А через ход всех удивила Сарматия, могущественный маг смерти повесил глобальное заклинание Burden of Time, данное заклинание увеличивает уровень беспорядка в провинциях, а так же убивает 2% населения провинции каждый ход, но и это не всё, простые смертные начинают быстро стареть, а старея юниты начинают получать разные болезни. Особенно больно в этой игре БОТ ударит по Абисии, так как у данной нации юниты достигают старости к 35 годам. Точно не скажу но если я не ошибаюсь, один месяц под БОТ'ом равняется одному году жизни, т. е. Через 10-15 ходов Абисия лишится всех своих магов, а ещё ходов через 5 начнут умирать воины.
Для Хельхейма это заклинание не страшно, я бы даже сказал, оно мне на руку, дело в том, что старость у моих воинов начинается в 300 лет, а у сакредов в 1000, маги-гномы начинают стареть в 250, а остальные маги в 1000 лет, так что до старости моим воинам очень далеко.
Единственный не достаток от БОТ'а для меня это уменьшение населения, но и здесь не всё так плохо, дело в том, что я создавая претендента взял в качестве шкал доминиона прирост населения и он составляет 0,4%. Что означает, что мои территории будут терять не 2% населения, а лишь 1,6%.
Война с Калуэмом продолжается, я разбив остатки своей армии на две части захватываю не защищённые провинции, а Калуэм изредка контратакует.
На данный момент я отбил у Калуэма The Throne of Bones (трон первого уровня), но удерживать его у меня нет сил, так что думаю, Калуэм скоро заберёт его у меня.
Карта боевых действий:
В то же время на границе с Уром я заметил территорию оккупированную троглодитами (видимо и на Ур они напали), Ур занятый войной с Сарматией не спешил захватывать данную провинцию, тогда я решил это сделать за него. Достаточно успешно перебил 50 троглодитов потеряв 5 сакредов. После захвата этой провинции передо мной открылась дорога к трону, который все ещё находился под властью независимых народов, разведка показала, что трон охраняют 3 волшебника, тяжелая пехота в охранении и кучка варваров, на следующий ход я планирую захватить этот трон.
Карта:
Мои маги наконец то вышли на показатель в 1000 единиц ресерча в ход, думаю я отстаю от окружающих в изучении магии, нации с развитой магией к этому времени обычно имеют 1500-1700 единиц в ход (напомню сейчас уже 52 ход). На данный момент я почти уже изучил школу магии Conjuration 8-го уровня, что даст мне возможность повесить глобальное заклинание Well of Misery, оно даёт +20 гемов смерти в ход, а так же увеличивает доход от налоговых поступлений на 10%. На данный момент я получаю со всех своих территорий 16 смертогемов в ход, получив заклинание я смогу получать 36 гемов в ход. Но это все пока в ближайших планах, если и получится, то только через 5-6 ходов.
Тем временем я начал укреплять свои войска призывными магами. Так мной был призван Ether Lord, маг с путями астрала и смерти, так как родных астральных магов у меня нет пришлось раскошелиться.
Ether Lord, стоимость призыва 90 астральных камней, но он приходит не один, а со свитой воинов, поэтому так дорого.
Так же я вызвал Wraith Lord (и планирую призвать ещё штук 5, стоимость призыва 40 смерти гемов).
Wraith Lord — получаются неплохие СК, а так же у них есть ещё пара приятных вещей, например Wraith Lord — является бессмертным существом, это означает, что если он погибнет в родном доминионе, то он воскреснет в столице, а так же Wraith Lord может совершенно бесплатно призывать приведения (правда только одно в ход).