Greensithmay (24 августа 2017, 15:53):
Возможно, мои печаль и грусть уже озвучивались ранее, да и замечания не критичные, но печалит, существенно, следующее:
1. нет армейских традиций, которые радовали в ТВР2 и ТВА. Да, как бы все это есть у полководцев, но стоит полководцу загнуться, как армия бывалых ветеранов превращается в почти что стадо новобранцев.
2. при огромном количестве "спутников" выбор не так что бы самый аховый. Да, полезных собрать можно, но вот оригинальности как таковой нет.
3. скудные личные черты полководцев. Каждый строгий, грабитель, купец/крестьянин. разве что пьяницы радуют глаза.
4. среди зданий почти нет бонусных, которые дают определенный +% к чему-то. К примеру, те же храмы в ТВР2. Мне вот без них скучно.
5. нет апгрейда как такового юнитов: был ты простым рудокопом и остался им. Вроде бы это и дает большую гибкость в выборе отрядов, но, с другой стороны, невозможность апнуть юнитов, с которыми начинал, печалит.
6. как ни есть, осады. Раньше они оставляли хоть немного тактики а-ля "с какой стороны баррикаду поставить", теперь - нет. тут же, к осадам, отсутствие крепостных стен (точнее, хоть чего-то напоминающего) у малых поселениях без соответствующих построек, прям как ТВР2. И это в темном мрачном опасном мире.
1.В вахи лорды бессмертны(не все,конечно,но 2-3 элитных армий обычно хватает)
2.В этой игре есть спутники?Они бывают оригинальны?Я даже как то не замечал их раньше(
3.Жалко убрали "плод инцеста"
4.В Нульне есть такое и в Мидденхайме и еще много где,теперь это уникальные постройки в определеных городах
5.Вахи он не нужен,и так много разных юнитов,но здание,которое может переобучитьнапример,мечников в допельзондеров пришлось бы кстати
6.Стройте стены - будут стены,если вы их не строите из земли они не вырастут