделанный отрывок Толкина, написанный самым последним) читали? Там говорится о том, что рано или поздно Мелькор разорвёт оковы и вырвется в мир. И будет битва битв - дагор Дагорат - и Феанор (возвращённый не без помощи Эру к жизни) поразит Мелькора клинком в грудь и убьёт его. Дык вот, у меня Дагор Дагорат - это как раз перед созданием Кызыла. Т.е. пророчество могли неверно истолковать (об этом тоже упоминается) и Мелькор мог остаться жив. Ну и после этого Второй Хор Айнур и всё такое, Вторая Арда, а Мелькора приговорили к вечному заточению в Первой Арде. Все желающие эльфы и люди перешли в Новую Арду, а некоторые - остались в Старой. Вот Кызыл это и есть часть Старой Арды, созданная последним из Валар, оставшихся в Старой Арде (т.е. Мелькором) (Мелькору вернули права Валар, когда выяснилось, что кроме него в Старой Арде никто из Валар не остаётся).
                Ну и так далее - порох, пушка, винтовка, движок в/c, телеграф, телефон, самолёт, реактив, реактивный самолёт, реактивный автобус.... И всё это в Восьмой Эпохе.
                   Гуманист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Анкапмен

                  Дата: 26 ноября 2016, 20:20

                  , про Дагор Дагорат знаю. Но про заточение Мелькора в Старой Арде нет. Можете скинуть источник?
                     Лаиль Ледатов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Болотный Тролль

                    Дата: 26 ноября 2016, 22:27

                    ,
                    не заточение. Тут есть речь о том, что пророчество могло быть не верно. А что было бы, если бы Его не убили, уже не сказано => то, о чём говорю я это один из вариантов.
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 28 ноября 2016, 17:58

                      Однако же! Мод перешёл внезапно во вселенную Толкина! :)
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Мин. назад
                        DDisciples: Total War
                        Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                        Автор S Sohelten
                        Обновление 30 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 43 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики