Сообщество Империал: Редактор в Combat Mission - Сообщество Империал

KAST

Редактор в Combat Mission

Инструментарий для создания сценариев и кампаний
Тема создана: 15 марта 2016, 10:38 · Автор: KAST
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 15 марта 2016, 10:38

Редактор в Combat Mission

Решил начать постигать сей инструмент создания уровней. Для начала перевод собственно официального руководства. По частям буду выкладывать.


Схема основного экрана

На картинке снизу можно увидеть основной экран Редактора

1. Меню файл (File Menu) – здесь расположены кнопки Сохранить (Save), загрузить (Load), создать новый сценарий (New scenario) или выход из Редактора (Exit).
2. Выбор редактора (Editor Selector) – всплывающее меню, в котором можно выбрать тип редактора, с которым вы хотите в данный момент работать.
Во всплывающем меню также имеется список дополнительных важных возможностей, вроде 3D пре-просмотра (3D Preview) или создание кампании (Make Campaign), о них будет рассказано ниже.
3. Набор команд (Mode Selector) – список, показывающий набор команд текущего выбранного типа редактора.
4. Палитра опций (Option Palette) – графические кнопки, отображающие опции текущей выбранной команды.
5. Список настроек (Settings List) – отображает значения для выбранной опции (если есть), некоторые из них могут быть отредактированы (в зависимости от опции).
6. Панель инструментов (Toolbar) – изображения инструментов для Редактора карт.
7. Область отображения (Display Area) – здесь отображается общий 2D вид карты.

Imp

Общий вид редактора

1) File Menu (Меню файл)

Imp

Файловое меню отображает следующие команды:

Загрузить «load» - открывает диалог по загрузке существующих сценариев (из папки сценариев)
Сохранить «Save» - открывает диалог по наименованию и сохранению данного сценария на диск. Если сценарий уже ранее сохранялся, то последующие разы данное название будет использоваться по умолчанию.
Новый «New» - обнуляет все настройки и создаёт новый «бланк» нового сценария, где все опции выставлены по умолчанию.

Примечание: Вначале перед работой над любым сценарием сохраняйтесь!

Выход «Exit» - выход из Редактора и возврат к Главному меню.


2) Editor Selector (Выбор редактора)

Imp

Это всплывающее меню отображает все доступные виды Редакторов и основные функции. Выбор сделанный здесь повлияет на то, какие Опции и Настройки будут отображаться далее, а также на то, какие опции будут доступны в Панели инструментов (Toolbar) и в Области отображений (Display Area).

MISSION - используется для редактирования параметров миссии, таких как брифинг, цели, дата и время, погода и прочее.

MAP – используется для редактирования ландшафта

UNITS – используется для организации и размещения войск

A.I. – используется для «программирования» искусственного интеллекта под нужды игрока

3D PREVIEW – используется для перехода в 3D-режим для просмотра карты

MAKE CAMPAIGN – создание файла кампании требует нескольких составляющих:

1) Загруженный в данный момент сценарий предоставит «основные» отряды, брифинги для миссий и небольшой снимок во время выбора сценария.
2) Текстовый файл являющийся «скриптом» кампании, определяющим параметры btt-сценария по имени.
3) btt-файл сценария для кампании. Они похожи на обычные одиночные сценарии, к которым игрок импортирует «основные» отряды, упомянутые в пункте 1.
4) Файлы сценария, упомянутые в скрипте должны быть в той же папке, что и скриптовый файл, либо в папке Сценариев. Окончательный cam-файл кампании будет сохранён в папке Кампаний.

Примечание: Подробнее о кампании в соответствующей главе.


Редактор

Редактор игры предоставляет игрокам тот же набор инструментов, что были использованы разработчиками для создания сценариев и кампаний. С помощью него пользователи могут создавать свои собственные карты и миссии с нуля. Несмотря на разницу в годах, все игры серии и редакторы не сильно отличаются друг от друга, только лишь небольшими нововведениями, вносимыми каждой новой частью. Таким образом, научившись работать с одним СМ-редактором (пусть даже самым старым), вы сможете создавать кампании и сценарии для всей серии игр Combat Mission.

Редактор состоит из шести инструментов:
- Редактор миссий (Mission Editor) – настройки необходимые для создания сценария, такие как погодные условия, брифинги, условия победы и т.д.
- Редактор карты (Map Editor) – инструментарий, с помощью которого с нуля создаются реалистичные 3D карты.
- Редактор юнитов (Unit Editor) – приобретение, организация и размещение юнитов
- Редактор ИИ (AI Editor) – параметры для компьютерного оппонента, согласно которым он будет действовать на протяжении миссии. Например, поведение юнита, пути движения и пр.


Редактор миссий (Раскрыть)

Редактор карт (Раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 26 апреля 2017, 13:19

    Редактор юнитов (Раскрыть)
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 сентября 2017, 09:57

      Не искал. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         lameroid
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2017, 20:40

        Заранее сорри за нубский вопрос. Игра CM Afrika korps. В процессе возюкания с редактором обнаружил что ИИ ни как не управляет автомобильным
        транспортом (грузовиками) с пехотой или без неё. Поставленные даже на дорогу так и стоят без двига. Это так или я что то не то делаю?
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2017, 22:55

          С авто у него печаль даже в СМ2х. В общем там (если я ничего не путаю), надо руками указывать чего кому делать. А лучше постараться вообще отказаться от лишнего. Или переехать на версию поновее. В CMFI например.
             lameroid
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2017, 13:32

            Thief2125 (16 сентября 2017, 22:55):

            С авто у него печаль даже в СМ2х. В общем там (если я ничего не путаю), надо руками указывать чего кому делать. А лучше постараться вообще отказаться от лишнего. Или переехать на версию поновее. В CMFI например.

            Ок. Спасибо. Ничего с ручным управлением оппонента я не нашёл(. Торкнуло именно в Африке повоевать. Просто помню в СМВтВ были сценарии с простыми русскими партизанами.) И там немецкие автоклонны, за которыми я бегал вполне себе ездили.
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2017, 14:06

              Не стоит путать убегающие под огнем машины и самостоятельные маневры.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 17 сентября 2017, 23:09

                Thief2125

                Или переехать на версию поновее. В CMFI например.

                Кстати, на базе Италии делали африканский мод. Давно не следил, не знаю степень его готовности.
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2017, 01:09

                  На складе лежит некий Tunissia mod датированный 2015 годом с пальмами, жаркими африканками и картой в придачу. Видимо он. Как там со зданиями не знаю. Но уверен что без карт под него этот самый мод бесцнен...
                     Ptaha
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2017, 12:21

                    Доброго времени. Есть вопрос, к обладателям CM SF от "батлфронта". Есть ли существннные отличия от версии нашего локализатора и издателя? Насколько я знаю игра до сих пор разработчиками потдерживается, конкретно интерисуют возможности редактора, стал ли он потдерживать "Слои карты (Map Overlay)"? И есть ли вообще смысл в приобретении версии от "батлфронта"?
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 октября 2017, 13:28

                      Цитата

                      Доброго времени. Есть вопрос, к обладателям CM SF от "батлфронта". Есть ли существннные отличия от версии нашего локализатора и издателя?

                      Отличий нет.

                      Цитата

                      Насколько я знаю игра до сих пор разработчиками потдерживается,

                      Игра 100 лет уже никем не поддерживается. Если не считать выхода версии 2.0. Но будут ли патчить владельцев оригинальной игры я не знаю. Скорее всего нет.

                      Цитата

                      конкретно интерисуют возможности редактора, стал ли он потдерживать "Слои карты (Map Overlay)"?

                      В ШокФорсе самый куцый редактор из всех СМ2+ игр. Оверлей в редакторах СМ2+ есть, но он там условный. Модом заменяющим оригинальный зелёный фон на другую картинку подставляем БМП с картой. В редакторе вместо зелёного фона будет полупрозрачная исходная карта. Поверх неё и рисуем. Работает ли этот метод в ШокФорсе, я, четно говоря не знаю. Это вроде как появилось только в патче 3.0 только.

                      Цитата

                      И есть ли вообще смысл в приобретении версии от "батлфронта"?

                      На русскую версию нет последнего патча (решаемо), ну и поддержку разработчиков никто не отменял.
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 23 октября 2017, 15:16

                        Ptaha

                        И есть ли вообще смысл в приобретении версии от "батлфронта"?

                        Однозначно да, если потом хотите обновить до версии 4.0 (когда выйдет). Вот там можно будет использовать все современные навороты редактора.
                          • 12 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] World of Infinitas Missions
                          Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление Вчера, 01:14
                          С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                          [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 25 марта 2024, 20:18
                          ГCustom Matched Combat Animations
                          Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 25 марта 2024, 09:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики