Вступление:
В мире был лишь один Бог, когда то давным давно он покорил этот мир, но в один прекрасный день он исчез, никто не знал что делать, народы населившие землю потеряли веру. И тогда проснулись разные силы, когда то покорённые Всевышнем и началась на земле битва за умы людей. В игре игроку предстоит занять место одного из претендентов на роль высшего божества, и вступить в битву с другими игроками. Победит тот кто захватит и удержит Троны силы.
Игра началась недавно. Походу игры я буду её описывать, учитывая, что в среднем в игре делается 1 ход в день, а после 40-50 хода и того реже, а в среднем игра длится от 80 и больше ходов, следственно на описание всей игры уйдёт примерно месяца 3-4 (а может быть и больше), так что это будет длинное повествование, запасаемся попкормом и слушаем сказку.
Итак, что нас ждёт: ранняя эра (всего в игре три эры - ранняя, средняя и поздняя), карта "8 врат", 230 провинций из них 12 водных (необычная и очень интересная карта с вратами для перемещения по карте, с точки зрения стратегии это будет вынос мозга).
За место Пантакора будут биться претенденты от следующих наций (почти все нации, представляют какую либо мифология):
В данной игре я буду принимать участие за Хельхейм, так что дальнейшее повествование пойдёт от лица этой нации.
В мире был лишь один Бог, когда то давным давно он покорил этот мир, но в один прекрасный день он исчез, никто не знал что делать, народы населившие землю потеряли веру. И тогда проснулись разные силы, когда то покорённые Всевышнем и началась на земле битва за умы людей. В игре игроку предстоит занять место одного из претендентов на роль высшего божества, и вступить в битву с другими игроками. Победит тот кто захватит и удержит Троны силы.
Игра началась недавно. Походу игры я буду её описывать, учитывая, что в среднем в игре делается 1 ход в день, а после 40-50 хода и того реже, а в среднем игра длится от 80 и больше ходов, следственно на описание всей игры уйдёт примерно месяца 3-4 (а может быть и больше), так что это будет длинное повествование, запасаемся попкормом и слушаем сказку.
Итак, что нас ждёт: ранняя эра (всего в игре три эры - ранняя, средняя и поздняя), карта "8 врат", 230 провинций из них 12 водных (необычная и очень интересная карта с вратами для перемещения по карте, с точки зрения стратегии это будет вынос мозга).
За место Пантакора будут биться претенденты от следующих наций (почти все нации, представляют какую либо мифология):
- Niefelheim (Нифельхейм) - нация гигантов живущих во льдах. Нация основана на скандинавских мифах, Нифельхейм по приданиям скандинавов это один из девяти миров;
- Hellheim (Хельхейм) - мир мёртвых, в котором властвует Хель. Нация основана на скандинавских мифах, Хельхейм по приданиям скандинавов это один из девяти миров;
- Vanheim (Вайнхейм) - собственно сами скандинавские викинги. Нация основана на скандинавских мифах;
- Caelum (Калуэм) - представляет из себя Магократию крылатых гуманоидов, которые населяют самые высокие горные вершины. Вымышленная нация, сочетающая в себе черты Зороастризма;
- Berytos (Беритос) - нация моряков и торговцев, которые основали десятки колоний. С момента основания колонии около Азота в Енномовой, они попали под влияния культа крови из Melqarts. Аналогом Беритоса является Финикия и её мифология;
- Sauromatia (Сарматы) - союз кочевых воинственных племен, в которым правили женщины. Мужчины и женщины, сражались бок о бок, всеми известными племена правили воинственные царицы. Сарматы и этим всё сказано;
- Arcoscephale (Арко) - представляет собой еще до конца не сформировавшийся союз античных городов-государств (полисов). Нация олицетворяет античную Грецию и её мифологию;
- Mictlan (Митклан) - является древней племенной империей, которая со временем превратилось в сильное государство. Нация олицетворяет Атцеков и их мифы;
- Abysia (Абисия) - Нация не долгоживущих, излучающих тепло гуманоидов, которые обладают видением в темноте. Нация представляет частично Египетскую мифологию;
- Agartha (Агарта) - жители Агарты одарены совершенным зрением, они отлично вилят как при свете, так и в полной темноте, а благодаря жабрам они могут жить под водой рек и озер. Агарта - легендарная подземная страна, в другой формулировке — «мистический центр сакральной традиции, расположенный на Востоке»;
- Ur (Ур) - государство располагается на теплой равнине, где обитают Enkidus, большие волосатые дикие мужчин с рогами и растрепанными волосами. Шумеро-аккадская мифология;
- Pangaea (Пангея) - лесной народ, в царстве обитают различные дикие существа связанные с природой, в основном это полулюди, такие как сатиры, кентавры и минотавры, стоящие на службе у лордов свещенной рощи, расположенной глубоко в лесах. Лесная нация основанная на греческих мифах.
В данной игре я буду принимать участие за Хельхейм, так что дальнейшее повествование пойдёт от лица этой нации.