Сообщество Империал: Редактор в Combat Mission - Сообщество Империал

KAST

Редактор в Combat Mission

Инструментарий для создания сценариев и кампаний
Тема создана: 15 марта 2016, 10:38 · Автор: KAST
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 15 марта 2016, 10:38

Редактор в Combat Mission

Решил начать постигать сей инструмент создания уровней. Для начала перевод собственно официального руководства. По частям буду выкладывать.


Схема основного экрана

На картинке снизу можно увидеть основной экран Редактора

1. Меню файл (File Menu) – здесь расположены кнопки Сохранить (Save), загрузить (Load), создать новый сценарий (New scenario) или выход из Редактора (Exit).
2. Выбор редактора (Editor Selector) – всплывающее меню, в котором можно выбрать тип редактора, с которым вы хотите в данный момент работать.
Во всплывающем меню также имеется список дополнительных важных возможностей, вроде 3D пре-просмотра (3D Preview) или создание кампании (Make Campaign), о них будет рассказано ниже.
3. Набор команд (Mode Selector) – список, показывающий набор команд текущего выбранного типа редактора.
4. Палитра опций (Option Palette) – графические кнопки, отображающие опции текущей выбранной команды.
5. Список настроек (Settings List) – отображает значения для выбранной опции (если есть), некоторые из них могут быть отредактированы (в зависимости от опции).
6. Панель инструментов (Toolbar) – изображения инструментов для Редактора карт.
7. Область отображения (Display Area) – здесь отображается общий 2D вид карты.

Imp

Общий вид редактора

1) File Menu (Меню файл)

Imp

Файловое меню отображает следующие команды:

Загрузить «load» - открывает диалог по загрузке существующих сценариев (из папки сценариев)
Сохранить «Save» - открывает диалог по наименованию и сохранению данного сценария на диск. Если сценарий уже ранее сохранялся, то последующие разы данное название будет использоваться по умолчанию.
Новый «New» - обнуляет все настройки и создаёт новый «бланк» нового сценария, где все опции выставлены по умолчанию.

Примечание: Вначале перед работой над любым сценарием сохраняйтесь!

Выход «Exit» - выход из Редактора и возврат к Главному меню.


2) Editor Selector (Выбор редактора)

Imp

Это всплывающее меню отображает все доступные виды Редакторов и основные функции. Выбор сделанный здесь повлияет на то, какие Опции и Настройки будут отображаться далее, а также на то, какие опции будут доступны в Панели инструментов (Toolbar) и в Области отображений (Display Area).

MISSION - используется для редактирования параметров миссии, таких как брифинг, цели, дата и время, погода и прочее.

MAP – используется для редактирования ландшафта

UNITS – используется для организации и размещения войск

A.I. – используется для «программирования» искусственного интеллекта под нужды игрока

3D PREVIEW – используется для перехода в 3D-режим для просмотра карты

MAKE CAMPAIGN – создание файла кампании требует нескольких составляющих:

1) Загруженный в данный момент сценарий предоставит «основные» отряды, брифинги для миссий и небольшой снимок во время выбора сценария.
2) Текстовый файл являющийся «скриптом» кампании, определяющим параметры btt-сценария по имени.
3) btt-файл сценария для кампании. Они похожи на обычные одиночные сценарии, к которым игрок импортирует «основные» отряды, упомянутые в пункте 1.
4) Файлы сценария, упомянутые в скрипте должны быть в той же папке, что и скриптовый файл, либо в папке Сценариев. Окончательный cam-файл кампании будет сохранён в папке Кампаний.

Примечание: Подробнее о кампании в соответствующей главе.


Редактор

Редактор игры предоставляет игрокам тот же набор инструментов, что были использованы разработчиками для создания сценариев и кампаний. С помощью него пользователи могут создавать свои собственные карты и миссии с нуля. Несмотря на разницу в годах, все игры серии и редакторы не сильно отличаются друг от друга, только лишь небольшими нововведениями, вносимыми каждой новой частью. Таким образом, научившись работать с одним СМ-редактором (пусть даже самым старым), вы сможете создавать кампании и сценарии для всей серии игр Combat Mission.

Редактор состоит из шести инструментов:
- Редактор миссий (Mission Editor) – настройки необходимые для создания сценария, такие как погодные условия, брифинги, условия победы и т.д.
- Редактор карты (Map Editor) – инструментарий, с помощью которого с нуля создаются реалистичные 3D карты.
- Редактор юнитов (Unit Editor) – приобретение, организация и размещение юнитов
- Редактор ИИ (AI Editor) – параметры для компьютерного оппонента, согласно которым он будет действовать на протяжении миссии. Например, поведение юнита, пути движения и пр.


Редактор миссий (Раскрыть)

Редактор карт (Раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 26 апреля 2017, 13:19

    Редактор юнитов (Раскрыть)
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 мая 2017, 10:45

      Находишь мод меняющий базу, я видел такие, смотриш какие файы он затрагивает... всё ломаешь... профит!

      Немного хендмейда.
      Сценарий для работы с юнитами в CMRT. На карте представлены все юниты имеющиеся в игре. Полезная штука когда подбираешь скины на технику или сами модели. Экономит время на для просмотра готового результата.
      Imp
      Imp

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Thief2125
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2017, 12:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2017, 17:30

          :105: Бог мой, как там неудобно в CMRT. Разлет всего в три месяца, а юниты в редакторе меняются пачками. Нашел ещё пару недостающих юнитов на СССР.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Thief2125
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2017, 17:14

            Как поставить мост нормально чтобы он не проваливался с частью берега?
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2017, 18:02

              разобрался :0162:
                 Thief2125
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 мая 2017, 14:40

                Кто нибуть задавался вопросом соотношения тайлов между СМ1 и СМ2?
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 мая 2017, 16:02

                  И как стоить составные здания типа большой фабрики или большого дома. Чтобы это были не фрагменты разных домов. Чтобы стены внутри отсутствовали. Как это можно было делать в СМ 1.
                     Broomel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2017, 16:48

                    Thief2125

                    Кто нибуть задавался вопросом соотношения тайлов между СМ1 и СМ2?
                    Насчет всех не скажу, в Черном море чуть больше 10 метров в тайле.

                    Thief2125

                    И как стоить составные здания типа большой фабрики или большого дома. Чтобы это были не фрагменты разных домов. Чтобы стены внутри отсутствовали. Как это можно было делать в СМ 1.
                    Ставишь два блока, в 3д режиме загоняешь камеру в комнату, и через Ctrl+клик меняешь внутренние стены до полного исчезновения.
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 мая 2017, 17:07

                      Полумера. Как мне сделать например вот так?
                      Imp
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 29 мая 2017, 23:40

                        Кажется кто-то решил замахнуться на Сталинградский Тракторный...
                          • 12 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] World of Infinitas Missions
                          Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление Вчера, 01:14
                          С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                          [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 25 марта 2024, 20:18
                          ГCustom Matched Combat Animations
                          Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 25 марта 2024, 09:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики