Сообщество Империал: Ваше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегиус

Ваше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer

Голосуем высказываемся
Тема создана: 07 марта 2016, 13:56 · Автор: Стратегиус
Как Вы относитесь к Total War: Warhammer ?
  1. Полноценная достойная игра серии! | 105 голосов / 70.95%

  2. Мерзкая поделка, предательство серии | 43 голосов / 29.05%

  • 53 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
 Стратегиус
  • Imperial
Imperial
Консул

Дата: 07 марта 2016, 13:56

Решил сделать голосовалку, чтобы выяснить, какой процент форумчан считает Total War: Warhammer полноценной игрой серии, а кто унылой "мерзкой поделкой" (оказывается, есть и такие :0142: ).

Вариантов ответа всего два! Для чистоты эксперимента. Важно узнать процент положительного и отрицательного отношения!

:ps: - Не путайте, пожалуйста, с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь опросом, и просьба оставить данную тему в этом разделе!
     Chihuan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 сентября 2017, 01:00

    Greensithmay (24 августа 2017, 15:53):

    Возможно, мои печаль и грусть уже озвучивались ранее, да и замечания не критичные, но печалит, существенно, следующее:
    1. нет армейских традиций, которые радовали в ТВР2 и ТВА. Да, как бы все это есть у полководцев, но стоит полководцу загнуться, как армия бывалых ветеранов превращается в почти что стадо новобранцев.
    2. при огромном количестве "спутников" выбор не так что бы самый аховый. Да, полезных собрать можно, но вот оригинальности как таковой нет.
    3. скудные личные черты полководцев. Каждый строгий, грабитель, купец/крестьянин. разве что пьяницы радуют глаза.
    4. среди зданий почти нет бонусных, которые дают определенный +% к чему-то. К примеру, те же храмы в ТВР2. Мне вот без них скучно.
    5. нет апгрейда как такового юнитов: был ты простым рудокопом и остался им. Вроде бы это и дает большую гибкость в выборе отрядов, но, с другой стороны, невозможность апнуть юнитов, с которыми начинал, печалит.
    6. как ни есть, осады. Раньше они оставляли хоть немного тактики а-ля "с какой стороны баррикаду поставить", теперь - нет. тут же, к осадам, отсутствие крепостных стен (точнее, хоть чего-то напоминающего) у малых поселениях без соответствующих построек, прям как ТВР2. И это в темном мрачном опасном мире.

    1.В вахи лорды бессмертны(не все,конечно,но 2-3 элитных армий обычно хватает)
    2.В этой игре есть спутники?Они бывают оригинальны?Я даже как то не замечал их раньше(
    3.Жалко убрали "плод инцеста"
    4.В Нульне есть такое и в Мидденхайме и еще много где,теперь это уникальные постройки в определеных городах
    5.Вахи он не нужен,и так много разных юнитов,но здание,которое может переобучитьнапример,мечников в допельзондеров пришлось бы кстати
    6.Стройте стены - будут стены,если вы их не строите из земли они не вырастут
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 сентября 2017, 07:45

      Chihuan

      В этой игре есть спутники?Они бывают оригинальны?Я даже как то не замечал их раньше(

      У Ориона после патча появилось несколько уникальных спутников, собственно они занимают те же слоты, что и знамена.
      По поводу апгрейда: ладно, прокачка воинов гномов до бронеломов не нужна, а вот что мешало сделать возможность апгрейда копейщиков до копейщиков с щитами, а лучникам если и не добавлять выбор стрел прямо во время боя, а просто дать возможность переучивать в отряд с другим типом стрел, мне не понятно
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 сентября 2017, 07:54

        АнейВилджим

        а вот что мешало сделать возможность апгрейда копейщиков до копейщиков с щитами
        как минимум, разнообразие планирования, выбора. конечно, лучше бы копейщики со щитами/без щитов больше отличались друг от друга и не линейно "одни лучше, другие хуже", а имели бы разные преимущества-недостатки. но для этого есть некоторые моды, где это сделано ;)

        АнейВилджим

        а лучникам если и не добавлять выбор стрел прямо во время боя, а просто дать возможность переучивать в отряд с другим типом стрел
        думаю, что GW помешали. у них же на каждый тип метательного снаряжения по отдельному типу юнитов.
        впрочем, есть заготовка иконки интерфейса под это дело, так что, думаю, в TWW-II это будет исправлено. если даже не для всех, то открытие этой кнопки в UI позволит в модах распространить фичу на все юниты.
           Efes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 сентября 2017, 11:45

          АнейВилджим (10 сентября 2017, 07:45):

          По поводу апгрейда: ладно, прокачка воинов гномов до бронеломов не нужна, а вот что мешало сделать возможность апгрейда копейщиков до копейщиков с щитами, а лучникам если и не добавлять выбор стрел прямо во время боя, а просто дать возможность переучивать в отряд с другим типом стрел, мне не понятно

          Мне лично эти апргрейды не всегда по душе. Иногда ты не хочешь апргрейдить юнитов (не нравится их апргрейд или не устраивает цена содержания), а игра тебе постоянно об этом апгрейде напоминает, висят значки постоянно. Да и лишнюю ветку в технологиях спецом для этого брать нужно было, причем в обязательном порядке, что бы продвинутся дальше, даже если тебе этот апргрейд не нужен пока.

          А вот разные типы стрел хотелось бы иметь возможность менять непосредственно на тактике, зажечь их или использовать магические стрелы (выбирая под какого противника), этого мне действительно не хватает.
             Greensithmay
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2017, 13:16

            Efes

            этого мне действительно не хватает.

            и животноводства! т.е. построений, как я ныл раньше, плохо без стены щитов/копий. Смешно, но в тех же гномов, в технологиях как раз описание ряда техн. подается как построение, к примеру тот же гномий хирд. Но не реализовали. Плак, плак.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 12 сентября 2017, 13:28

              Greensithmay, что такое построение, по сути? Это те же баффы и дебаффы, которые в ТВВ отданы на откуп абилкам и магии (и их вариантов на порядок больше, чем любых построений ранее). Правда, в ТВА построения ещё могли менять массу юнитов. Это в магии никак не задействовано, но, с другой стороны, масса в боёвке Вахи стала едва ли не краеугольным камнем. Невидимым, правда. :0142:
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2017, 13:31

                Greensithmay (12 сентября 2017, 13:16):

                построений, как я ныл раньше, плохо без стены щитов/копий. Смешно, но в тех же гномов, в технологиях как раз описание ряда техн. подается как построение, к примеру тот же гномий хирд. Но не реализовали. Плак, плак.

                Да, не хватает что-то вроде этого
                Спойлер (раскрыть)


                И не только гномам, еще как минимум пехоте Империи. Но у тех я бы не против увидеть "каре".

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tryggvi (12 сентября 2017, 13:28):

                Greensithmay, что такое построение, по сути? Это те же баффы и дебаффы, которые в ТВВ отданы на откуп абилкам и магии

                Да, но как же красиво смотрятся все эти построения. Да пехота полностью укрытая щитами действительно прикрыта от стрел. В той же Аттиле стрелы очень красиво отлетали от щитов.
                   Пура
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2017, 20:19

                  Я играл в тень рогатой крысы в детстве. И для меня старая школа именно вархаммер. И именно благодаря ему понравился ром 2 и аттила, о которых я узнал так поздно. А теперь вышел и вх. Я доволен всем. У меня есть и исторические штучки. И фентези.
                  И исторические штучки еще будут, они будут всегда. Но открылся и путь для фентези.
                  Кто-то говорит что откладут историю из-за этого - люди мне подобные ждали больше десятка лет свой вархаммер. И очень многие помнят ту игру. Она была довольно маленькой, но стала легендой. Она прародитель тотал варов, до неё такого не было.

                  Но при этом всем мне тотал вары исторические нравятся, чуть меньше. Но они не пропали у меня из жизни.
                  Знаете, как хорошо играть в старую хорошую игру? Суть в том что весь хайп и хейт кончились уже давно. Никто не хейтит и не ноет. Остаются те кто поигрывает. И их интересно читать.
                  И они часто обитают не на этом форуме, так как тут самое свежее.
                  И грустно что именно свежие влияют больше на игру, чем те кто останутся
                     AndreyFlameChannel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2018, 22:51

                    неплохая игра, можно позалипать
                       Misovin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2018, 01:42

                      Отличная игра, теперь моя любимая из всего TW. Наиграл уйму часов, даже умудрился как-то не уснуть до утра, безумие! Интересные механики, связанные и с магией и с чудовищами. Достаточно грамотный ИИ, что на стратегической карте, что в тактической. И теперь понятно чего же не хватало ему во втором риме - этих самых монстров и мегагероев, с боевой ценностью с крутой отряд. С первыми частями серии даже сравнивать не хочу, первые две игры уже не помню, давно было, а то, что я помню про последующие не слишком хорошо.
                      Да и вообще, Dark Omen был аж в 1998м, я ж почти джвадцать лет такую игру ждал!
                        • 53 Страниц
                        • Первая
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 15 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 24 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики