Сообщество Империал: Tyranny - Сообщество Империал

Tinder

Tyranny

2016 - игра о мире преклонившем колени перед Кайросом
Тема создана: 16 марта 2016, 14:57 · Автор: Tinder
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 марта 2016, 14:57

Imp


В ночь с 15 на 16 марта студия Obsidian Entertainment и издательство Paradox Interactive официально анонсировали новую изометрическую ролевую игру для PC под названием Tyranny. За несколько дней до этого разработчики предлагали поклонникам пройти необычный тест на определение уровня человечности - как оказалось, он был мостиком к раскрытию сеттинга нового проекта.

Tyranny перенесет игроков в мир, которым правят силы зла под предводительством грозного владыки Кироса. Война добра со злом, увы, на этот раз завершилась не в пользу добрых сил, и обитатели вынужденно подстраиваются под новый образ жизни в израненной действительности. Главный герой служит Киросу и выполняет его приказы, повышая лояльность в народе, вызывая отвращение или нагнетая страх. Являясь одновременно судьей и палачом в одном лице, вам предстоит вынести немало важных решений, прямым образом касающихся судьб тысяч людей.

Игра ожидается в продаже до конца 2016 года на PC, Mac и Linux.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Детали новой игры
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты Tyranny
Спойлер (раскрыть)


Арты Tyranny
Спойлер (раскрыть)


Анонсирующий Тизер Tyranny
Спойлер (раскрыть)
     Varulven
    • Imperial
    Imperial
    Садист

    Дата: 16 марта 2016, 17:35

    А вот в это сыграть нужно будет непременно!
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2016, 17:47

      Магия. Опять магия. Почему нельзя обойтись без разного рода фаерболов?
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2016, 17:56

        Судя по скринам они случайно нашли диски с потеряной игрой 2007 года :0142:
           Химик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2016, 18:06

          Ух ты, я только начал дополнения к Столбикам Вечности проходить, а тут еще одна игра. Будем ждать с нетерпением :0112: .

          P.S. Скриншоты :006: .
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2016, 22:20

            Tyranny от Obdsidian: что будет, когда плохие парни победят

            Imp

            В каком то смысле новая RPG от Obsidian — Tyranny, выглядит и создает впечатление словно сиквел к игре, в которую мы не играли, или продолжение истории, которую мы не слышали.

            Tyranny, основанная на модифицированном движке Pillars of Eternity, не будет представлять начало эпичной истории противостояние между добром и злом. Все будет гораздо интересней. Действие Tyranny развивается после подобного конфликта, в котором зло вышло победителем, а мир оказался в руинах после великой войны, медленно двигаясь к восстановлению.

            Во время GDC 2016 разработчики Obsidian рассказали массу подробностей о Tyranny, которые не были упомянуты в анонсе. И сегодня мы представим вам короткий обзор всех самых важных и интересных вещей, без лишних слов.

            • Tyranny — это не банальный сюжет героя, стоящего на стороне добра, постепенно одолевающего великое зло
            • Tyranny расскажет другую сторону истории — что если победило зло, и вы были на его стороне?
            • Главный герой — один из лидеров в армии Правителя Кайроса, которая захватила все земли
            • Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder — Переплетчик судьбы, или что-то подобное)
            • Фэйтбайндер — это не очередной фермер/воришка/рыбак, которому предстоит дубасить крыс в очередной вонючей канализации для прокачки
            • Главный герой уже является полноценной личностью в мире — люди узнают и страшатся вас
            • Вы пережили войну и теперь пытаетесь возобновить порядок и построить то, что было разрушено — даже в случае победы зла, кому-то придется разгребать месиво
            • Вам предстоит решать споры между армиями и людьми — такова ваша обязанность
            • Сеттинг — переход от Бронзовой эры к Железной
            • Во время создания персонажа, игрок будет принимать определенные решения о том, как происходила победа зла — это повлияет на состояние мира, в котором вы будете играть
            • Изменения в зависимости от выбора касаются: локаций, ландшафта, городов, фракций, персонажей, квестов и прочего
            • Tyranny использует классическую систему RPG
            • Вы зарабатываете очки опыта и прокачиваете уровни
            • Скиллы развиваются от их прямого использования — магия, оружие, речь
            • Боевая система похожа на Pillars of Eternity: реальное время с тактической паузой для управления компаньонами
            • Отношения с компаньонами будут играть важную роль как в самой игре, так и в схватках
            • Tyranny включает определенные мощные способности, которые называются "компаньонские комбо" — вы получаете их от развития отношений с компаньонами и позволят вам получать большое преимущество в схватках
            • Пример комбо: "Смерть свыше" — во время схватки, Фэйтбайндер использовал магический удар по земле, подбросив компаньона в воздух, тот, в свою очередь, выпустил горсть стрел, обрушившихся на группу врагов
            • Чем глубже ваши отношения, тем эффективней ваша партия действует во время боя
            • В Tyranny вы можете получить уникальные способности в зависимости от того, любят или ненавидят вас компаньоны — причем у каждого свои преимущества
            • "Иногда даже разозлив кого-то вы можете получить награду"
            • То же работает и с другими NPC — в игре будет репутация у фракций и среди людей, что также открывает новые возможности
            • В зависимости от того, как вас видит та или иная фракция, вы получаете новые способности
            • В Tyranny будет крепость, но ее детали пока не сообщаются
            • Магические спеллы можно крафтить — деталей пока нет

            Релиз Tyranny в этом году
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2016, 16:34

              Блог разработчиков Tyranny — видение игры

              Tyranny — новая изометрическая RPG от студии Obsidian, которая определенно покажет зло с уникальной стороны. Чтобы ближе познакомить любителей RPG с игрой, ее механиками, особенностями и миром, команда начала публиковать дневники разработчиков. Первый из них посвящен видению Tyranny.

              Так как разработка Tyranny начиналась не с нуля — у команды уже была Pillars of Eternity, то команде не пришлось искать ответы на многие вопросы, вроде: как создавать зоны, как должен работать инвентарь и тому подобное. Вместо этого они смогли сосредоточить внимание на создании мира и улучшении ролевых правил. В связи с этим, даже небольшая команда на ранних этапах смогла добиться отличного прогресса.

              В отличие от множества других игр, Tyranny не переместит вас в роли новичка, которому предстоит обучаться всему. Игрок уже будет занимать значимую роль и обладать ощутимой силой.

              Spoiler (expand)


              Кроме того, так как тема Tyranny вращается вокруг победы зла и что было после, когда пришло время наводить порядок, персонаж игрока будет наделен влиянием и способностью менять мир.

              "Мы не хотели, чтобы к вам подходили рандомные NPC и просили вас спасти их кошку с дерева. Ваши решения будут формировать нации, и квесты отражают это".

              В то же время, хотя Tyranny — это мир после битвы добра и зла, речь идет не о черно-белой оценке, где действия "злой" стороны представлены как психопатический раш с убийством всего живого. "Иногда это может быть забавно, но это огромное ограничение, если является единственной опцией. Особенно, в ситуации, если игра наказывает за подобные действия".

              Вместо этого Obsidian решила создавать детальное зло, полное нюансов. Мир, где действия игрока не попадают в категорию черного или белого. "Мы хотели сделать игру, где игроки были бы свободны выбрать путь зла, чувствовать свою власть и получать вознаграждения за это... Мы хотели создать мир, который реагирует на ваш выбор — как в механиках, так и диалогах".

              "Наше видение Tyranny заключается в следующем: это очень реакционный мир, в котором вы помогли злому повелителю одержать победу. Но это только начало — вам решать, куда приведет история дальше".
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2016, 18:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2016, 18:36

                  Трейлер Tyranny
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июня 2016, 19:05

                    TYRANNY ◄E3 2016 Main Event - Day 2 - #E3onTwitch ► #E3 #E32016
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики