Сообщество Империал: Редактор в Combat Mission - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

KAST Редактор в Combat Mission
Инструментарий для создания сценариев и кампаний
Тема создана: 15 Март 2016, 10:38 · Автор: KASTСообщений: 71 · Просмотров: 3 161

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
KAST
  • Imperial
Imperial
7 801
Imperial
475
Imperial
1 898
Imperial
10 200
Imperial
199

Дата: 15 Март 2016, 10:38

Редактор в Combat Mission

Решил начать постигать сей инструмент создания уровней. Для начала перевод собственно официального руководства. По частям буду выкладывать.


Схема основного экрана

На картинке снизу можно увидеть основной экран Редактора

1. Меню файл (File Menu) – здесь расположены кнопки Сохранить (Save), загрузить (Load), создать новый сценарий (New scenario) или выход из Редактора (Exit).
2. Выбор редактора (Editor Selector) – всплывающее меню, в котором можно выбрать тип редактора, с которым вы хотите в данный момент работать.
Во всплывающем меню также имеется список дополнительных важных возможностей, вроде 3D пре-просмотра (3D Preview) или создание кампании (Make Campaign), о них будет рассказано ниже.
3. Набор команд (Mode Selector) – список, показывающий набор команд текущего выбранного типа редактора.
4. Палитра опций (Option Palette) – графические кнопки, отображающие опции текущей выбранной команды.
5. Список настроек (Settings List) – отображает значения для выбранной опции (если есть), некоторые из них могут быть отредактированы (в зависимости от опции).
6. Панель инструментов (Toolbar) – изображения инструментов для Редактора карт.
7. Область отображения (Display Area) – здесь отображается общий 2D вид карты.

Imperial

Общий вид редактора
1) File Menu (Меню файл)

Imperial

Файловое меню отображает следующие команды:

Загрузить «load» - открывает диалог по загрузке существующих сценариев (из папки сценариев)
Сохранить «Save» - открывает диалог по наименованию и сохранению данного сценария на диск. Если сценарий уже ранее сохранялся, то последующие разы данное название будет использоваться по умолчанию.
Новый «New» - обнуляет все настройки и создаёт новый «бланк» нового сценария, где все опции выставлены по умолчанию.

Примечание: Вначале перед работой над любым сценарием сохраняйтесь!

Выход «Exit» - выход из Редактора и возврат к Главному меню.


2) Editor Selector (Выбор редактора)

Imperial

Это всплывающее меню отображает все доступные виды Редакторов и основные функции. Выбор сделанный здесь повлияет на то, какие Опции и Настройки будут отображаться далее, а также на то, какие опции будут доступны в Панели инструментов (Toolbar) и в Области отображений (Display Area).

MISSION - используется для редактирования параметров миссии, таких как брифинг, цели, дата и время, погода и прочее.

MAP – используется для редактирования ландшафта

UNITS – используется для организации и размещения войск

A.I. – используется для «программирования» искусственного интеллекта под нужды игрока

3D PREVIEW – используется для перехода в 3D-режим для просмотра карты

MAKE CAMPAIGN – создание файла кампании требует нескольких составляющих:

1) Загруженный в данный момент сценарий предоставит «основные» отряды, брифинги для миссий и небольшой снимок во время выбора сценария.
2) Текстовый файл являющийся «скриптом» кампании, определяющим параметры btt-сценария по имени.
3) btt-файл сценария для кампании. Они похожи на обычные одиночные сценарии, к которым игрок импортирует «основные» отряды, упомянутые в пункте 1.
4) Файлы сценария, упомянутые в скрипте должны быть в той же папке, что и скриптовый файл, либо в папке Сценариев. Окончательный cam-файл кампании будет сохранён в папке Кампаний.

Примечание: Подробнее о кампании в соответствующей главе.


Редактор

Редактор игры предоставляет игрокам тот же набор инструментов, что были использованы разработчиками для создания сценариев и кампаний. С помощью него пользователи могут создавать свои собственные карты и миссии с нуля. Несмотря на разницу в годах, все игры серии и редакторы не сильно отличаются друг от друга, только лишь небольшими нововведениями, вносимыми каждой новой частью. Таким образом, научившись работать с одним СМ-редактором (пусть даже самым старым), вы сможете создавать кампании и сценарии для всей серии игр Combat Mission.

Редактор состоит из шести инструментов:
- Редактор миссий (Mission Editor) – настройки необходимые для создания сценария, такие как погодные условия, брифинги, условия победы и т.д.
- Редактор карты (Map Editor) – инструментарий, с помощью которого с нуля создаются реалистичные 3D карты.
- Редактор юнитов (Unit Editor) – приобретение, организация и размещение юнитов
- Редактор ИИ (AI Editor) – параметры для компьютерного оппонента, согласно которым он будет действовать на протяжении миссии. Например, поведение юнита, пути движения и пр.


Редактор миссий

Редактор карт
    KAST
    • Imperial
    Imperial
    7 801
    Imperial
    475
    Imperial
    1 898
    Imperial
    10 200
    Imperial
    199

    Дата: 26 Апрель 2017, 13:19

    Редактор юнитов
      podveshhestvami
      • Imperial
      Imperial
      97
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      17
      Imperial
      0

      Дата: 19 Апрель 2017, 10:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (18 Апрель 2017, 23:06):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podveshhestvami

      Обьясните валенку как работать с возвышенностями и нинзинами?

      Так в двух словах и не объяснишь. Если понимаешь английский, то посмотри видео, вроде такого



      С 15-й минуты. Тут хорошо на чистом английском объясняет и говорит внятно и немногословно :). Для начала можно просто повторять его действия и затем самому экспериментировать и смотреть другие видео и снова повторять. Работает #*

      Вариант №2: уломать товарища fritz_sh записать короткое обучающее видео по этой теме. Он умеет с редактором СМ работать в совершенстве, но вряд ли согласится делать.

      Спасибо и на этом.

      Я вчера от избытка свободного времени решил поробывать на Рэд Тандере. Взял бой, информация о котом мне хорошо известна,и входящий во временной периуд Рэд Тандера. Создал в голове целую схему, как сделать этот бой интерестным с обоих сторон конфликта. Перерыл гугл найдя аэрофотоснимок конкретной местности прилогаемый к современному фотоснимку. Немного повосился, чтобы игровую площадь хотябы схематично разметить установив обьекты на расстоянии от друг друга соответстующему реальному(что было очень проблемно).
      И начал делать насыпь. Тут и афигел с непонятным редактором рельефа.

      Но получилось что всетаки я решил прыгнуть выше годовы с картой 1,5на1,5 км.... для первого раза))

      Короче посмотрю видос и буду тренироваться пока "на кошках" в нормандии. Только вот время появится и инфа какая интерестная)))
        KAST
        • Imperial
        Imperial
        7 801
        Imperial
        475
        Imperial
        1 898
        Imperial
        10 200
        Imperial
        199

        Дата: 19 Апрель 2017, 12:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Broomel

        Круто. Такой бы Map Overlay в "Черное море", было бы очень неплохо.

        Ты, что имеешь в виду? Наложение изображения реальной карты в редакторе? Так это можно делать.
          Broomel
          • Imperial
          Imperial
          1 348
          Imperial
          31
          Imperial
          70
          Imperial
          355
          Imperial
          0

          Дата: 19 Апрель 2017, 12:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (19 Апрель 2017, 12:37):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Broomel

          Круто. Такой бы Map Overlay в "Черное море", было бы очень неплохо.

          Ты, что имеешь в виду? Наложение изображения реальной карты в редакторе? Так это можно делать.
          Да? Если можно - поподробнее. Что то я не заметил там такого.
            KAST
            • Imperial
            Imperial
            7 801
            Imperial
            475
            Imperial
            1 898
            Imperial
            10 200
            Imperial
            199

            Дата: 19 Апрель 2017, 13:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Broomel

            Да? Если можно - поподробнее. Что то я не заметил там такого.

            В играх СМ в папке с основной игрой есть 80МВ руководство от разрабов как сделать сценарий с нуля. Вот там на инглише подробно объясняется про эти карты, слои. Давно хочу перевести это пособие, но руки не доходят.
              Broomel
              • Imperial
              Imperial
              1 348
              Imperial
              31
              Imperial
              70
              Imperial
              355
              Imperial
              0

              Дата: 21 Апрель 2017, 07:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (19 Апрель 2017, 13:14):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Broomel

              Да? Если можно - поподробнее. Что то я не заметил там такого.

              В играх СМ в папке с основной игрой есть 80МВ руководство от разрабов как сделать сценарий с нуля. Вот там на инглише подробно объясняется про эти карты, слои. Давно хочу перевести это пособие, но руки не доходят.
              Посмотрел, проверил, попробовал - работает!!! :059:
              Это обалденная фишка, карты стало гораздо легче делать.
                KAST
                • Imperial
                Imperial
                7 801
                Imperial
                475
                Imperial
                1 898
                Imperial
                10 200
                Imperial
                199

                Дата: 21 Апрель 2017, 09:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Broomel

                Посмотрел, проверил, попробовал - работает!!! :059:
                Это обалденная фишка, карты стало гораздо легче делать.

                А то! Топографическая карта, карта высот и спутниковый снимок и всё, не надо ничего выдумывать тупо калькируешь в игру.

                Были бы у батлов руки, то можно было бы сделать игровой редактор "умным", чтобы он по снимкам из гугла автоматически карту генерировал и тогда бы оставалось только огрехи подправлять.
                  saveu71
                  • Imperial
                  Imperial
                  45
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Май 2017, 23:18

                  оффтоп
                    KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 801
                    Imperial
                    475
                    Imperial
                    1 898
                    Imperial
                    10 200
                    Imperial
                    199

                    Дата: 10 Май 2017, 03:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь saveu71

                    А кто нибудь разбирается в моддинге файлов? Как иконку отредактировать, текстуру?

                    Нужно распаковать файл brz. Для этого в папке mod Tool есть папка RezExplode. В ней нужно создать папку input и туда кинуть файл, который хочешь распаковать. Потом запускаешь приложение RezExplode. Когда оно закончит распаковку, появится папка exploded, в которой и будут все игровые файлы, вот теперь их можно менять. Потом после редактирования файлов нужно всё запаковать обратно, с помощью программы Rezpack (она там же лежит).
                      saveu71
                      • Imperial
                      Imperial
                      45
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      0

                      Дата: 10 Май 2017, 14:45

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                      saveu71
                      А кто нибудь разбирается в моддинге файлов? Как иконку отредактировать, текстуру?

                      Нужно распаковать файл brz. Для этого в папке mod Tool есть папка RezExplode. В ней нужно создать папку input и туда кинуть файл, который хочешь распаковать. Потом запускаешь приложение RezExplode. Когда оно закончит распаковку, появится папка exploded, в которой и будут все игровые файлы, вот теперь их можно менять. Потом после редактирования файлов нужно всё запаковать обратно, с помощью программы Rezpack (она там же лежит).

                      Да это то я знаю все, я абсолютно не имею понятия как сами файлы редактировать. Там есть тонкости которые мне не понятны. Вот пример, я хотел изменить цвет у базы юнита, изменить его с зеленого, который часто невиден на фоне земли на какой нибудь другой. Я поменял цвет в графическом редакторе, больше ничего не трогая. Но база юнита превратилось из круглой, ну вы знаете, как она выглядить, в квадрат с мешаниной из красок.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 15:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики