Сообщество Империал: [ААR] Обожаемый Асмодей - Сообщество Империал

woodman

[ААR] Обожаемый Асмодей

ААR по игре Dominions 4
Тема создана: 12 марта 2016, 21:23 · Автор: woodman
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 woodman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2016, 22:44

Вторая война с Уром.


Второе солнце так и висит, все подготовительные мероприятия окончены, можно приступать к боевым действиям, карта на момент нападения на Ур:

Imp

Основной удар я планирую нанести по столице Ура, в этом направлении выдвинулись Styx и Королева воздуха Thuella, но от столицы их отделяет одна провинция.

Вспомогательный отряд ведёт Brok, в данный момент он скрытно перемещается в столицу Ура

Balder и Cernem — ведут не большие отряды для того что бы захватить западную крепость Ура

Guttorm — ведёт отряд воинов Pale One — особой ценности в бою они не представляют, но у них есть полезное для меня свойство, они хорошо разрушают стены при осаде.

Imp

Huld — двигается в направлении южного замка

Oskatu и Plague уже находятся на территории противника и должны ударить вместе со всеми, это не армии, это СК, призванные подавлять провинциальные гарнизоны.

Imperial
     woodman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 мая 2016, 21:41

    Моя первая атака на провнции Ура завершилась успехом, все шесть провинций пали под напором моих армий, карта на момент хода:

    Imp

    На следующий ход я планирую осадить столицу Ура, рядом со столицей стоит отряд Ура, думаю он его поведёт в замок, что бы сдерживать осаду как можно дольше, так как его основные силы добивают Сарматию, его цель как можно дольше удерживать столицу.

    В столице у него сидит много магов ресерчеров, но это не означает, что они не смогут воевать, смогут и обязательно примут участие в битве. Так же, вся эта толпа магов сейчас начнёт активно призывать разных магических существ.
       woodman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2016, 20:42

      Как и планировалось, моя основная армия осадила столицу Ура, стоящий рядом со столицей отряд не смог зайти в замок, так как его командир был убит, без генералов передвигать по карте отряды нельзя. Что же случилось с генералом? Как могла произойти такая трагическая смерть?

      Предвидя, что противник захочет вернуть отряд в столицу я с помощь мага смерти вызвал заклинание Manifestation (Conj 8). Для того что бы использовать данное заклинание требуется маг смерти 5-го уровня (у меня таких всего два) и 4 гема смерти, итак, что оно делает? Оно вызывает Ashen angel и он атакует в провинции случайного командира (если их много), т. е. происходит бой один на один (если конечно у командира не было телохранителей, а если были то в стычке участвуют ещё от 1 до 5 телохранителей), итак вызванный мной Ashen angel убил Уровского командира и отряд не попал в замок. А тем временем моя армия осадила замок и теперь попасть в него без боя не возможно.

      Ashen angel:
      Imp

      На следующий ход я решил послать Пепельного ангела в осаждённую столицу Ура, это было ошибкой, с чего я взял что ангел разбирается, кто в провинции чужой, а кто свой )))? Из всех представленных командиров (моих и Ура) рандом выбрал именно моего мага, да не просто мага, а мага с двуручным посохом Staff of Storms, этот посох позволяет вызывать в начале битвы шторм, шторм нужен для того что бы мои маги воздуха 2-го уровня, могли использовать заклинание Power of Storm, дающее +1 к магии воздуха, как итог мои маги на поле боя были бы с 3-им уровнем и могли бы использовать спелл Thunder Strike - эдакая тяжелая артиллерия от магии воздуха. Так про что я, Ashen angel напал на моего мага и убил, а посох Staff of Storms был утерян, 30 воздухогемов коту под хвост.

      Потеря посоха, событие конечно неприятное, но не смертельное для меня, всё таки в моей армии есть Королева Воздуха, а её способностей хватит, что бы вызвать шторм. Пришлось переделывать скрипт на бой для Королевы, теперь она первым делом кастует шторм.

      Штурм замка. Прошло два хода и моя армия наконец то смогла разбить стены замка и теперь можно будет штурмовать крепость, а тем временем в сторону столицы Ура с юга двигалось крупное подкрепление, но Уровцы не успеют я уже начну штурм, собственно что я и сделал.

      Но штурма не было, владыка Ура видимо решил, что его армия и так сильна и сам вышел из форта (хотя вероятнее всего расчёт был на то, что если он потерпит поражение из чистого поля войска смогут отступить, а вот замке бы их добили).

      Построение Ура:
      Imp

      Построение Хельхейма:
      Imp

      И случился бой, во время боя всплыла моя ошибка, я перескриптовал Королеву воздуха, но не перескриптовал магов воздуха, когда у меня был посох, шторм наступал сразу в начале битвы, а теперь шторм вызывала Королева воздуха, к моему сожалению она кастовала последней, т. е. перед ней все маги воздуха хотели было кастануть Power Of Storm, а шторма то не было,а значит они не получили +1 к магии воздуха, а значит я лишился своей тяжелой артиллерии.

      Но несмотря ни на что бой я выиграл, результаты боя, потери Ура:
      Imp

      Потери Хельхейма:
      Imperial

      Я потерял большую часть чаффа, но на то он и чафф, что бы пускать его в расход, победу мне принесло заклинание Wind of Death. Данное заклинание увеличивает скорость течения времени для всех присутствующих на поле боя, чей порог сопротивляемости магии оказался слишком низок. Заклинание могло навредить и моим солдатам, но я подготовился к этому и включил в свою армию астрального мага, который каставал заклинание Анти-магия (+3 к сопротивляемости магии), как итог мои воины почти не страдали от данного заклинания (чего не скажешь о моём чаффе, это я то же как то не учёл, у корпс конструшенов очень маленький MR, так как они и так мертвы то умереть они не могли, но вот от старения их и так невысокие боевые показатели стали падать ещё сильней, что им не оставляло шансов на поле брани)

      В бою приняло участие и божество Ура, Но оно пало под копытами моих всадников:
      Imperial

      Обратите внимание божество Ура имело высокий показатель астральной магии, что в принципе позволило бы ему скастовать антимагию, но противник не был к этому готов, походу боя было видно, что противник думал, что основным моим оружием будет Thunder Strike и дал своим магам указание колдовать защиту от молний, но не свезло ))))

      Итог, Ур потерял столицу, мои СК шалят на территории Ура, а в сторону столицы Ура движется крупный отряд Уровцв (или Урок, кому как приятней), стремящийся отбить свою столицу, что будет дальше, читай в следующем выпуске.

      Карта боевых действий:
      Imp
         woodman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2016, 21:14

        Захватив столицу Ура, я решил не торопиться, тем более что к столице шёл крупный отряд противника. Ур собрал все свои войска и кинул их на осаду своей столицы, пока Уровская армия осаждала замок, я подтянул туда мага с 5 уровнем природы:

        Imp

        Данный маг мне понадобился для того что бы я мог использовать в бою заклинание на массовую регенерацию и Relief (все дружественные юниты меньше устают).

        Что бы проникнуть в осаждённый замок я выдал магу Shademail Haubergeon - данный предмет позволяет скрытно передвигаться по карте.

        Imp

        Прошло несколько ходов и армия Ура начала штурм своей бывшей столицы, а так же гарнизоны осаждённых Хельхеймов крепостей решили попробовать прорвать осаду, но все эти попытки Ура изменить положение дел на карте ник чему не привели, все три боя Ур проиграл, результаты боя, Ур штурмует замок, Хельхейм защищается:

        Потери Ура:
        Imp

        Потери Хельхейма:
        Imp
           woodman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2016, 21:46

          Сводки с фронта:
          Imp

          • Guttorm - Ведёт небольшой отряд покорять, земли Ура, а так же приближается к ещё одному трону, вероятнее всего это один из двух оставшихся не занятых тронов 3-го уровня, нападать с ходу на него я не буду, у тронов 3-го уровня приличная защита, я решил использовать заклинание Call of the Winds, оно вызывает группу черных ястребов и они атакуют выбранную провинцию, вот и посмотрим, что там за охрана, конечно это очень расточительно с моей стороны, вызов птиц стоит 10 воздухогемов, и весь этот отряд вероятнее всего умрёт.
          • Тем временем пророк Huld всё так и держит осаду замка, я уже пожтянул к нему подкрепление, думаю скоро сломаем стены.


          Неприятная новость, Митклан кастанул глобалку Looming Hell, при это сняв мою Стеллар фокус, так что теперь я получаю меньше на пять астральных гемов в ход.

          Looming Hell - глобалка из магии крови. В доминионе, к которому принадлежит маг, каждый ход появляется дьявол, и если в этот момент в доминионе есть вражеская армия (или армии), то этот дьявол подговаривает рандомного солдата, что бы он напал на своего командир (может быть до пяти попыток), если командир является священником, то в бою участвует и сам дьявол.
             woodman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2016, 21:23

            Закончились мучения Ура, я взял его последний замок и у Ура не осталось не одной провинции (остатки армии Ура осаждали провинцию Митклана, но по факту не владели ей), как результат Ур прекратил своё существование.

            Так же на этот ход я взял очередной трон 2-го уровня (как это ни странно, но не Ур в своё время, ни Пангея его не взяли, видимо это было связанно с приличной защитой). Этим троном оказался "трон смерти", он даёт +5 гемов смерти каждый ход, а так же увеличивает у доминиона значение Смерти на единицу, напомню у меня по умолчанию у доминиона было значение рост +2, т.е. после того как я займу трон, у доминиона значение изменится на рост +1.

            Трон смерти был не плохо защищён, в нём находилось много чаффа, а так же было два отличных мага, это ивикинг 3N, и "великая мать" 5E6N (для некоторых рас её можно взять в качестве претендента), но остановить раскочегаренную машину Хельхейма, конечно же им было не подсилу, результат боя:

            Imp

            Карта на момент окончания хода:

            Imp

            Так же в этот ход произошло два знаковых события, я наконец то изучил школу магии Contruction 8-го уровня, что открыло мне доступ к созданию уникальных предметов. Уникальные предметы могут быть произведены в одном экземпляре, на то они и уникальные, но за то они дают обладателям, достаточно уникальные способности. По правилам игры, каждая нация может производить за ход не более одной уникальной вещи. Я решил сделать в первый ход для себя Demensional Rod, оружие, увеличивающее силу астральной магии, это одно из свойств, так же оно даёт ещё всякие плюшки, по типу автокаст спелла быстрота, а так же если командир наносит удар данным предметом, то противник проходит проверку на MR и если проваливается, то отправляется в Void (место где обитают хорроры, если повезёт то отправленный может и вернуться из Войда, если его там не убьют хорроры), но есть у него и недостатки, есть вероятность схватить хоррор марку, а так же владелец может стать безумным (т.е. предмет лучше выдавать безмозглым существам)

            Imp

            Второе событие которое меня очень порадовало, это приход нац. героя Локи, вот он наш чудо герой, я его правда сразу же одел:

            Imp

            Уникальный маг для Хельхейма, имеет по умолчанию 3F3A3B
               woodman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2016, 21:57

              Вот и пришли олимпийские игры в страну 8 врат ))))
              А если точнее пришло время каждой нации выставить по одному герою, дабы тот в смертельной схватке мог доказать, что он лучший. Пришло время битвы на "Арене".

              Да, в мире доминионс, проходят кровавые состязания, итак встречайте участников, первая пара вступившая в бой была
              Митклан vs Пангея

              Отважный герой Митклана (в нашем случае героиня)
              Imp

              Пангея:
              Imp

              Бой начался с того, что Митклан вызвал скелетов, а Голем Пангеи смело начал их крошить (собственно он ничего больше и не умеет), пока Голем шинковал скелетов, героиня Митклана, пыталась уничтожить Голема при помощи заклинания дезинтеграции, но Голем выстоял 4 хода, а на пятый зарубил мага Митклана. Почему не сработало заклинание дезинтеграции? потому что у Голема был высокий MR (18 единиц), и не смотря на то, что у мага Митклана был магический предмет понижающий MR противника на две единицы, это не помогло, а я бы сказал немного не повезло.

              Следующими в бой вступили Калуем VS Хельхейм

              Калуем:
              Imp

              Хельхейм:
              Imp

              Бой начался с того, что мой Призрачный Лорд кастанул на себя защиту от холодного оружия, далее Игл Кинг вызвал воздушных элементалей (целых 5 штук) и в ответ получил заклинание Drain Life (оно просто вытягивает жизненую силу противника), а учитывая, что ХП у Игл Кинга, не так уж и много, то он тут же откинулся, ну а далее Призрачный Лорд не спеша убил всех воздушных элементалей.

              Следующая пара Пангея VS Нифельхейм

              Боец Пангеии проводил второй бой, так что его не представляю, он ни капельки не изменился.

              Нифельхейм:
              Imperial

              Здесь столкнулись два бойца фехтовальщика, но как показал бой, Голем оказался лучше вооружён и чуточку более удачлив.

              И вот наступило время финала Пангея VS Хельхейм
              Для Призрачного Лорда бой начинается так же, как и против Игл Кинга, он кастует защиту, Голем мчится вперёд, что бы вступить в схватку с Лордом и наносит первые два удара (у него же меч и топор в руках), но промахивается. Использовать Drain Life против голема нельзя, он не живой, он конструкция, попытаться дезинтегрировать Голема мой Лорд не решился, а зря, так как в рукопашной схватке шансов у него было не много (вообще я ему скрипт писал, что бы он вызывал скелетов с начала, но видимо на арене скрипты не работают), как итог посохом Лорд удар то нанёс Голему, но не причинил ему повреждений, далее Голем нанёс ещё два удара, один опять ушёл в молоко, а второй таки попал в голову Лорду, но шлем спас, и увечий Лорд не получил, затем Лорд бьёт по Голему и попадает в руку, но результат, тот же, он не может пробить броню, а вот далее Голему жутко повезло, первым ударом он промахивается, а вот вторым отрубает Лорду руку и наносит повреждение аж в -40 ХП (тотальное не везение), далее описывать нет смысла, однорукий Лорд не мог противостоять Голему и был убит.

              Итог: турнир выиграла Пангея и в награду Голем получил уникальный предмет из Констр8 - The Sickle whose Crop is Pain

              Imp

              Так закончились первые "олимпийские игры"...
                 woodman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2016, 21:22

                Наступило затишье перед бурей, в ближайшие 7-8 ходов у меня мир со всеми соседями, можно готовится к грядущим битвам. Просматривая стратегическую карту я внезапно обнаружил ничейную провинцию с троном в землях Пангеи.

                Правый нижний угол, трон уже взят моим отрядом.
                Imp

                Мой скаут пробрался в эту провинцию и тут оказалось, что её охраняет Монолит (один из видов претендента), куча всяких воинов, а так же 38 Вотчеров

                Watcher:
                Imp

                Чем не приятны эти ребята? Они стреляют молниями (возможный урон 24HP), скажем так тяжелая артиллерия, пара залпов 38 Вотчеров уничтожит не большую не защищенную от молний армию, плюс не забываем про монолит, обладающий отменным здоровьем и астральной магией. Вообщем серьёзная защита.

                Но я решил, пока ни с кем не воюю, надо его взять, подготовил не большой летающий отряд и со своей территории атаковал провинцию.

                Действующие лица дерзкого нападения на трон:

                Нац герой "Дочь шторма"
                Imp

                Туг с врождённо защитой от молний, до СК ей конечно не хватает HP.

                Голем, СК в чистом виде
                Imp

                Пришлось выдать голему летающие тапки, дабы он мог летать, а так же голем получил два уникальных предмета, это кольчугу, дающую святость и снижающую вероятность получения повреждений от вражеских ударов и магический предмет Нетгул (модная вещь, каждый ход сама колдует случайное заклинание из астральной магии). Так Голем получил предмет защищающий от молний, остальные вещи банальны и предсказуемы для СК.

                Аелла, Королева шторма
                Imp

                Королеву я одел под СК, но у неё были немного другие тактические задачи, опыт чуть ниже

                Ну и последние участники битвы Валькирии, это массовка, брал их я на всякий случай, в целом выше приведённая троица должна была бы справиться с защитой трона.

                Результат боя:
                Imp

                План на бой был следующий, Королева воздуха, должна была скастовать защиту от молний для всех участников моего отряда, за тем должна была повесить Фог Варриорс (все мои юниты, получают бесформенность), Голем так же первые ходы должен был колдовать, вешать на себя разные хорошие заклинания, эфирность тела и астральный щит. Тем временем Валькирии и "Дочь шторма" должны были бы атаковать воинов противника. Вступив в бой с противником валькирии должны были попасть в досягаемость выстрела Вотчеров, а те должны были бы открыть огонь по Валькирям, а учитывая, что в куче ближнего боя Вотчеры точно попадут не только по валькирям, но и по своим войскам. Так и случилось, только у валькирий была защита от молний, а у их протиников нет, так что Вотчеры сыграли за мою команду )))

                Ну а дальше в бой вступил Голем и порезал и Вотчеров, и Монолит. Победа.

                Захваченный трон, оказался троном 3-го уровня, дающим сакредам "Святость", если у воина есть абилка святости, то наносящий удар противник сначала проходит проверку, на возможность нанесения удара и если он её не прошёл, то не наносит удар и пропускает ход. Не плохое свойство.

                Итог, на данный момент у меня 15 из 21 очка, до победы, мне осталось 6 очков, боюсь, скоро против меня могут начать объединятся оставшиеся игроки, игра вступает в одну из самых интересных стадий.
                   woodman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2016, 23:36

                  Долго я не писал, отпуск на берегу озера отбивает желание писать )))
                  Но тем не менее игра продолжается, последние события:
                  Митклан съёл Абиссию, что вполне закономерно. Пангея всё так же воюет с Калуемом, но постепенно проигрывает, вот описание одного ключевого боя от лица Калуэма.

                  "В игре Очаровательный Ашмедай произошло интересное сражение. Попробую его подробно описать. К слову, то как я подробно это сумею сделать в отношении ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ битвы, красочно показывает сколь Домики сложносоставная игра и что писать репорты по ней это сизифов труд - слишком много деталей надо упоминать, чтобы сделать это осмысленно. Поэтому наше комьюнити это не просто ленивые задницы, а... ленивые задницы осознающие тщетность писания качественных репортов.

                  Ладно, по поводу сражения, диспозиция такова: идёт война между Каэлумом и Пангеей, птички сумели в предыдущей её фазе с большими затратами вернуть часть своего RIGHTFUL CLAY'я. Однако Пангея собрала силы своей огромной нации в кулак и сконсолидировала армию разером в 800 юнитов и осадила в крепости бога Каэлума и его основную армию, не столь многочисленную и разбила стены форта за 1 ход, готовясь штурмовать.

                  Очевидно что как игроку за Каэлум мне необходимо было что-то предпринять чтобы в идеале одолеть эту армию, либо нанести ей существенный урон. Для этого я принял 2 решения. Во-первых, для максимизации возможного урона при помоще летающих отрядов и СК я отрезал армии Пангеи пути отступления с форта. Мне очень повезло что он предпринял вялые попытки защитить земли на подступах. Фактически это не давало мне никакого преимущества, однако теперь отступающий юнит Пангеи погибал, - в итоге это и определило исход битвы.

                  Imp

                  Глядя на статистику битвы может показаться что она была незначительная в плане потерь, однако половина войск Пангеи отступила, в том числе 60% магов - все они погибли. И, во-вторых, я решил выйти из крепости своим Богом-СК, а также примечательным Големом-СК в качестве подкрепления с целью максимально нанести ущерб, а то и наголову разбить целую армию фурей.

                  С мощью армии Пангеи было не поспорить в её составе было 11 Панов (одного убил ассасин перед сражением, поэтому в статистике его нет) с глубокой Природой и у некоторых Землёй. Также участвовали в сражении NW-нацгерой, Королева Фей с заплаткой на Воздух, а также Пророк Королева Гарпий с подобными же путями. СК был представлены Големом, вводящимся в берсерк при помощи Топорика, а также невероятно опасным Героем Троллем, обвешанным артефактами,

                  Imp

                  - он бафает перед битвой все свои юниты Удачей, лечит увечия Шалиссой и если ему противопоставить СК, то усыпляющий Глаз способен при удаче полностью его иммобилизовать.
                  Иначе чем "могущественная армия" про это не скажешь.

                  Чтобы нанести урон ей я решил использовать лишь 2 СК с минимальным прикрытием из летунов. Во-первых мой бог (пик 2),

                  Imp

                  физически он очень силён, я дополнительно разогнал его мр и броню. Его задача заключалась в том чтобы, находясь при помощи Соул Вортекса "в состоянии динамического ранвовесия хп" с чаффом который его окружит, скастовать Огненный Шторм и максимально нанести ущерб армиям врага перед неизбежным бегством. И, во-вторых, ключевой юнит Голем с Даром Курги.

                  Imp

                  Этот жуткий артефакт дарует носителю Эфирность, возможность летать в Шторм, Защитную Силу размером в 20, но самое главное Ауру Страха с силой в 30, при помощи Шлема Ужаса я разогнал этот параметр аж до 35. Замысел был прост: при помощи защитный свойств Дара, волосатого щита, кровососущего двуручника, вводящего в берсерк, тапочек на прыткость и простейших бафов Голема выдержать натиск чаффа Пангеи и тем временем распугивать всё что не вошло в боевой раж в радиусе 35 клеток, отправляя их в бегство на верную смерть.

                  Разумеется всё не пошло согласно плану.
                  Но сперва посмотрим формации Пангеи и Каэлума. Пангея под бафом Удачки вся зелёненькая, на флангах кентавровая сакредная кавалерия, в центре крепкие ламии, тыл составляют гарпии, готовые сорваться в тыл врага при первой же возможности передовая линия Панов заскрипчена кастовать Очарование. Я знал об этом, поэтому и принял решение посылать в бой бездушного Голема и Претендента, которого невозможно Зачармить.

                  Imp

                  Формация Каэлума есть простенькое забивание в угол. В данном случае в разные, потому что я боялся что жуткая Аура Страха Голема достанет и божка. Примечательно что Дар Курги сразу призывает младших хорроров возле Голема, однако о них позаботятся гарпии Пангеи и птички-бодигварды.

                  Imp

                  Битва началась с места в карьер и гарпии окружили и бога, скастовавшего Пламя Феникса и в меньшей степени Голема. Кентавры также с флангов устремились очень быстро к СК. Бафы Пангеи заключались во всей возможной N-вкусности, за исключением пожалуй что Гроуин Фури, а так всё было, даже Фоул Вапорс. На первых ходах произошло то что я не ожидал, гарпии окружившие божка от страха отступили и открыли путь кентаврам, бог плюнул на обкаст и начал резать их мечом, но сам опиздюливался знатно, он скастовал Соул Вортекс когда было бы уже пора повесить Файер Шторм, но при всём при этом он внезапно потерпел множество урона, как не хватало Эфирности! Его здоровье упало до 30% от первоначального и... он сбежал.

                  Imp

                  Хоть не сдох. Но по сути это провал, - 29 протекта не останавливают кентавров с множеством атак, окруживших со всех сторон. Возможно обычный реген был бы уместен, но как назло не было у меня в сокровищнице такой игрушки.
                  Вся надежда была на Голема.

                  Однако он кадр проверенный и я был уверен что он выстоит. В сущности так и получилось. Гарпиям и кентаврам без магического оружия непосильно было пробивать регулярно Эфирность и Защитную Силу и Голем при этом постоянно набирал излишнее хп от Адского Меча, доведя его до максимума в +50% до 136. Я почуял запах победы, вражескому Голему-СК было не подступиться из-за чаффа, Тролль стоял на дальней кромке поля, а магам Природы по сути было нечем уязвить резистантного ко многому Голема. Единстенная его слабость это Проклятье от Дара и он стал ловить Аффликты, но по удаче все они были незначительными типа Ослабления или Увечия (Голему пох на них) и продолжал резать.

                  Впрочем, домка практически никогда не позволяет планам исполниться 1 в 1 как задумывалось. Во-первых план распугивать солдат с задних рядов по большей части провалился. Да, передовые отряды ламий и кентавром запаниковали, однако чафф давил сзади и у них не было возможности даже убежать, они просто топтались на месте, повернув спину к Голему. И при том те кто всё же сумел прорваться и бежать прочь встречал линию Панов, которые оббафывали отступающих Яростью и трусы в большом числе тут же возвращались в битву. Число чаффа не уменьшалось практически.
                  Но главная проблема состояла в том что враг начал входить в боевое безумие. Бессильные уязвить Голема, Паны начали оббафывать Яростью всех союзников, причём даже самих Панов. Кентавры также потихонечку один за одним стали впадать в боевое бузумие. К концу сражения процентов 40 всех войск Пангеи была берсеркнутой, на пике хода перед отступлением (8) они все красненькие.

                  Но фатальным для Голема всё же стали маги. Ряд Панов догадались кастовать на Голема Вайлд Гроус, чтобы опутать его лозой. Это не позволяло ему махать вампирским клинком и сосать здоровье и утолять усталость от собственного берсерка об окружающих повернувшихся спиной врагов. Голем стал накапливать усталость. И тут приблизился Морской Король-СК и начал кастовать Окоченение, у Голема было 10 протекта от Холода, однако этого было мало и его стукнула фатига в 100. Берсеркнутость пропала у выключившегося Голема и поскольку силы Каэлума давно уже должны были отступить по автороуту, то его ходы были сочтены.

                  Голем барахтался на грани 100 фатиги, то приходя в себя, то снова отключаясь. И тут Пангею треснул автороут. Только берсерки рвались вперёд, все остальные солдаты и маги рванулись прочь с поля боя. Первыми отступили дальние Паны, Королева Фей. Голем-СК Пангеи развалился, ибо так и не вошёл в ярость, Тролль-СК рванулся к выходу и... покинул поле боя, а на следующий ход Голем с Даром Курги сам развалился, ибо некому было нанести ему урона, введя его в берсерк.

                  Imp

                  Битва закончилась по истине пирровой победой для Пангеи. Они потеряли практичекси 100% всех летунов, около 50% ламий, толику кентавров, но самое главное только 4 Пана не успели сбежать и оба СК погибли, без возможности отступить.
                  Каэлум потерял чаффа горсточку, но и ключевого СК. Учитывая урон - вполне приемлемые потери.

                  Эстетически красивая битва. За это и люблю домку. Я бы не был столь многословен если бы соснул и зафейлился со своим планом, но победа подслащивает всё. И даже заставляет ленивую задницу написать репорт. Энжой."

                  Взято с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Пока продолжалось перемирие я занимался созданием различных уникальных предметов, а так же поработал с глобальными заклинаниями, а точнее я повесил Arcane Nexus (даёт мне 1/4 часть затраченных гемов в ход на колдовство ввиде астральных, например мой сосед сделал предмет и потратил 20 гемов, я получу за это 5 астральных гемов), моя глобалка вытеснила ГОХ Пангеи, за тем я снял глобалку которую повесил Нифельхейм (Mother Oak), сделал я это, что бы освободился слот под глобалку, потому что если нет свободного слота, то новая глобалка будет сражаться по силе с одной из действующих (рандом), а у читывая, что у меня уже висело две глобалки, а мне хотелось повесить 3-ю, то вешая 3-ю я мог снять одну из своих же глобалок.

                  На следующий ход я повешал БОТ(Burden of Time) и напал на Пангею, карта:

                  Imp
                     woodman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2016, 00:25

                    Наступил 93 ход, перевернувший всё с ног на голову.
                    Мой претендент в этот ход кастовал заклинание Wish (желание, можно заказать, что душе угодно), ну так вот, заказал я значит The Horror Harmonica (в простонародье гармошка) уникальный предмет, в умелых руках опасная вещь, она как раз находилась у Пангеи (надо лишать противника его козырей). И всё было бы не плохо, но в этот момент Митклан вешает заклинание Астрал Коррапшен (любое магическое действие с использованием камней вызывает Хорроров). Как результат на моего пртендента напал Хоррор и убил его.

                    Хоррор убийца:
                    Imp

                    Ко всему прочему на претенденте весела глобалка аркан нексус, после смерти мага глобалка перестаёт действовать.
                    Итог: я потерял две глобалка, Astral Corraption вытеснил мою Well of Missery, Аркан Нексус потерен в виду смерти мага.

                    Не приятно всё это конечно, но не смертельно, радует, что Пангея лишилась гармошки, так как мой маг её получил, но сам погиб, пропали все его вещи.

                    Война с Пангеей продолжается, на следующий ход я начинаю штурм 3-х замков Пангеи.

                    Карта:
                    Imp
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Стратегии Фентези (TBS) Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики