Сообщество Империал: Редактор в Combat Mission - Сообщество Империал

KAST

Редактор в Combat Mission

Инструментарий для создания сценариев и кампаний
Тема создана: 15 марта 2016, 10:38 · Автор: KAST
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 15 марта 2016, 10:38

Редактор в Combat Mission

Решил начать постигать сей инструмент создания уровней. Для начала перевод собственно официального руководства. По частям буду выкладывать.


Схема основного экрана

На картинке снизу можно увидеть основной экран Редактора

1. Меню файл (File Menu) – здесь расположены кнопки Сохранить (Save), загрузить (Load), создать новый сценарий (New scenario) или выход из Редактора (Exit).
2. Выбор редактора (Editor Selector) – всплывающее меню, в котором можно выбрать тип редактора, с которым вы хотите в данный момент работать.
Во всплывающем меню также имеется список дополнительных важных возможностей, вроде 3D пре-просмотра (3D Preview) или создание кампании (Make Campaign), о них будет рассказано ниже.
3. Набор команд (Mode Selector) – список, показывающий набор команд текущего выбранного типа редактора.
4. Палитра опций (Option Palette) – графические кнопки, отображающие опции текущей выбранной команды.
5. Список настроек (Settings List) – отображает значения для выбранной опции (если есть), некоторые из них могут быть отредактированы (в зависимости от опции).
6. Панель инструментов (Toolbar) – изображения инструментов для Редактора карт.
7. Область отображения (Display Area) – здесь отображается общий 2D вид карты.

Imp

Общий вид редактора

1) File Menu (Меню файл)

Imp

Файловое меню отображает следующие команды:

Загрузить «load» - открывает диалог по загрузке существующих сценариев (из папки сценариев)
Сохранить «Save» - открывает диалог по наименованию и сохранению данного сценария на диск. Если сценарий уже ранее сохранялся, то последующие разы данное название будет использоваться по умолчанию.
Новый «New» - обнуляет все настройки и создаёт новый «бланк» нового сценария, где все опции выставлены по умолчанию.

Примечание: Вначале перед работой над любым сценарием сохраняйтесь!

Выход «Exit» - выход из Редактора и возврат к Главному меню.


2) Editor Selector (Выбор редактора)

Imp

Это всплывающее меню отображает все доступные виды Редакторов и основные функции. Выбор сделанный здесь повлияет на то, какие Опции и Настройки будут отображаться далее, а также на то, какие опции будут доступны в Панели инструментов (Toolbar) и в Области отображений (Display Area).

MISSION - используется для редактирования параметров миссии, таких как брифинг, цели, дата и время, погода и прочее.

MAP – используется для редактирования ландшафта

UNITS – используется для организации и размещения войск

A.I. – используется для «программирования» искусственного интеллекта под нужды игрока

3D PREVIEW – используется для перехода в 3D-режим для просмотра карты

MAKE CAMPAIGN – создание файла кампании требует нескольких составляющих:

1) Загруженный в данный момент сценарий предоставит «основные» отряды, брифинги для миссий и небольшой снимок во время выбора сценария.
2) Текстовый файл являющийся «скриптом» кампании, определяющим параметры btt-сценария по имени.
3) btt-файл сценария для кампании. Они похожи на обычные одиночные сценарии, к которым игрок импортирует «основные» отряды, упомянутые в пункте 1.
4) Файлы сценария, упомянутые в скрипте должны быть в той же папке, что и скриптовый файл, либо в папке Сценариев. Окончательный cam-файл кампании будет сохранён в папке Кампаний.

Примечание: Подробнее о кампании в соответствующей главе.


Редактор

Редактор игры предоставляет игрокам тот же набор инструментов, что были использованы разработчиками для создания сценариев и кампаний. С помощью него пользователи могут создавать свои собственные карты и миссии с нуля. Несмотря на разницу в годах, все игры серии и редакторы не сильно отличаются друг от друга, только лишь небольшими нововведениями, вносимыми каждой новой частью. Таким образом, научившись работать с одним СМ-редактором (пусть даже самым старым), вы сможете создавать кампании и сценарии для всей серии игр Combat Mission.

Редактор состоит из шести инструментов:
- Редактор миссий (Mission Editor) – настройки необходимые для создания сценария, такие как погодные условия, брифинги, условия победы и т.д.
- Редактор карты (Map Editor) – инструментарий, с помощью которого с нуля создаются реалистичные 3D карты.
- Редактор юнитов (Unit Editor) – приобретение, организация и размещение юнитов
- Редактор ИИ (AI Editor) – параметры для компьютерного оппонента, согласно которым он будет действовать на протяжении миссии. Например, поведение юнита, пути движения и пр.


Редактор миссий (Раскрыть)

Редактор карт (Раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 26 апреля 2017, 13:19

    Редактор юнитов (Раскрыть)
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2018, 15:26

      На скрине выше в выпадающем меню под номером 2 есть вкладка кампании. Но я бы советовал все же оформить все отдельными миссиями чем сливать все в одну кампанию которую потом нельзя будет редактировать.
         Vudi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2018, 18:09

        Thief2125 (03 февраля 2018, 15:26):

        Но я бы советовал все же оформить все отдельными миссиями чем сливать все в одну кампанию которую потом нельзя будет редактировать.

        Я наконец то ки завершил карту штурм Брестской крепости..остались мелкие косметические подчистки, попозже скину ее сюда для всех желающих. Но я ее хотел сделать в виде кампании, как это было помню в первых часах...там все как то по простому и понятно было в этом плане ...попробую сделать штурм пока что тогда в виде операции...но на мой взгляд это не очень интересно будет...Брестскую крепость штурмовали месяц с лишним, а в операции самое большое только четыре часа получится...по времени..
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2018, 18:56

          Затягивать тоже не стоит. Не все готовы и 2,5 часа сидеть за миссией. Это очень долго. Лучше разбивать такие вещи на более мелкие миссии. Описывающие отдельные участки фронта.
             Vudi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2018, 19:24

            Thief2125 (03 февраля 2018, 18:56):

            Затягивать тоже не стоит. Не все готовы и 2,5 часа сидеть за миссией. Это очень долго. Лучше разбивать такие вещи на более мелкие миссии. Описывающие отдельные участки фронта.

            Да, это тоже верно подмечено.
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2018, 19:28

              Распили свою карту Крепости на кусочки и штурмуй частями.
                 Vudi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2018, 21:16

                Thief2125 (03 февраля 2018, 19:28):

                Распили свою карту Крепости на кусочки и штурмуй частями.

                Я так распиливать кусочками не умею...У меня одна сплошная огромная карта, до упора..Одновременно хочу сделать что бы немцы штурмовали по двум направлением...но они всем скопом прутся только в одну точку, ее занимают и так там остаются...пока разбираюсь с этим...Если не получится, так как я хочу сделать..то просто завтра выложу карту с расстановкой отрядов, может быть у кого то получится довести тактику до ума...
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2018, 21:18

                  О тормозах, конечно, никто не думает. Пилить огромные мастер-карты на куски нормальная практика. Просто уменьшай её размер стрелочками наверху.
                     Vudi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2018, 21:52

                    Thief2125 (03 февраля 2018, 21:18):

                    Пилить огромные мастер-карты на куски нормальная практика. Просто уменьшай её размер стрелочками наверху.

                    Дак это наверно нужно было делать в самом начале...А сейчас то полностью уже собранную карту как по пилить...Я таких инструментов в редакторе ни где не видел...У меня комп довольно старый, тормозов на карте пока не было, все летит..единственноe,будет не много долговато загружаться..
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2018, 22:03

                      Стрелки которыми выставляешь размеры карты. Они позволяют сдвигать границы карты со всех 4-х сторон. Выбрал нужный кусок карты, пере сохранил результат в новую карту и работай уже с ней.
                         Vudi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 февраля 2018, 22:20

                        Thief2125 (03 февраля 2018, 22:03):

                        Выбрал нужный кусок карты, пере сохранил результат в новую карту и работай уже с ней.

                        Аааа, вот как, теперь я понял. Ну да, в принципи можно и так....В общем я завтра скину карту, а там уже как кому удобней.
                          • 12 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                           Похожие Темы
                          М[MOD] World of Infinitas Missions
                          Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление Вчера, 01:14
                          С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                          [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 25 марта 2024, 20:18
                          ГCustom Matched Combat Animations
                          Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 25 марта 2024, 09:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики