Сообщество Империал: Ваше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегиус

Ваше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer

Голосуем высказываемся
Тема создана: 07 марта 2016, 13:56 · Автор: Стратегиус
Как Вы относитесь к Total War: Warhammer ?
  1. Полноценная достойная игра серии! | 115 голосов / 71.43%

  2. Мерзкая поделка, предательство серии | 46 голосов / 28.57%

  • 57 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 Стратегиус
  • Imperial
Imperial
Консул

Дата: 07 марта 2016, 13:56

Решил сделать голосовалку, чтобы выяснить, какой процент форумчан считает Total War: Warhammer полноценной игрой серии, а кто унылой "мерзкой поделкой" (оказывается, есть и такие :0142: ).

Вариантов ответа всего два! Для чистоты эксперимента. Важно узнать процент положительного и отрицательного отношения!

:ps: - Не путайте, пожалуйста, с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь опросом, и просьба оставить данную тему в этом разделе!
     Efes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2017, 19:52

    Wilhelm (17 августа 2017, 17:18):

    Поэтому думаю можно даже так изменить все темы и отношение к серии, теперь эта серия про вархамер, а не про total war. Они обещали трилогию, это значит как минимум до 2020 года будет вархаммер и только не надо мне писать, что часть команды работает над историческим сеттингом, мол и нашим и вашим — идите в ж*пу любители сказочек и комиксов, часть команды работающая над "историческом сеттингом" это сравни подачки собакам. Они не хотят стараться работать над историей, хотя идей можно было придумать много, но ваха хорошо продалась, плебс схавал, так что нет. Теперь это только ваха.

    Может перерыв доля исторического Тотал Вора на пользу пойдет, на Вахе они больше денег заработают, а значит будут доп. ресурсы на новый движок. К истории по любому вернутся, потому что Вархаммер тоже со временем надоест, да и многие фанаты этого ждут. Не вижу причин для бугурта. Тотал Вор все равно остается Тотал Вором, это та же стратегия с теми же механиками и основой, а не какая-то аркада, как ее называли некоторые.
       Greensithmay
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2017, 15:53

      Возможно, мои печаль и грусть уже озвучивались ранее, да и замечания не критичные, но печалит, существенно, следующее:
      1. нет армейских традиций, которые радовали в ТВР2 и ТВА. Да, как бы все это есть у полководцев, но стоит полководцу загнуться, как армия бывалых ветеранов превращается в почти что стадо новобранцев.
      2. при огромном количестве "спутников" выбор не так что бы самый аховый. Да, полезных собрать можно, но вот оригинальности как таковой нет.
      3. скудные личные черты полководцев. Каждый строгий, грабитель, купец/крестьянин. разве что пьяницы радуют глаза.
      4. среди зданий почти нет бонусных, которые дают определенный +% к чему-то. К примеру, те же храмы в ТВР2. Мне вот без них скучно.
      5. нет апгрейда как такового юнитов: был ты простым рудокопом и остался им. Вроде бы это и дает большую гибкость в выборе отрядов, но, с другой стороны, невозможность апнуть юнитов, с которыми начинал, печалит.
      6. как ни есть, осады. Раньше они оставляли хоть немного тактики а-ля "с какой стороны баррикаду поставить", теперь - нет. тут же, к осадам, отсутствие крепостных стен (точнее, хоть чего-то напоминающего) у малых поселениях без соответствующих построек, прям как ТВР2. И это в темном мрачном опасном мире.
         Greensithmay
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2017, 08:15

        апд - 7мая причина это боль, потому что умерла... фишка построений. Никак не могу понять, почему кавалерия не может клином, пехота в стену щитов/копий. Вот это больше всего печалит.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2017, 08:50

          Клин - Бретонская фишка, в игре она есть.
             cool.di
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2017, 10:08

            Greensithmay (25 августа 2017, 08:15):

            апд - 7мая причина это боль, потому что умерла... фишка построений. Никак не могу понять, почему кавалерия не может клином, пехота в стену щитов/копий. Вот это больше всего печалит.


            Эта печаль поправляется модами.
               Greensithmay
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 августа 2017, 11:03

              АнейВилджим

              Клин - Бретонская фишка, в игре она есть.

              Да, видел, когда играл. Но почему только у бретонцев? Почему нет пехотных построений? Вот такой момент для грусти. Я хотел бы видеть хирд длиннобородов, к примеру.



              cool.di

              Эта печаль поправляется модами.

              Спасибо, но мы, если я правильно понимаю тему, рассматриваем именно недостатки чистого ТВВ.
                 rossovich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2017, 10:28

                вчера минут на 5 запустил.
                интерфейс мне понравился больше, чем в римах и атиллах. ну то есть я вижу значки и интуитивно догадываюсь, что там в подменюшке будет. в ромах этих я даже уже побывав там каждый раз с трудом вспоминаю, куда мне залазить надо.
                система постройки напомнила героев, но то, что ветки строительства разбиты по нескольким окошкам напрягло. вот в чем проблема в одном окне все постройки запилить?
                карта симпатичная довольно. в том же риме и атилле от города до города леса да поля. скукота это. карта значит тут лучше.
                несколько рас: люди, гномы, эльфы, орки, нежить, варвары и мутанты. для фентези рас тут достаточно. поскольку нежить в героях всегда была самой сильной фракцией - я решил их кампанию начать для ознакомления.
                вобщем будем дальше посмотреть, но боюсь тактическая часть меня отпугнет.
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2017, 09:40

                  вчера сыграл 2 первые битвы. в первой у меня был перевес и я просто задавил врага поэтому неинтересно, а во второй я уже смог разбить вдвое превосходящую армию...точно также просто задавив ее...
                  вобщем у меня была покоцанная армия из зомби и скелетов после первого боя и против меня сразу три армии: недобиток 1го боя, вторая и гарнизон какогото замка. итого врагов было больше тыщи, а у меня чтото типа 500 солдатиков. я обвел свою толпу кликнул по недобитку, задавил его, следом стали подбегать подкрепления и мы их просто хавали. у врага был генерал, но почему то он не догадался как я воскрешать иногда свою армию нежити. видимо потому и проиграл.
                  как итог: я чтото боем не впечатлен совсем. отряды смешиваются как в риме и атилле. вообще не понятно чьи и где скелеты махаются, просто толпа скелетов и каждый сам за себя, тока по полосочке жизней сверху можно догадываться что там происходит. ну типа мои побеждают, ура! ой, не, мои проигрывают, нука подвоскресить их там! в старых тоталварах об этом можно было догадаться просто видя какой цвет одолевает.

                  и опять у меня проблемы с названиями юнитов как в сегуне. ну т.е. я вижу название,но не понимаю что оно значит. какойто монстр. стрелячий он али кусачий, а может скакучий или летучий...мне тока если с энциклопедией по монстрам сидеть.
                  вот к примеру как понять кто круче зомби или скелеты в найме? по идее у зомби мышцы есть, значит они сильнее, но че они какойто толпой ходят? как мне это использовать в бою? хз вообще.

                  впечатления пока такие короче.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2017, 11:35

                    А) Какая сложность?
                    Б) У вас в любом случае был более могущественный лорд, чем у противника. За вампиров вообще на старте довольно легко - у Манфреда, например, есть варгульф, а у Кемлера Крелл и призраки, на убиение которых враг мог потратить всю ману
                    В) У стрелковых подразделений есть значки, выделяющих их из толпы... только у вампиров нету стрелков.
                    Г) Есть же перечень характеристик и даже их сравнение у двух юнитов, а также отображается уровень угрозы и цена найма/содержания из которых легко сделать вывод, что скелеты круче зомбарей
                       rossovich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2017, 11:55

                      АнейВилджим

                      Какая сложность?

                      а я чето вообще забыл ее настроить. по умолчанию значит

                      АнейВилджим

                      варгульф

                      ваще хз что это

                      АнейВилджим

                      Кемлера Крелл

                      имена их у меня вообще не запоминаются. чувак в капюшоне и с цепями у меня. чето там +5 к воскрешению

                      АнейВилджим

                      только у вампиров нету стрелков

                      то есть вся их тактика это сразу всеми в бой и навалиться? иначе меня перестреляют так? я пока тока с нежитью воевал.

                      АнейВилджим

                      перечень характеристик и даже их сравнение у двух юнитов

                      где это?

                      АнейВилджим

                      скелеты круче зомбарей

                      почему это? в героях зомби всегда сильнее скелетов были. скелет же это просто кости...какая тут логика?
                        • 57 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 44 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики