Сообщество Империал: Редактор в Combat Mission - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

KAST Редактор в Combat Mission
Инструментарий для создания сценариев и кампаний
Тема создана: 15 Март 2016, 10:38 · Автор: KASTСообщений: 71 · Просмотров: 3 156

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
KAST
  • Imperial
Imperial
7 798
Imperial
475
Imperial
1 898
Imperial
10 200
Imperial
199

Дата: 15 Март 2016, 10:38

Редактор в Combat Mission

Решил начать постигать сей инструмент создания уровней. Для начала перевод собственно официального руководства. По частям буду выкладывать.


Схема основного экрана

На картинке снизу можно увидеть основной экран Редактора

1. Меню файл (File Menu) – здесь расположены кнопки Сохранить (Save), загрузить (Load), создать новый сценарий (New scenario) или выход из Редактора (Exit).
2. Выбор редактора (Editor Selector) – всплывающее меню, в котором можно выбрать тип редактора, с которым вы хотите в данный момент работать.
Во всплывающем меню также имеется список дополнительных важных возможностей, вроде 3D пре-просмотра (3D Preview) или создание кампании (Make Campaign), о них будет рассказано ниже.
3. Набор команд (Mode Selector) – список, показывающий набор команд текущего выбранного типа редактора.
4. Палитра опций (Option Palette) – графические кнопки, отображающие опции текущей выбранной команды.
5. Список настроек (Settings List) – отображает значения для выбранной опции (если есть), некоторые из них могут быть отредактированы (в зависимости от опции).
6. Панель инструментов (Toolbar) – изображения инструментов для Редактора карт.
7. Область отображения (Display Area) – здесь отображается общий 2D вид карты.

Imperial

Общий вид редактора
1) File Menu (Меню файл)

Imperial

Файловое меню отображает следующие команды:

Загрузить «load» - открывает диалог по загрузке существующих сценариев (из папки сценариев)
Сохранить «Save» - открывает диалог по наименованию и сохранению данного сценария на диск. Если сценарий уже ранее сохранялся, то последующие разы данное название будет использоваться по умолчанию.
Новый «New» - обнуляет все настройки и создаёт новый «бланк» нового сценария, где все опции выставлены по умолчанию.

Примечание: Вначале перед работой над любым сценарием сохраняйтесь!

Выход «Exit» - выход из Редактора и возврат к Главному меню.


2) Editor Selector (Выбор редактора)

Imperial

Это всплывающее меню отображает все доступные виды Редакторов и основные функции. Выбор сделанный здесь повлияет на то, какие Опции и Настройки будут отображаться далее, а также на то, какие опции будут доступны в Панели инструментов (Toolbar) и в Области отображений (Display Area).

MISSION - используется для редактирования параметров миссии, таких как брифинг, цели, дата и время, погода и прочее.

MAP – используется для редактирования ландшафта

UNITS – используется для организации и размещения войск

A.I. – используется для «программирования» искусственного интеллекта под нужды игрока

3D PREVIEW – используется для перехода в 3D-режим для просмотра карты

MAKE CAMPAIGN – создание файла кампании требует нескольких составляющих:

1) Загруженный в данный момент сценарий предоставит «основные» отряды, брифинги для миссий и небольшой снимок во время выбора сценария.
2) Текстовый файл являющийся «скриптом» кампании, определяющим параметры btt-сценария по имени.
3) btt-файл сценария для кампании. Они похожи на обычные одиночные сценарии, к которым игрок импортирует «основные» отряды, упомянутые в пункте 1.
4) Файлы сценария, упомянутые в скрипте должны быть в той же папке, что и скриптовый файл, либо в папке Сценариев. Окончательный cam-файл кампании будет сохранён в папке Кампаний.

Примечание: Подробнее о кампании в соответствующей главе.


Редактор

Редактор игры предоставляет игрокам тот же набор инструментов, что были использованы разработчиками для создания сценариев и кампаний. С помощью него пользователи могут создавать свои собственные карты и миссии с нуля. Несмотря на разницу в годах, все игры серии и редакторы не сильно отличаются друг от друга, только лишь небольшими нововведениями, вносимыми каждой новой частью. Таким образом, научившись работать с одним СМ-редактором (пусть даже самым старым), вы сможете создавать кампании и сценарии для всей серии игр Combat Mission.

Редактор состоит из шести инструментов:
- Редактор миссий (Mission Editor) – настройки необходимые для создания сценария, такие как погодные условия, брифинги, условия победы и т.д.
- Редактор карты (Map Editor) – инструментарий, с помощью которого с нуля создаются реалистичные 3D карты.
- Редактор юнитов (Unit Editor) – приобретение, организация и размещение юнитов
- Редактор ИИ (AI Editor) – параметры для компьютерного оппонента, согласно которым он будет действовать на протяжении миссии. Например, поведение юнита, пути движения и пр.


Редактор миссий

Редактор карт
    KAST
    • Imperial
    Imperial
    7 798
    Imperial
    475
    Imperial
    1 898
    Imperial
    10 200
    Imperial
    199

    Дата: 26 Апрель 2017, 13:19

    Редактор юнитов
      Broomel
      • Imperial
      Imperial
      1 348
      Imperial
      31
      Imperial
      70
      Imperial
      355
      Imperial
      0

      Дата: 06 Март 2017, 08:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (06 Март 2017, 06:09):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а не знаешь как добавлять окопы, колючку, стрелковые ячейки и мины?
      Это можно сделать только в миссиях. В быстрых боях не работает. :020:
      В unit - purchase - fortification закупаешь и располагаешь на карте. Если они будут находится на зоне развертывания, то игрок сможет их перемещать. Если нет - то нет.
        KAST
        • Imperial
        Imperial
        7 798
        Imperial
        475
        Imperial
        1 898
        Imperial
        10 200
        Imperial
        199

        Дата: 11 Март 2017, 05:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Broomel

        Это можно сделать только в миссиях. В быстрых боях не работает. :020:

        А мне и надо было в миссии #*. Спасибо
          podveshhestvami
          • Imperial
          Imperial
          97
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          17
          Imperial
          0

          Дата: 10 Апрель 2017, 10:33

          Обьясните дураку, по чему в редакторе нет Кригсмарин?
            KAST
            • Imperial
            Imperial
            7 798
            Imperial
            475
            Imperial
            1 898
            Imperial
            10 200
            Imperial
            199

            Дата: 11 Апрель 2017, 03:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podveshhestvami

            Обьясните дураку, по чему в редакторе нет Кригсмарин?

            У вас "Маркет Гарден" установлен? Должны быть.
              podveshhestvami
              • Imperial
              Imperial
              97
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              17
              Imperial
              0

              Дата: 13 Апрель 2017, 12:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (11 Апрель 2017, 03:27):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podveshhestvami

              Обьясните дураку, по чему в редакторе нет Кригсмарин?

              У вас "Маркет Гарден" установлен? Должны быть.

              У меня Биг Билд.
              В миссиях кригсмарин есть. А когда захожу в редактор, иконка (сс, люфтваффе, итд) тоже есть. Но никаких формирований нет
                Thief2125
                • Imperial
                Imperial
                890
                Imperial
                18
                Imperial
                52
                Imperial
                322
                Imperial
                0

                Дата: 13 Апрель 2017, 13:07

                Проверяем год и ТВД. Кригсмарины будут только в Голландии.
                  podveshhestvami
                  • Imperial
                  Imperial
                  97
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  17
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Апрель 2017, 13:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Thief2125 (13 Апрель 2017, 13:07):

                  Проверяем год и ТВД. Кригсмарины будут только в Голландии.

                  Точно... домой приду и проверю. Паходу Франция стояла
                    podveshhestvami
                    • Imperial
                    Imperial
                    97
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    0

                    Дата: 18 Апрель 2017, 20:21

                    Обьясните валенку как работать с возвышенностями и нинзинами?
                      KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      7 798
                      Imperial
                      475
                      Imperial
                      1 898
                      Imperial
                      10 200
                      Imperial
                      199

                      Дата: 18 Апрель 2017, 23:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podveshhestvami

                      Обьясните валенку как работать с возвышенностями и нинзинами?

                      Так в двух словах и не объяснишь. Если понимаешь английский, то посмотри видео, вроде такого



                      С 15-й минуты. Тут хорошо на чистом английском объясняет и говорит внятно и немногословно :). Для начала можно просто повторять его действия и затем самому экспериментировать и смотреть другие видео и снова повторять. Работает #*

                      Вариант №2: уломать товарища fritz_sh записать короткое обучающее видео по этой теме. Он умеет с редактором СМ работать в совершенстве, но вряд ли согласится делать.
                        Broomel
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 348
                        Imperial
                        31
                        Imperial
                        70
                        Imperial
                        355
                        Imperial
                        0

                        Дата: 19 Апрель 2017, 09:17

                        Круто. Такой бы Map Overlay в "Черное море", было бы очень неплохо.
                          • 8 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Ноя 2017, 03:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики