Сообщество Империал: Редактор в Combat Mission - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

KAST Редактор в Combat Mission
Инструментарий для создания сценариев и кампаний
Тема создана: 15 Март 2016, 10:38 · Автор: KASTСообщений: 97 · Просмотров: 4 628

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
KAST
  • Imperial
Imperial
8 400
Imperial
496
Imperial
1 936
Imperial
10 789
Imperial
205

Дата: 15 Март 2016, 10:38

Редактор в Combat Mission

Решил начать постигать сей инструмент создания уровней. Для начала перевод собственно официального руководства. По частям буду выкладывать.


Схема основного экрана

На картинке снизу можно увидеть основной экран Редактора

1. Меню файл (File Menu) – здесь расположены кнопки Сохранить (Save), загрузить (Load), создать новый сценарий (New scenario) или выход из Редактора (Exit).
2. Выбор редактора (Editor Selector) – всплывающее меню, в котором можно выбрать тип редактора, с которым вы хотите в данный момент работать.
Во всплывающем меню также имеется список дополнительных важных возможностей, вроде 3D пре-просмотра (3D Preview) или создание кампании (Make Campaign), о них будет рассказано ниже.
3. Набор команд (Mode Selector) – список, показывающий набор команд текущего выбранного типа редактора.
4. Палитра опций (Option Palette) – графические кнопки, отображающие опции текущей выбранной команды.
5. Список настроек (Settings List) – отображает значения для выбранной опции (если есть), некоторые из них могут быть отредактированы (в зависимости от опции).
6. Панель инструментов (Toolbar) – изображения инструментов для Редактора карт.
7. Область отображения (Display Area) – здесь отображается общий 2D вид карты.

Imperial

Общий вид редактора
1) File Menu (Меню файл)

Imperial

Файловое меню отображает следующие команды:

Загрузить «load» - открывает диалог по загрузке существующих сценариев (из папки сценариев)
Сохранить «Save» - открывает диалог по наименованию и сохранению данного сценария на диск. Если сценарий уже ранее сохранялся, то последующие разы данное название будет использоваться по умолчанию.
Новый «New» - обнуляет все настройки и создаёт новый «бланк» нового сценария, где все опции выставлены по умолчанию.

Примечание: Вначале перед работой над любым сценарием сохраняйтесь!

Выход «Exit» - выход из Редактора и возврат к Главному меню.


2) Editor Selector (Выбор редактора)

Imperial

Это всплывающее меню отображает все доступные виды Редакторов и основные функции. Выбор сделанный здесь повлияет на то, какие Опции и Настройки будут отображаться далее, а также на то, какие опции будут доступны в Панели инструментов (Toolbar) и в Области отображений (Display Area).

MISSION - используется для редактирования параметров миссии, таких как брифинг, цели, дата и время, погода и прочее.

MAP – используется для редактирования ландшафта

UNITS – используется для организации и размещения войск

A.I. – используется для «программирования» искусственного интеллекта под нужды игрока

3D PREVIEW – используется для перехода в 3D-режим для просмотра карты

MAKE CAMPAIGN – создание файла кампании требует нескольких составляющих:

1) Загруженный в данный момент сценарий предоставит «основные» отряды, брифинги для миссий и небольшой снимок во время выбора сценария.
2) Текстовый файл являющийся «скриптом» кампании, определяющим параметры btt-сценария по имени.
3) btt-файл сценария для кампании. Они похожи на обычные одиночные сценарии, к которым игрок импортирует «основные» отряды, упомянутые в пункте 1.
4) Файлы сценария, упомянутые в скрипте должны быть в той же папке, что и скриптовый файл, либо в папке Сценариев. Окончательный cam-файл кампании будет сохранён в папке Кампаний.

Примечание: Подробнее о кампании в соответствующей главе.


Редактор

Редактор игры предоставляет игрокам тот же набор инструментов, что были использованы разработчиками для создания сценариев и кампаний. С помощью него пользователи могут создавать свои собственные карты и миссии с нуля. Несмотря на разницу в годах, все игры серии и редакторы не сильно отличаются друг от друга, только лишь небольшими нововведениями, вносимыми каждой новой частью. Таким образом, научившись работать с одним СМ-редактором (пусть даже самым старым), вы сможете создавать кампании и сценарии для всей серии игр Combat Mission.

Редактор состоит из шести инструментов:
- Редактор миссий (Mission Editor) – настройки необходимые для создания сценария, такие как погодные условия, брифинги, условия победы и т.д.
- Редактор карты (Map Editor) – инструментарий, с помощью которого с нуля создаются реалистичные 3D карты.
- Редактор юнитов (Unit Editor) – приобретение, организация и размещение юнитов
- Редактор ИИ (AI Editor) – параметры для компьютерного оппонента, согласно которым он будет действовать на протяжении миссии. Например, поведение юнита, пути движения и пр.


Редактор миссий

Редактор карт

    KAST
    • Imperial
    Imperial
    8 400
    Imperial
    496
    Imperial
    1 936
    Imperial
    10 789
    Imperial
    205

    Дата: 26 Апрель 2017, 13:19

    Редактор юнитов

      Ратник
      • Imperial
      Imperial
      112
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      24
      Imperial
      0

      Дата: 15 Март 2016, 13:16

      Вот это я понимаю :0112: , спасибо уважаемый :046: :006: , удачи в вашем начинании! :062:
        KAST
        • Imperial
        Imperial
        8 400
        Imperial
        496
        Imperial
        1 936
        Imperial
        10 789
        Imperial
        205

        Дата: 13 Апрель 2016, 14:47

        Добавил в шапке 2-ую часть - Редактор карт
          alex72rusich
          • Imperial
          Imperial
          134
          Imperial
          3
          Imperial
          0
          Imperial
          12
          Imperial
          0

          Дата: 08 Октябрь 2016, 16:22

          как в редакторе создать бой например сирия против сирии ?
            Broomel
            • Imperial
            Imperial
            1 350
            Imperial
            31
            Imperial
            73
            Imperial
            379
            Imperial
            0

            Дата: 10 Октябрь 2016, 11:02

            alex72rusich, на этом экране, в самом низу указать "Red vs Red"
            Imperial
              alekswarss
              • Imperial
              Imperial
              2 175
              Imperial
              10
              Imperial
              252
              Imperial
              1 871
              Imperial
              1

              Дата: 04 Март 2017, 00:04

              Парни, кто в курсе как размещать подкрепления?
                Broomel
                • Imperial
                Imperial
                1 350
                Imperial
                31
                Imperial
                73
                Imperial
                379
                Imperial
                0

                Дата: 04 Март 2017, 08:18

                alekswarss (04 Март 2017, 00:04):

                Парни, кто в курсе как размещать подкрепления?
                В разделе "Units", после покупки, надо нажать кнопки 1-8 на желаемых войсках, для указания группы подкрепления. Потом в подразделе "Reinforcment" надо указать через сколько времени они появятся на карте.
                  alekswarss
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 175
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  252
                  Imperial
                  1 871
                  Imperial
                  1

                  Дата: 04 Март 2017, 08:33

                  Broomel

                  В разделе "Units", после покупки, надо нажать кнопки 1-8 на желаемых войсках, для указания группы подкрепления. Потом в подразделе "Reinforcment" надо указать через сколько времени они появятся на карте.
                  Спасибо, уже с горем пополам разобрался. А что вообще обозначают эти буквы типа R1 U6 A3?
                  Спойлер (скрытая информация)
                  R1-так понимаю reinfor. то есть 1 подкрепление а остальные? Хочу немного добавить войск СССР в сценарий "Пожарная команда Заукена".
                    Broomel
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 350
                    Imperial
                    31
                    Imperial
                    73
                    Imperial
                    379
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Март 2017, 09:51

                    alekswarss

                    Спасибо, уже с горем пополам разобрался. А что вообще обозначают эти буквы типа R1 U6 A3? R1-так понимаю reinfor. то есть 1 подкрепление а остальные?
                    "R" - угадал. "U" - цель миссии, уничтожение даст очки. "A" - вроде для AI тригеров, не сильно разбирался с этим.
                      KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      8 400
                      Imperial
                      496
                      Imperial
                      1 936
                      Imperial
                      10 789
                      Imperial
                      205

                      Дата: 06 Март 2017, 06:09

                      Broomel, а не знаешь как добавлять окопы, колючку, стрелковые ячейки и мины?
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           27 Май 2018, 06:02
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики