Сообщество Империал: Редактор в Combat Mission - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

KAST Редактор в Combat Mission
Инструментарий для создания сценариев и кампаний
Тема создана: 15 Март 2016, 10:38 · Автор: KASTСообщений: 95 · Просмотров: 3 996

  • 10 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Кровь и грязь Ιουστινιανός
KAST
  • Imperial
Imperial
8 120
Imperial
487
Imperial
1 919
Imperial
10 490
Imperial
201

Дата: 15 Март 2016, 10:38

Редактор в Combat Mission

Решил начать постигать сей инструмент создания уровней. Для начала перевод собственно официального руководства. По частям буду выкладывать.


Схема основного экрана

На картинке снизу можно увидеть основной экран Редактора

1. Меню файл (File Menu) – здесь расположены кнопки Сохранить (Save), загрузить (Load), создать новый сценарий (New scenario) или выход из Редактора (Exit).
2. Выбор редактора (Editor Selector) – всплывающее меню, в котором можно выбрать тип редактора, с которым вы хотите в данный момент работать.
Во всплывающем меню также имеется список дополнительных важных возможностей, вроде 3D пре-просмотра (3D Preview) или создание кампании (Make Campaign), о них будет рассказано ниже.
3. Набор команд (Mode Selector) – список, показывающий набор команд текущего выбранного типа редактора.
4. Палитра опций (Option Palette) – графические кнопки, отображающие опции текущей выбранной команды.
5. Список настроек (Settings List) – отображает значения для выбранной опции (если есть), некоторые из них могут быть отредактированы (в зависимости от опции).
6. Панель инструментов (Toolbar) – изображения инструментов для Редактора карт.
7. Область отображения (Display Area) – здесь отображается общий 2D вид карты.

Imperial

Общий вид редактора
1) File Menu (Меню файл)

Imperial

Файловое меню отображает следующие команды:

Загрузить «load» - открывает диалог по загрузке существующих сценариев (из папки сценариев)
Сохранить «Save» - открывает диалог по наименованию и сохранению данного сценария на диск. Если сценарий уже ранее сохранялся, то последующие разы данное название будет использоваться по умолчанию.
Новый «New» - обнуляет все настройки и создаёт новый «бланк» нового сценария, где все опции выставлены по умолчанию.

Примечание: Вначале перед работой над любым сценарием сохраняйтесь!

Выход «Exit» - выход из Редактора и возврат к Главному меню.


2) Editor Selector (Выбор редактора)

Imperial

Это всплывающее меню отображает все доступные виды Редакторов и основные функции. Выбор сделанный здесь повлияет на то, какие Опции и Настройки будут отображаться далее, а также на то, какие опции будут доступны в Панели инструментов (Toolbar) и в Области отображений (Display Area).

MISSION - используется для редактирования параметров миссии, таких как брифинг, цели, дата и время, погода и прочее.

MAP – используется для редактирования ландшафта

UNITS – используется для организации и размещения войск

A.I. – используется для «программирования» искусственного интеллекта под нужды игрока

3D PREVIEW – используется для перехода в 3D-режим для просмотра карты

MAKE CAMPAIGN – создание файла кампании требует нескольких составляющих:

1) Загруженный в данный момент сценарий предоставит «основные» отряды, брифинги для миссий и небольшой снимок во время выбора сценария.
2) Текстовый файл являющийся «скриптом» кампании, определяющим параметры btt-сценария по имени.
3) btt-файл сценария для кампании. Они похожи на обычные одиночные сценарии, к которым игрок импортирует «основные» отряды, упомянутые в пункте 1.
4) Файлы сценария, упомянутые в скрипте должны быть в той же папке, что и скриптовый файл, либо в папке Сценариев. Окончательный cam-файл кампании будет сохранён в папке Кампаний.

Примечание: Подробнее о кампании в соответствующей главе.


Редактор

Редактор игры предоставляет игрокам тот же набор инструментов, что были использованы разработчиками для создания сценариев и кампаний. С помощью него пользователи могут создавать свои собственные карты и миссии с нуля. Несмотря на разницу в годах, все игры серии и редакторы не сильно отличаются друг от друга, только лишь небольшими нововведениями, вносимыми каждой новой частью. Таким образом, научившись работать с одним СМ-редактором (пусть даже самым старым), вы сможете создавать кампании и сценарии для всей серии игр Combat Mission.

Редактор состоит из шести инструментов:
- Редактор миссий (Mission Editor) – настройки необходимые для создания сценария, такие как погодные условия, брифинги, условия победы и т.д.
- Редактор карты (Map Editor) – инструментарий, с помощью которого с нуля создаются реалистичные 3D карты.
- Редактор юнитов (Unit Editor) – приобретение, организация и размещение юнитов
- Редактор ИИ (AI Editor) – параметры для компьютерного оппонента, согласно которым он будет действовать на протяжении миссии. Например, поведение юнита, пути движения и пр.


Редактор миссий

Редактор карт
    KAST
    • Imperial
    Imperial
    8 120
    Imperial
    487
    Imperial
    1 919
    Imperial
    10 490
    Imperial
    201

    Дата: 26 Апрель 2017, 13:19

    Редактор юнитов
      Ptaha
      • Imperial
      Imperial
      5
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      1
      Imperial
      0

      Дата: 23 Октябрь 2017, 19:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Thief2125 (23 Октябрь 2017, 13:28):

      На русскую версию нет последнего патча (решаемо), ну и поддержку разработчиков никто не отменял.


      Касательно (решаемо), можно подробней?
        Thief2125
        • Imperial
        Imperial
        1 571
        Imperial
        73
        Imperial
        137
        Imperial
        1 087
        Imperial
        0

        Дата: 23 Октябрь 2017, 20:39

        Там надо в текстовом редакторе сравнить файл с русским текстом от версии Снежков и оригинльный от Батлфронта версии 1.32. После чего совместить, так сказать текст от русской и последний пропатченный оригинал. Плюс шрифты конечно же выдернуть.
          KAST
          • Imperial
          Imperial
          8 120
          Imperial
          487
          Imperial
          1 919
          Imperial
          10 490
          Imperial
          201

          Дата: 12 Январь 2018, 10:54

          Как же перенести карту из Нормандии на Восточный фронт :062: ???
            Thief2125
            • Imperial
            Imperial
            1 571
            Imperial
            73
            Imperial
            137
            Imperial
            1 087
            Imperial
            0

            Дата: 12 Январь 2018, 11:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (12 Январь 2018, 10:54):

            Как же перенести карту из Нормандии на Восточный фронт :062: ???

            По идее можно НЕХ редактором сменить метку, а потом просто выправить косяки в редакторе.
              KAST
              • Imperial
              Imperial
              8 120
              Imperial
              487
              Imperial
              1 919
              Imperial
              10 490
              Imperial
              201

              Дата: 12 Январь 2018, 12:20

              :121: это форменное издевательство :121:. Я ничерта не умею.
                Thief2125
                • Imperial
                Imperial
                1 571
                Imperial
                73
                Imperial
                137
                Imperial
                1 087
                Imperial
                0

                Дата: 12 Январь 2018, 12:29

                дай мне любую карту для CMBN мне ставить неохота, я попробую.
                  KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  8 120
                  Imperial
                  487
                  Imperial
                  1 919
                  Imperial
                  10 490
                  Imperial
                  201

                  Дата: 13 Январь 2018, 10:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Отличнейшая карта, но к сожалению с ужасным сценарием. Автору совсем не жалко своих сил, потраченных на неё.

                  :ps: Я думаю в Рэде она всё равно будет вылетать или типо того, так как там уникальный ландшафт - бокажи.
                    Thief2125
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 571
                    Imperial
                    73
                    Imperial
                    137
                    Imperial
                    1 087
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Январь 2018, 11:31

                    Заставить видеть игру сценарий я смог, но игра падает при его открытии. У них точно одна версия движка?
                      KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      8 120
                      Imperial
                      487
                      Imperial
                      1 919
                      Imperial
                      10 490
                      Imperial
                      201

                      Дата: 13 Январь 2018, 23:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Thief2125

                      У них точно одна версия движка?

                      Нет кажется. О таких серьёзных материях ты меня не предупреждал.
                        Vudi
                        • Imperial
                        Imperial
                        91
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        54
                        Imperial
                        0

                        Дата: 03 Февраль 2018, 15:20

                        Подскажите где можно почитать инфу, или посмотреть видео про то как создается кампания...Что то как то моему уму совсем не понятно как это делается...Не понимаю как должен выглядеть сценарий в котором должны содержать ключевые отряды..Это 1)Пункт, который редактор от меня хочет. Так же как не совсем ясен и второй пункт...с файлами ВТТ
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Фев 2018, 03:12
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики