Warhammer Fantasy (WF) - Вселенная, придуманная фантастом Майклом Муркоком книжная "Мультивселенная", но купленная и проработанная, в дальнейшем, компанией Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
WF представляет собой настольный "wargame" в жанре тёмное фентези со смесью различных иных жанров, например, стимпанка. 1-ая редакция вышла в 80-х годах и привнесла незначительные изменения в сеттинг, но, по мере развития, менялась механика и сама вселенная сеттинга. И начиная с 4-ой редакции начался полноценный выпуск варгейма таким, каким он известен сейчас.
По мере роста популярности, по данной вселенной появилось множество комиксов и книг (100+), а также видеоигры разной удачности.
WF представляет собой настольный "wargame" в жанре тёмное фентези со смесью различных иных жанров, например, стимпанка. 1-ая редакция вышла в 80-х годах и привнесла незначительные изменения в сеттинг, но, по мере развития, менялась механика и сама вселенная сеттинга. И начиная с 4-ой редакции начался полноценный выпуск варгейма таким, каким он известен сейчас.
По мере роста популярности, по данной вселенной появилось множество комиксов и книг (100+), а также видеоигры разной удачности.
Навигация:
- Warhammer Fantasy Battles, часть 1 (Империя, Хаос, Гномы, Зеленокожие, Вампиры)
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Игровая система
Как правило, в Warhammer Fantasy Battles играют двое игроков, хотя возможно и большее число участников или командная игра. Могут быть также введены дополнительные правила, исправляющие недостатки оригинальных.
Каждый игровой отряд наделён своими уникальными характеристиками, такими, как мобильность, боевые умения и сила. Кроме того, все отряды обладают ценой в «очках», которая до некоторой степени компенсирует их достоинства и недостатки. В конкретных играх обычно устанавливается некая максимальная граница «очков», в пределах которой игрок может формировать свою армию.
Наряду с регулярными войсками, игрок также может, в зависимости от масштабов игры, использовать небольшое число героев. Герои делятся на магов и воинов; маги могут применять чары, а воины являются серьёзной поддержкой для солдат, сражающихся в ближнем бою. Есть также некоторые персонажи, которые являются и воинами и магами. Оба класса могут быть также усилены магическими предметами, отличающимися в зависимости от расы.
Бои происходят следующим образом: по заданным таблицам сравниваются основные характеристики игроков (например, сила атакующего и физическая выносливость обороняющегося). Чтобы атака увенчалась успехом, результат должен совпасть с определённым числом, которое соответствует данному случаю. Победителя определяют, в зависимости от выбранного сценария, потери вражеской армии или выполнение заданной цели, к примеру, завоевание определённой территории.
Подробнее об игровой системе можно прочитать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Краткая-краткая история мира.
Описание полной или даже частичной хронологии будет слишком большим по объёму, поэтому здесь представлены только ключевые события.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Описание полной или даже частичной хронологии будет слишком большим по объёму, поэтому здесь представлены только ключевые события.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
История WF начинается 17-15-го тысячелетия до рождения Сигмара, с прибытие на планету расы демиургов - Древних, таинственных и могущественных существ из другого мира. Они создали Врата Древних - дорогу, путь сквозь Варп в неизведанные миры.
Возможно они потерпели крушение, возможно пришли в мир для каких-то своих особых целей. Но именно благодаря им возвысилось множество рас.
Первой цивилизацией, созданной Древними, была раса Ящеролюдей или просто Ящеров, после разделения континента на множество, населяющая Люстрию и Южноземелье. И их первый город - Ица.
Древние породили Слаанов, как повелителей Ящеров, касту приближённых к ним, верных служителей. Они стали голосом демиургов на земле. Слааны помогали покровителям создать Врата на далёком севере и юге, истреблять неугодные расы и возвышать те, что были достойны.
Одними из таких рас стали Азур (Эльфы), Дави (Гномы) и Люди. Дави начали строить свою первую империю, тогда как азур стали учениками Древних, стараясь познать их мудрость.
В то же время появились орки. Неизвестно откуда они, пришли ли с Древними или же родились в нашем мире, но война с ними была долгой и безрезультатной.
Мир процветал, пока не случилась катастрофа.
Врата, что были построены Древними, стали путём для проникновения в мир силы настолько ужасной, что мир выстоял только благодаря наследию демиургов. Случилась катастрофа, Врата рухнули, когда Древние воспользовались ими, чтобы сбежать или же погибли, оставив без контроля огромную силу. Но фактом является то, что демиургов не стало и расы остались одни в бушующем шторме разрушений.
Тысячи, сотни тысяч ужасающих созданий вырвались из Варпа, поглощая и уничтожая всё на своём пути. Демоны вторглись в Люстрию и Ультуан, так началась великая война с Хаосом. Армии гибли, сдерживая орды чудовищ, магия разрушала целые города, уничтожала горы и разрывала планету.
Это была самая долгая и самая страшная война, но в итоге силы Хаоса были оттеснены, благодаря силам величайших магов врата были заперты. Но влияние Хаоса навсегда изменило облик мира, навевая пугающие мысли о том, каким будет конец мира.
Золотая эпоха закончилась, несмотря на это, мир научился жить со злом и постепенно начал восстанавливаться. Появлялись царства, империи, развивались народы, магия, наука. А также велись войны, порождения тьмы наполняли землю, а былое могущество никогда более не было восстановлено.
Именно в такие времена зародилось первое государство людей - Неехара, известная сейчас как Страна мёртвых. Тогда же Азур основывали свои колонии в Старом Свете, заключая договоры с Дави.
Впоследствии народ Азур раскололся, Друкаи, Тёмные эльфы, начали войну против своих братьев и сестёр, используя силу Хаоса. Война была разрушительной, но Азур выгнали своих тёмных собратьев и те основали царство Наггарот на далёком континенте.
Следующим крупным конфликтом стала Война Бороды, война между Азур и Дави, в ходе которой эльфы потеряли свои колонии в Старом Свете, а империя гномов начала разваливаться, пережив свой золотой век. После Войны Бороды в Старом Свете появился новый народ эльфов, населяющий волшебные леса - Азраи, Лесные эльфы.
Появляется Нагаш, некромант, бог смерти, прародитель всей нежити, который превращает Неехару в Страну мёртвых. Во времена Сигмара, Нагаш, с собранной армией нежити, но изгнанный из Неехары своими же творениями, вторгся в земли Империи ведомый жаждой власти, но был вновь убит в поединке с Сигмаром.
Именно с рождения Сигмара начинается стандартное летосчисление. И с появления Двухвостой кометы, предсказанной ещё Слаанами, начинается новая эпоха мира, эпоха людей, великих царств и ужасных будущих событий.
Спустя 2 тысячелетия с рождения Сигмара, дважды комета показывалась в небе, принося с собой знаменательные события, и когда Двухвостая комета вновь, в 4-ый раз, отразится на небе, это станет предзнаменованием Конца времён, кульминацией борьбы народов и апогеем войны с Хаосом.
Хаос
Армия Хаоса делится на два вида: Воины и Демоны Хаоса. В данной статье представлен Хаос в общем понимании, без уточнения смертной армии.
Армия Хаоса делится на два вида: Воины и Демоны Хаоса. В данной статье представлен Хаос в общем понимании, без уточнения смертной армии.
Спойлер (раскрыть)
Империя Сигмара
Чаще просто Империя, основана на Священной Римской Империи позднего Ренессанса и элементах Средневековья.
Чаще просто Империя, основана на Священной Римской Империи позднего Ренессанса и элементах Средневековья.
Спойлер (раскрыть)
Лишь 200 лет назад император Магнус Праведный позволил людям изучать Ветры магии, под покровительством эльфийского волшебника Теклиса. К новоиспечённым магам относились с предвзятостью и недоверием, пока они не показали на что способна их сила в войне с Хаосом.
Магнус и Теклис основали Колледжи в Альтдорфе по одному на каждый из Ветров магии. Теклис верил, что люди недостаточно сильны, чтобы контролировать более одного ветра, но при должном обучении, человек сможет стать мастером одного из ветров.
[center]Армия Империи Сигмара.
Лишь 200 лет назад император Магнус Праведный позволил людям изучать Ветры магии, под покровительством эльфийского волшебника Теклиса. К новоиспечённым магам относились с предвзятостью и недоверием, пока они не показали на что способна их сила в войне с Хаосом.
Магнус и Теклис основали Колледжи в Альтдорфе по одному на каждый из Ветров магии. Теклис верил, что люди недостаточно сильны, чтобы контролировать более одного ветра, но при должном обучении, человек сможет стать мастером одного из ветров.
- Светлый орден - Ветер Хиш, Змей света. Самая сложная в подчинении магия, которую необходимо поддерживать ритуалами, печатями и хорами заклинаний. Магам подвластны свет и молнии, целительство и защита.
- Золотой орден - Ветер Чамон, Парящий орёл. Магия Алхимии, практикующие воздействие на металлы, заклятия и начертание руны, тем не менее уступая гномам.
- Нефритовый орден - Ветер Гиран, Виток жизни. Сила жизни, природы, растений и живых существ. Сила волшебников зависит от времени года и событий, влияющих на природу.
- Небесный орден - Ветер Азир, Комета силы. Ученики колледжа изучают Астромантию, Знание небес, способные предсказывать события и изменять судьбы, а также управлять силами небес, в виде молний и комет.
- Серый орден - Ветер Углу, Меч правосудия. Зловещая магия тени, иллюзий и смерти.
- Аметистовый орден - Ветер Шаиш, Коса. Некромантия, знание духа и смерти, энергия Ветра зависит от смертей и сильнее он там, где их много. Маги имеют власть над духами и душами, вызывая их из мира мёртвых или же отправляю чью-то душу туда.
- Огненный орден - Ветер Акши, Ключ тайн. Как ясно из названия ордена, адепты изучают впечатляющую и разрушительную магию огня
- Янтарный орден - Ветер Гур, Стрела. Магия, безразличная к человечности, дикая по своей натуре. Шаманы способны управлять зверями и первобытной натурой разумных существ, вселяя им ужас и гнев.
[center]Армия Империи Сигмара.
Спойлер (раскрыть)