Сообщество Империал: Fermat-mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Tryggvi

Fermat-mod

Мод Fertility Matters
Тема создана: 06 марта 2016, 15:53 · Автор: Tryggvi
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 26 · Просмотров: 5 294
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis
6 391
17
539
9 370
4

Дата: 06 марта 2016, 15:53

Решил-таки сделать и самостоятельную версию сего мини-мода. Напоминаю, что его название никоим образом не отсылает к сельскохозяйственным постройкам, как кто-то бы мог подумать. Он назван в честь выдающегося математика Пьера де Ферма (Pierre de Fermat), который, по сложившейся доброй традиции, не имеет к моду ровным счётом никакого отношения. Итак:

Imperial

Мод Fertility Matters,
(или Возня с плодородностью)


Мод использует дробные значения уровня плодородия и обрабатывает их по стандартной математической схеме округления. То есть есть ли у вас 0,5 уровня плодородия, то игра будет считать его за 1 цельный уровень, а если 0,4 - то никакого добавочного уровня не будет.
Эти дробные значения распределены и по столичным, и по колхозным стенам, так что, чтобы получить полноценную ирригационную систему, игрок её должен как бы собрать во всей провинции. Игрок, может, конечно, считерить, получив нецелое число, а, скажем, 1.6 (это будут, например, столица 4 уровня и два колхоза 3 уровня). Он получит всё те же 2 уровня плодородия по цене меньшей (6% вместо 10%), но зато у него останутся колхозы, уязвимые для внезапной вражеской атаки.
Текущая ирригационная система выглядит так:
- все столичные стены 4 уровня у варваров и 3 уровня у римлян и восточников дают +1 уровень плодородия и -5% к доходам всей провинции.
- все столичные стены 4 уровня у римлян и восточников дают +2 уровня плодородия и -10% к доходам всей провинции.
- все "плохие" времена года дают -1 уровень плодородия.
- читерский фракционный трайт гарамантов кое-как сбалансирован штрафом -3% на все доходы.

Вот, собственно, и всё.

Замечу, что +1 уровень плодородия не позволит вам иметь "оранжевое" плодородие повсюду, хоть в Аравии Магне, хоть в Готикскандзе. Нет, это лишь бонус к общей формуле расчёта, а зависит она от базового уровня плодородия. Таким образом, после всех похолоданий (а их, напомню, четыре) варвары смогут извлекать сельскохозяйственный профит из провинций, начиная с 4 уровня плодородия (а не с 5-го, как раньше), а римляне и восточники (к коим относятся иранцы и пустынники) - начиная с 3 уровня.

Балансировать славянские храмы в рамках данного мода я не стал - это уже религиозная система. Да и они в принципе настолько читерны, что их тяжело отбалансировать.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 990
    31
    136
    1 774
    2

    Дата: 04 марта 2017, 20:59

    Цитата

    Азиатская сарматия: кубань, черноземы, Дон и Волга. поднять с 3 до 4. Или даже до 5. Хотя последнее сделает слишком лакомым регион (вопрос :038: )


    Цитата

    4. А то совсем жирно.


    А я за 5. Поясню: через этот регион регулярно ходят всякие гунны и прочие кочевники, и там селиться немного несподручно, пока они не уничтожены. А высокое плодородие (именно 5 уровень) придаст этому региону большую ценность.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      6 391
      17
      539
      9 370
      4

      Дата: 04 марта 2017, 21:05

      триарх

      вообще,пусть будет как в Мидии, +3 тогда.

      Magister_equitum

      А я за 5.

      Пак уже у rawhide'a, это всё, что я могу сказать. :071:
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 331
        98
        568
        22 637
        17

        Дата: 04 марта 2017, 21:25

        Tryggvi

        Пак уже у rawhide'a, это всё, что я могу сказать.

        ну и ладно :0142:
        Жаль, что только баги с островами так и не будут исправлены :065: во всяком случае пока что и до следующего обновления... если оно вообще будет.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 717
          319
          3 881
          30 056
          58

          Дата: 04 марта 2017, 21:31

          stauffen

          сам факт торговли излишками зерна. но это наверно нереализуемо.

          А ничего хорошего в этом нет. В ТВР2 по сути еда - она торгуется. т.к. если у вас есть большая еда в Сицилии а во всех остальных провинциях сильнейший голод (-9-11 по еде для Рима это много) - то у вас в империи голода нет нигде. Сицилия кормит всех. И что? Хрень полная. Никакого вменяемого баланса по еде настроить нельзя. А санитарии в Риме 2 нет как таковой, и выходит, что два важнейших ограничителя в игре не работают (деньги они безразмерные, доходы всегда можно повысить, а вот с едой не так).
          Так то радуйтесь что в Аттиле нет торговли едой и еда считается по провинциям отдельно... это очень улучшает игровой процесс.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 270
            0
            18
            462
            0

            Дата: 04 марта 2017, 21:31

            rawhide

            Tryggvi, речь о дамбе и уменьшении ее бонуса, я так понимаю?
            тогда нет. это не столько для игрока сделано. это задел для АИ-фракций региона, который позволяет сначала им выжить под серьезным прессингом персов и эфталитов, а потом развиться и накопить силы для мощного выступления в лэйтгейме (буст от пищи и финансов от сельхоздела - самый замедленный из существующих по своему действию на фракцию). или для того, чтобы игрок, оказавшись во второй половине игры в этих краях, нашел не нищие деревни.

            кроме того эта фишка позволяет игрокам выполнять квест СА на перекрещивание всего населения до 75%: позволяет до изучения всех требуемых военных техов (а это 3/4 линейки), не выходить за пределы родных земель и при этом самодостаточно развиваться и сохранять боеспособность.

            вообще не понимаю желания вырезать и убивать уников от СА, будь то отдельные юниты, здания, или еще какие объекты с особыми свойствами. в том же TTK изначальный пойнт был - преумножить кол-во таких фишек, а не урезать их.

            rawhide. триарх как и я говорит прежде всего об уменьшении глобального эффекта от этой дамбы. 30% к сельхозу на всю империю - это жирно.
            я уже писал - сократить глобальный эффект до нормальных 5%, а вот локальный эффект на провинцию увеличить до 100-300%.
            тогда все эти квесты, развитие, самодостаточность, наличие не нищих деревень и тд о чем вы пишите - все это останется. но зато глобальный чит перестанет быть читом.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 717
              319
              3 881
              30 056
              58

              Дата: 04 марта 2017, 21:38

              триарх

              Карфагеника - оливы, виноград, Мурсия и Валенсия - на 4 с текущих 3.

              триарх

              Азия. как богатая на сх (особенно прибрежные регионы) провинция и собирательный регион в целом по малой азии вдоль берегов с 3 на 4 плодородие.

              триарх

              Сирия: с текущего 3 на 5.

              все это почти неверно по существу, т.к. дьявол в деталях. "Полумесяц" был благодатным в III тыс. до н.э., а в V в. н.э. он уже был засушливым пустынным районом. Где там растить еду? В Пальмире что ли? Поглядите на нее по телеку... такой она уже в те века была.
              Картагиненсис - это не только относительно плодородная при условии ирригации Валенсия, но и Месета - пустынные нагорья Испании, где и тогда и при ганнибале пасли овец, и горы Гранады, освоенные только при маврах, нет там никакой еды.
              Малая Азия вообще горы, пустыни и неудоби. Там никогда не было толком земледелия высокого уровня, даже при Византии.
              Очень завысили их потенциал имхо.
              Климат периода Аттилы - это время и похолодания. и что важно - засухи. Так что все было куда печальнее.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 331
                98
                568
                22 637
                17

                Дата: 04 марта 2017, 21:52

                Савромат

                Очень завысили их потенциал имхо.
                Климат периода Аттилы - это время и похолодания. и что важно - засухи. Так что все было куда печальнее.

                Так идея то в том, что впереди будет несколько похолоданий и весь базовый потенциал плодородия будет ликвидирован. Все эти бонусы действительны только на старте, и уже после первой главы (5 лет) упадет на единицу.

                Савромат

                "Полумесяц" был благодатным в III тыс. до н.э., а в V в. н.э. он уже был засушливым пустынным районом. Где там растить еду? В Пальмире что ли?

                А причем тут Пальмира то? В игре это отражено только теми провами, где реально с/х было обширным: Египет, Сирия, ну и Месопотамия, где две провинции получают большие бонусы. При персах эти земли давали самые большие доходы по с/х, а все пространство между Тигром и Ефратом было прорезано каналами и орошалось. Только после кризиса и "великой войны", когда дамбы были повреждены, а правительство Йездигирда не смогло реализовать их ремонт (а там еще и арабы вылезли и все завертелось..), в итоге большая часть междуречья превратилась в болота, которые до сих пор в таком же виде и никто их до сих пор не осушил.
                  Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                  Дата: 18 сен 2020, 17:52
                  Third Age: Reforged
                  Дата: 18 сен 2020, 17:32
                  [Саб Мод] Fire and Blood
                  Дата: 18 сен 2020, 17:15
                  Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                  Дата: 18 сен 2020, 17:09
                  Fallout 3 Forgotten Forpost
                  Дата: 18 сен 2020, 16:55
                  Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                  Дата: 18 сен 2020, 16:49
                  Ассасин
                  Дата: 18 сен 2020, 16:45
                  Alton IL - Huge World and Quest Mod
                  Дата: 18 сен 2020, 16:41
                  ResmodAlternative
                  Дата: 18 сен 2020, 16:26
                  A Forest | Лес
                  Дата: 18 сен 2020, 16:20
                  Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                  Дата: 18 сен 2020, 16:18
                  NTDF-RU (Crusader Kings III)
                  Дата: 18 сен 2020, 02:35
                  Сильвия Флэйм
                  Дата: 17 сен 2020, 20:54
                  Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                  Дата: 17 сен 2020, 19:39
                  Остров - Северная территория
                  Дата: 17 сен 2020, 18:17
                  Vurts Wasteland Flora Overhaul
                  Дата: 17 сен 2020, 18:04
                  Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                  Дата: 17 сен 2020, 17:32
                  SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                  Дата: 17 сен 2020, 17:28
                  SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                  Дата: 17 сен 2020, 15:50
                  Бункер Серебряный Пик
                  Дата: 17 сен 2020, 12:57
                  Quest for Heaven - Combo Edition
                  Дата: 17 сен 2020, 10:51
                  TSC Expansion
                  Дата: 16 сен 2020, 21:25
                  MZC - Fort Hope
                  Дата: 16 сен 2020, 21:21
                  Остров - Северная территория HD
                  Дата: 16 сен 2020, 13:03
                  A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                  Дата: 16 сен 2020, 13:00
                  DC Interiors HD Retexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:56
                  DLC Broken Steel ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:53
                  DLC Point Lookout ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:40
                  DLC Operation: Anchorage ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:36
                  DLC The Pitt ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:32
                  Alton IL HD Retexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:08
                  DLC Mothership Zeta ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:01
                  The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                  Дата: 16 сен 2020, 11:56
                  Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                  Дата: 16 сен 2020, 11:49
                  Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                  Дата: 16 сен 2020, 11:43
                  Лунный особняк / Moon Palace
                  Дата: 16 сен 2020, 11:37
                  Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                  Дата: 16 сен 2020, 09:56
                  Лес / The Forest DLC
                  Дата: 16 сен 2020, 09:51
                  Vault 101 Revisited
                  Дата: 16 сен 2020, 09:32
                  The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                  Дата: 16 сен 2020, 09:26
                  Друг Анклава
                  Дата: 16 сен 2020, 09:09
                  Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                  Дата: 15 сен 2020, 17:06
                  Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                  Дата: 15 сен 2020, 16:51
                  Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                  Дата: 15 сен 2020, 16:41
                  Mothership Zeta Crew
                  Дата: 15 сен 2020, 16:33
                  Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                  Дата: 15 сен 2020, 16:12
                  Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                  Дата: 14 сен 2020, 12:55
                  [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                  Дата: 10 сен 2020, 16:30
                  The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                  Дата: 10 сен 2020, 10:38
                  Hybris: Polybian Age
                  Дата: 09 сен 2020, 18:16
                  • 3 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                  У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                  Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                  [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                  © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 сен 2020, 01:31 · Счётчики