Сообщество Империал: Fermat-mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Tryggvi Империал в Яндекс Дзен Fermat-mod
Мод Fertility Matters
Тема создана: 06 Март 2016, 15:53 · Автор: TryggviСообщений: 26 · Просмотров: 3 444

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
Один против всех Андрей_Шпирко
 TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
  • Imperial
Imperial

Bokareis

Imperial
4 891
Imperial
14
Imperial
418
Imperial
6 207
Imperial
3

Дата: 06 Март 2016, 15:53

Решил-таки сделать и самостоятельную версию сего мини-мода. Напоминаю, что его название никоим образом не отсылает к сельскохозяйственным постройкам, как кто-то бы мог подумать. Он назван в честь выдающегося математика Пьера де Ферма (Pierre de Fermat), который, по сложившейся доброй традиции, не имеет к моду ровным счётом никакого отношения. Итак:

Imperial
Мод Fertility Matters,
(или Возня с плодородностью)


Мод использует дробные значения уровня плодородия и обрабатывает их по стандартной математической схеме округления. То есть есть ли у вас 0,5 уровня плодородия, то игра будет считать его за 1 цельный уровень, а если 0,4 - то никакого добавочного уровня не будет.
Эти дробные значения распределены и по столичным, и по колхозным стенам, так что, чтобы получить полноценную ирригационную систему, игрок её должен как бы собрать во всей провинции. Игрок, может, конечно, считерить, получив нецелое число, а, скажем, 1.6 (это будут, например, столица 4 уровня и два колхоза 3 уровня). Он получит всё те же 2 уровня плодородия по цене меньшей (6% вместо 10%), но зато у него останутся колхозы, уязвимые для внезапной вражеской атаки.
Текущая ирригационная система выглядит так:
- все столичные стены 4 уровня у варваров и 3 уровня у римлян и восточников дают +1 уровень плодородия и -5% к доходам всей провинции.
- все столичные стены 4 уровня у римлян и восточников дают +2 уровня плодородия и -10% к доходам всей провинции.
- все "плохие" времена года дают -1 уровень плодородия.
- читерский фракционный трайт гарамантов кое-как сбалансирован штрафом -3% на все доходы.

Вот, собственно, и всё.

Замечу, что +1 уровень плодородия не позволит вам иметь "оранжевое" плодородие повсюду, хоть в Аравии Магне, хоть в Готикскандзе. Нет, это лишь бонус к общей формуле расчёта, а зависит она от базового уровня плодородия. Таким образом, после всех похолоданий (а их, напомню, четыре) варвары смогут извлекать сельскохозяйственный профит из провинций, начиная с 4 уровня плодородия (а не с 5-го, как раньше), а римляне и восточники (к коим относятся иранцы и пустынники) - начиная с 3 уровня.

Балансировать славянские храмы в рамках данного мода я не стал - это уже религиозная система. Да и они в принципе настолько читерны, что их тяжело отбалансировать.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    6 907
    Imperial
    98
    Imperial
    542
    Imperial
    17 015
    Imperial
    17

    Дата: 03 Март 2017, 09:28

    Tryggvi, хотел спросить: насколько я помню, ваш мод на сх внедрен в ТтК, а не могли бы вы перед последующим обновлением ТтК подправить карту плодородия для ГК и АоС на более достоверную (насколько применимо к игровой механике), изменив значения плодородия в нескольких регионах в ту или иную сторону от базовой, которая весьма косячна в нескольких местах?
       stauffenМод From Tribes to KingdomsТатарстан (РФ)Ганнибал Барка
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 269
      Imperial
      0
      Imperial
      18
      Imperial
      460
      Imperial
      0

      Дата: 03 Март 2017, 09:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

      Tryggvi, хотел спросить: насколько я помню, ваш мод на сх внедрен в ТтК, а не могли бы вы перед последующим обновлением ТтК подправить карту плодородия для ГК и АоС на более достоверную (насколько применимо к игровой механике), изменив значения плодородия в нескольких регионах в ту или иную сторону от базовой, которая весьма косячна в нескольких местах?

      в принципе это не проблема наверно сделать. по крайней мере в сейвах я видел где строчку фертильности.

      а можно поинтересовать - в ГК какие провы вызывают у вас вопросы?
      например я склоняюсь к тому что египет и африка должны более сильно выделяться в плодородии. например не 5 а даже 6 уровень. что малая азия и понт может более фертильны. Таки по крайней ранее они вполне поставляли зерно в рим. пусть и сильно ранее. не помню как там прова с крымом в плане фертильности, но надо помнить что сам крым был житницей зерна.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      а вообще в принципе с учетом внедрения фермат-мода я не вижу сверхпроблем в плодородии.
      там возникают проблемы с пищей в разных ситуациях. например когда орды гуннов сидят в твоих провах - там дикие минуса возникать могут, массовая застройка пентархий это опять дикие минуса, и массовый случай плохих климатических сезонов. был случай когда 300+ пищи были сожраны плохой зимой в большом числе регионов.

      вообще более прикольная штука была б в случае возможности появления неких условных складов зерна - ведь сколько пищи уходит впустую.
      и создания в принципе самой системы межфракционной торговли зерном.
         TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
        • Imperial
        Imperial

        Bokareis

        Imperial
        4 891
        Imperial
        14
        Imperial
        418
        Imperial
        6 207
        Imperial
        3

        Дата: 03 Март 2017, 10:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , здесь я точно менять ничего не буду, ибо стартпоз - прощай совместимость.
        В ТтК можно, но только если вы сами дадите список, что и куда. Ну и если rawhide одобрит, конечно.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

        вообще более прикольная штука была б в случае возможности появления неких условных складов зерна - ведь сколько пищи уходит впустую.

        Я в своё время прикидывал систему "делёжки" еды, чтобы один регион кормил соседние. Но это так просто не прикрутишь, надо всю экономику перестраивать.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

        например я склоняюсь к тому что египет и африка должны более сильно выделяться в плодородии. например не 5 а даже 6 уровень.

        Мне бы и самому хотелось придать плодородию больше изменчивости, чтоб оно скакало туда-сюда. Ферма-мод, к сожалению, даёт только намётки этого.
        Добавить новые уровни несложно, но - см. пред. абзац.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

        и создания в принципе самой системы межфракционной торговли зерном.

        Не уверен, что это вообще реализуемо.
           rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          11 983
          Imperial
          32
          Imperial
          829
          Imperial
          16 958
          Imperial
          2

          Дата: 03 Март 2017, 10:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          В ТтК можно, но только если вы сами дадите список, что и куда. Ну и если rawhide одобрит, конечно.
          да, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , обозначьте куда это все распределять. и файлы уже сегодня уйдут к Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на редактуру.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Не уверен, что это вообще реализуемо.
          . теоретически - можно. симулировать это дело.
          создается новый ресурс "зерно", включается в систему торговли (+ на его наличие можно завязать разные постройки и проч). раскидывается по карте в стартпозе. и к его наличию прикручиваются соотв. эффекты на +/- к пище в регионе/провинции/государстве.
          но получится ли это на практике и к чему приведет - я не представляю.
             stauffenМод From Tribes to KingdomsТатарстан (РФ)Ганнибал Барка
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 269
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            460
            Imperial
            0

            Дата: 03 Март 2017, 14:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            . теоретически - можно. симулировать это дело.
            создается новый ресурс "зерно", включается в систему торговли (+ на его наличие можно завязать разные постройки и проч). раскидывается по карте в стартпозе. и к его наличию прикручиваются соотв. эффекты на +/- к пище в регионе/провинции/государстве.
            но получится ли это на практике и к чему приведет - я не представляю.

            я имел ввиду немного другое. сам факт торговли излишками зерна. но это наверно нереализуемо.
            а вот идея с созданием зерна и прикруткой к нему разных эффектов на +/- к пище это прикольна.
            типа параллельная ветка сельхоза, возможная только при наличии в прове зерна. Дикий фарм пищи, и в например более сильные штрафы на недовольство населения. Ну типа его насильно держат в регионах, дабы была раб.сила для производства хлеба.
            Ну и сам факт торговли едой.
               триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              6 907
              Imperial
              98
              Imperial
              542
              Imperial
              17 015
              Imperial
              17

              Дата: 03 Март 2017, 14:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              В ТтК можно, но только если вы сами дадите список, что и куда. Ну и если rawhide одобрит, конечно.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              да, триарх, обозначьте куда это все распределять. и файлы уже сегодня уйдут к Tryggvi на редактуру.

              Замечательно. По Зри я в принципе все распределил, частично затронув степи и Италию. Если успею, то вечером про плодородный полумесяц уточню и регионы Ври и персов доделаю, и выложу список, с какого на какой уровень изменить. Отдельно для ГК, отдельно для АоС. Я все гоняю ромеями по последней карте и меня жутко раздражают убер плодородие на севере Франции и отсутствие оного в мусульманской Испании на юге, где юзали орошение и ирригацию, выращивали фрукты, овощи и рис, тогда как "цивилизованные европейцы" на тот момент и слов таких не знали :0182:
              Насчет плодородия и житниц: Египту и Африке и без экспорта пищи (если это так и не получится реализовать) можно дать в качестве исключения +6 на плодородие, чисто будут прибыльным именно за счет доходов, как реализации сх продукции с латифундий патрициев, которые и после похолодания будут неплохо так приносить и пищу и доход.
              А вообще, был бы у нас скриптер, то можно было бы реализовать раз в год весной событие в Египте - "низкий уровень воды в Ниле/маловодье Нила", по которому разлив реки плохой, воды мало, ила тоже и регион получает на текущий и три оставшихся сезона (весь год) минус 4 или 5 к плодородию (чтобы единичка только осталась) и голод и падение доходов на весь год со всеми вытекающими последствиями. Ну и задать вероятность примерно раз в 5-7 лет, больше не надо, а там как повезет.
                 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11 983
                Imperial
                32
                Imperial
                829
                Imperial
                16 958
                Imperial
                2

                Дата: 03 Март 2017, 14:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                жутко раздражают убер плодородие на севере Франции
                вы что-то имеете против рейнских виноградников? ;)

                очевидно ведь, что это исключительно геймплейный момент для укрепления тех же саксов, которые неизбежно захватывают эти земли. или если повезет, то франки могут подняться на этом деле.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                По Зри я в принципе все распределил, частично затронув степи и Италию. Если успею, то вечером про плодородный полумесяц уточню и регионы Ври и персов доделаю, и выложу список, с какого на какой уровень изменить. Отдельно для ГК, отдельно для АоС.
                договорились)
                   stauffenМод From Tribes to KingdomsТатарстан (РФ)Ганнибал Барка
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 269
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  460
                  Imperial
                  0

                  Дата: 03 Март 2017, 14:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                  Я в своё время прикидывал систему "делёжки" еды, чтобы один регион кормил соседние. Но это так просто не прикрутишь, надо всю экономику перестраивать.

                  а что за система.
                  лично я вижу один простой вариант - это убирание штрафа от локального голода или его снижение до разумных 5-10%. Типа штраф за доставку в голодные регионы. Или же заменить штраф на финансы - штрафом на довольство населения или ж штрафануть сам рост популяции. или дополнить штрафы.
                  Это позволит не заморачивать повсеместным созданием запаса пищепроизводства. И позволит создавать профильные провинции - одни чисто сельхоз, а другие можно будет упирать на торговлю, индустрию, военщину и тд тп.
                     TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
                    • Imperial
                    Imperial

                    Bokareis

                    Imperial
                    4 891
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    418
                    Imperial
                    6 207
                    Imperial
                    3

                    Дата: 03 Март 2017, 15:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    а что за система.

                    Ну просто разные типы регионов - с/х, торговые, военные. Вторые должны были кормиться за счёт с/х пров.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    лично я вижу один простой вариант - это убирание штрафа от локального голода или его снижение до разумных 5-10%. Типа штраф за доставку в голодные регионы. Или же заменить штраф на финансы - штрафом на довольство населения или ж штрафануть сам рост популяции. или дополнить штрафы.
                    Это позволит не заморачивать повсеместным созданием запаса пищепроизводства. И позволит создавать профильные провинции - одни чисто сельхоз, а другие можно будет упирать на торговлю, индустрию, военщину и тд тп.

                    Ну, об этом я и говорю. Всю экономику перебирать с нуля.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Сен 2018, 09:45
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики