Сообщество Империал: Редактор в Combat Mission - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
KAST

Редактор в Combat Mission

Инструментарий для создания сценариев и кампаний
Тема создана: 15 Март 2016, 10:38 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 117 · Просмотров: 7 106
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 422
427
2 082
12 162
206

Дата: 15 Март 2016, 10:38

Редактор в Combat Mission

Решил начать постигать сей инструмент создания уровней. Для начала перевод собственно официального руководства. По частям буду выкладывать.


Схема основного экрана

На картинке снизу можно увидеть основной экран Редактора

1. Меню файл (File Menu) – здесь расположены кнопки Сохранить (Save), загрузить (Load), создать новый сценарий (New scenario) или выход из Редактора (Exit).
2. Выбор редактора (Editor Selector) – всплывающее меню, в котором можно выбрать тип редактора, с которым вы хотите в данный момент работать.
Во всплывающем меню также имеется список дополнительных важных возможностей, вроде 3D пре-просмотра (3D Preview) или создание кампании (Make Campaign), о них будет рассказано ниже.
3. Набор команд (Mode Selector) – список, показывающий набор команд текущего выбранного типа редактора.
4. Палитра опций (Option Palette) – графические кнопки, отображающие опции текущей выбранной команды.
5. Список настроек (Settings List) – отображает значения для выбранной опции (если есть), некоторые из них могут быть отредактированы (в зависимости от опции).
6. Панель инструментов (Toolbar) – изображения инструментов для Редактора карт.
7. Область отображения (Display Area) – здесь отображается общий 2D вид карты.

Imperial

Общий вид редактора
1) File Menu (Меню файл)

Imperial

Файловое меню отображает следующие команды:

Загрузить «load» - открывает диалог по загрузке существующих сценариев (из папки сценариев)
Сохранить «Save» - открывает диалог по наименованию и сохранению данного сценария на диск. Если сценарий уже ранее сохранялся, то последующие разы данное название будет использоваться по умолчанию.
Новый «New» - обнуляет все настройки и создаёт новый «бланк» нового сценария, где все опции выставлены по умолчанию.

Примечание: Вначале перед работой над любым сценарием сохраняйтесь!

Выход «Exit» - выход из Редактора и возврат к Главному меню.


2) Editor Selector (Выбор редактора)

Imperial

Это всплывающее меню отображает все доступные виды Редакторов и основные функции. Выбор сделанный здесь повлияет на то, какие Опции и Настройки будут отображаться далее, а также на то, какие опции будут доступны в Панели инструментов (Toolbar) и в Области отображений (Display Area).

MISSION - используется для редактирования параметров миссии, таких как брифинг, цели, дата и время, погода и прочее.

MAP – используется для редактирования ландшафта

UNITS – используется для организации и размещения войск

A.I. – используется для «программирования» искусственного интеллекта под нужды игрока

3D PREVIEW – используется для перехода в 3D-режим для просмотра карты

MAKE CAMPAIGN – создание файла кампании требует нескольких составляющих:

1) Загруженный в данный момент сценарий предоставит «основные» отряды, брифинги для миссий и небольшой снимок во время выбора сценария.
2) Текстовый файл являющийся «скриптом» кампании, определяющим параметры btt-сценария по имени.
3) btt-файл сценария для кампании. Они похожи на обычные одиночные сценарии, к которым игрок импортирует «основные» отряды, упомянутые в пункте 1.
4) Файлы сценария, упомянутые в скрипте должны быть в той же папке, что и скриптовый файл, либо в папке Сценариев. Окончательный cam-файл кампании будет сохранён в папке Кампаний.

Примечание: Подробнее о кампании в соответствующей главе.


Редактор

Редактор игры предоставляет игрокам тот же набор инструментов, что были использованы разработчиками для создания сценариев и кампаний. С помощью него пользователи могут создавать свои собственные карты и миссии с нуля. Несмотря на разницу в годах, все игры серии и редакторы не сильно отличаются друг от друга, только лишь небольшими нововведениями, вносимыми каждой новой частью. Таким образом, научившись работать с одним СМ-редактором (пусть даже самым старым), вы сможете создавать кампании и сценарии для всей серии игр Combat Mission.

Редактор состоит из шести инструментов:
- Редактор миссий (Mission Editor) – настройки необходимые для создания сценария, такие как погодные условия, брифинги, условия победы и т.д.
- Редактор карты (Map Editor) – инструментарий, с помощью которого с нуля создаются реалистичные 3D карты.
- Редактор юнитов (Unit Editor) – приобретение, организация и размещение юнитов
- Редактор ИИ (AI Editor) – параметры для компьютерного оппонента, согласно которым он будет действовать на протяжении миссии. Например, поведение юнита, пути движения и пр.


Редактор миссий (раскрыть информацию)

Редактор карт (раскрыть информацию)

Читайте о Редактор в Combat Mission в нашей группе Вконтакте Смотрите Редактор в Combat Mission в нашей группе Ютуба
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 422
    427
    2 082
    12 162
    206

    Дата: 26 Апрель 2017, 13:19

    Редактор юнитов (раскрыть информацию)

    Читайте о Редактор в Combat Mission в нашей группе Вконтакте Смотрите Редактор в Combat Mission в нашей группе Ютуба
       Ратник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      148
      0
      2
      24
      0

      Дата: 15 Март 2016, 13:16

      Вот это я понимаю :0112: , спасибо уважаемый :046: :006: , удачи в вашем начинании! :062:
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик
        9 422
        427
        2 082
        12 162
        206

        Дата: 13 Апрель 2016, 14:47

        Добавил в шапке 2-ую часть - Редактор карт
           alex72rusich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          153
          3
          0
          13
          0

          Дата: 08 Октябрь 2016, 16:22

          как в редакторе создать бой например сирия против сирии ?
             Broomel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 350
            31
            75
            383
            0

            Дата: 10 Октябрь 2016, 11:02

            alex72rusich, на этом экране, в самом низу указать "Red vs Red"
            Imperial
               alekswarss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 773
              18
              278
              2 119
              1

              Дата: 04 Март 2017, 00:04

              Парни, кто в курсе как размещать подкрепления?
                 Broomel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 350
                31
                75
                383
                0

                Дата: 04 Март 2017, 08:18

                alekswarss (04 Март 2017, 00:04):

                Парни, кто в курсе как размещать подкрепления?
                В разделе "Units", после покупки, надо нажать кнопки 1-8 на желаемых войсках, для указания группы подкрепления. Потом в подразделе "Reinforcment" надо указать через сколько времени они появятся на карте.
                   alekswarss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 773
                  18
                  278
                  2 119
                  1

                  Дата: 04 Март 2017, 08:33

                  Broomel

                  В разделе "Units", после покупки, надо нажать кнопки 1-8 на желаемых войсках, для указания группы подкрепления. Потом в подразделе "Reinforcment" надо указать через сколько времени они появятся на карте.
                  Спасибо, уже с горем пополам разобрался. А что вообще обозначают эти буквы типа R1 U6 A3?
                  Спойлер (раскрыть информацию)
                  R1-так понимаю reinfor. то есть 1 подкрепление а остальные? Хочу немного добавить войск СССР в сценарий "Пожарная команда Заукена".
                     Broomel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 350
                    31
                    75
                    383
                    0

                    Дата: 04 Март 2017, 09:51

                    alekswarss

                    Спасибо, уже с горем пополам разобрался. А что вообще обозначают эти буквы типа R1 U6 A3? R1-так понимаю reinfor. то есть 1 подкрепление а остальные?
                    "R" - угадал. "U" - цель миссии, уничтожение даст очки. "A" - вроде для AI тригеров, не сильно разбирался с этим.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 422
                      427
                      2 082
                      12 162
                      206

                      Дата: 06 Март 2017, 06:09

                      Broomel, а не знаешь как добавлять окопы, колючку, стрелковые ячейки и мины?
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Авг 2019, 06:44 · Счётчики