Сообщество Империал: Tyranny - новая RPG от Obsidian - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Tyranny - новая RPG от Obsidian
Tyranny - новая RPG от Obsidian

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Градоначальник

    3 190

    196

    0

    361

    4 166
  • Статус:Всадник

Дата: 16 Март 2016, 14:57



В ночь с 15 на 16 марта студия Obsidian Entertainment и издательство Paradox Interactive официально анонсировали новую изометрическую ролевую игру для PC под названием Tyranny. За несколько дней до этого разработчики предлагали поклонникам пройти необычный тест на определение уровня человечности - как оказалось, он был мостиком к раскрытию сеттинга нового проекта.

Tyranny перенесет игроков в мир, которым правят силы зла под предводительством грозного владыки Кироса. Война добра со злом, увы, на этот раз завершилась не в пользу добрых сил, и обитатели вынужденно подстраиваются под новый образ жизни в израненной действительности. Главный герой служит Киросу и выполняет его приказы, повышая лояльность в народе, вызывая отвращение или нагнетая страх. Являясь одновременно судьей и палачом в одном лице, вам предстоит вынести немало важных решений, прямым образом касающихся судьб тысяч людей.

Игра ожидается в продаже до конца 2016 года на PC, Mac и Linux.
Источник

Детали новой игры
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты Tyranny
Спойлер (скрытая информация)


Арты Tyranny
Спойлер (скрытая информация)


Анонсирующий Тизер Tyranny
Спойлер (скрытая информация)

    • 8 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    Дед Колян

      4 785

      623

      3

      793

      10 029
    • Статус:Коля
    • Трибун:Геймеры

    Дата: 01 Август 2016, 09:50

    Ryazanov

    Честно стащено отсюда http://riotpixels.co...ranny/?p=744239
    А что в этом плохого, если ссылка на источник есть?

      Ryazanov

        83

        2

        1

        5

        77
      • Статус:Рекрут

      Дата: 01 Август 2016, 10:39

      Дед Колян

      Ryazanov
      Честно стащено отсюда http://riotpixels.co...ranny/?p=744239
      А что в этом плохого, если ссылка на источник есть?

      Надеюсь ничего, я всегда, если что-то откуда-то тащу, стараюсь делать ссылки на источник.

        Градоначальник

          3 190

          196

          0

          361

          4 166
        • Статус:Всадник

        Дата: 14 Август 2016, 19:50

          Scholastic bigot

            214

            28

            4

            65

            570
          • Статус:Легионер

          Дата: 15 Август 2016, 10:14

          Новые подробности о Tyranny - следующей RPG от создателей Pillars of Eternity
          Спойлер (скрытая информация)

            Градоначальник

              3 190

              196

              0

              361

              4 166
            • Статус:Всадник

            Дата: 19 Август 2016, 16:26

            Первый видео-дневник разработчиков Tyranny

              Scholastic bigot

                214

                28

                4

                65

                570
              • Статус:Легионер

              Дата: 20 Август 2016, 13:54

              Генерация персонажа

                Ryazanov

                  83

                  2

                  1

                  5

                  77
                • Статус:Рекрут

                Дата: 11 Сентябрь 2016, 08:56

                Новый дневник №9 от 7 сентября https://blog.tyranny...easts-and-bane/

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Еще вот такую красоту нашел тут http://www.polygon.c...ronze-iron-evil

                Graven Ashe (center), leader of the Disfavored and Kyros' Archon of War.

                  Ryazanov

                    83

                    2

                    1

                    5

                    77
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 12 Сентябрь 2016, 22:18

                  Tyranny Дневник разработчиков №9 - Звери и Пагуба



                  В нашем последнем обновлении мы представили вам еще одного потенциального компаньона, Мудреца Лантрия. На этой неделе мы собираемся рассказать вам о некоторых из существ, которые населяют Терратус: зверях и губителях.

                  Звери Терратуса

                  Звери Терратуса - это раса частично-человекоподобных существ, чья история оспаривается, как среди людей, так и между различными племенами зверей. Это раса неповоротливых волосатых монстров, которые ставят превыше всего грубую силу и боевые навыки. Эти территориальные охотники некогда были распространены по всему Терратусу, но, из-за завоевательного похода Кир, сейчас они проявляют активность главным образом в Ярусах (Tiers).

                  Хотя правдивость их легенд не может быть никак подтверждена, в общем звери полагают, что они не просто эволюционировали из более мелких, четвероногих хищников, а являются более развитой версией человеческой расы, созданной за тысячи лет помощью магии земли, моря и неба, дабы стать крепче, свирепее и смертоноснее, чтобы стать куда лучшими хищниками, чем их безволосые предки с тупыми когтями.

                  Независимо от правдивости историй о том, кто от кого эволюционировал, есть также небольшой спор по поводу связей этих существ с землей, которые видны по разнообразным адаптациям, характерным для каждого племени. Тёмные и гладкие, как беззвёздная ночь, Сумеречные Охотники (Shadowhunters) являются умными, проворными хищниками, убивающими из теней, в то время как Каменные Преследователи (Stonestalkers) имеют предрасположенность к крупному, мощному телосложению и как правило такие же тупые, как валуны. Мантарожденные (Mantaborn, Манта - морской дьявол) с побережья Сталварта (Stalwart’s coast) являются полу-водным племенем, которое редко, если вообще когда-либо, видели за пределами их гнезд.

                  Мышление зверей сильно отличается от человеческого. Как у всех диких, звероподобных существ, их восприятие мира чрезвычайно инстинктивно и связано с их чувствами. Они считают себя вершиной пищевой цепи и испытывают огромную гордость и возбуждение от самой своей способности выслеживать и убивать всевозможных живых существ, разумеется включая людей. Однако, они образуют очень крепкие эмоциональные связи со своим собственным родом, и часто могут выражать целый ряд сложных и сильных чувств в своей речи - от возбуждённой дрожи до ярости и спокойной удовлетворенности.

                  Сами по себе, племена раздирает непрекращающаяся свирепая борьба за территории - где каждый из враждующих прайдов родственников возглавляет самая сильная самка, которую они называют Примой, её положение завоевано кровопролитием и доминированием, так что как правило утрачивается тем же образом. В то время как племена зверей часто матриархальны по причине того, что самки в большинстве случаев крупнее и более агрессивны, чем самцы их расы, не будет чем-то неслыханным, если самец возглавит небольшую охотничью стаю внутри большого племени.

                  Люди часто беспокоятся, что у зверей есть большие планы - но их цели так же раздроблены, как и их племена. Выжить. Процветать. Убить всех людей. Стать доминирующим видом.

                  Но кто знает, что они предпримут на самом деле?

                  ~ Megan Starks, Narrative Designer


                  Магическая пагуба

                  Мало что известно о губителях, поскольку лишь немногие достаточно сильны или удачливы, чтобы выжить при встрече с ними. Мудрецы Школы Пера и Чернил знают, что эти существа представляют собой смесь магического и материального - так что они способны как на физические, так и на магические атаки. Рассказы выживших при нападении губителей говорят, что они в первую очередь атакуют любых магов или бойцов, обладающих оружием и броней, пропитанных магией. Мудрецы полагают, что губителям почему-то необходима магическая энергия, чтобы выживать - пожирая жизненные силы заклинателей. Эти воззрения и дали этим существам их название - Магическая Пагуба, хотя его часто сокращают до «Губители».

                  Хотя губителей можно найти по всему Терратусу, они чаще всего обнаруживаются вблизи Старых Стен и Шпилей (Oldwalls и Spires). Что-то в этих древних сооружениях привлекает губителей туда. Многие историки полагают, что скорее всего это не связано с их испорченной или магической природой, а наоборот, само присутствие губителей придало этим сооружениям их известную репутацию... проклятых. Независимо от причин, законы Кир запрещают любое проникновение в Старые Стены. Учитывая то, что таится внутри, большинство считают этот закон совершенно бесполезным - лишь безумец или самоубийца добровольно пошёл бы туда.

                  Во втором веке правления Кир, Плетущий Судьбы Андрос собрал истории выживших при атаках губителей в поисках подсказок, которые могли бы помочь силам владыки хотя бы выживать при встречах с этими существами. По всей собранной информации он создал широкую классификацию пагубы. Правда никто толком не знает, насколько полна и точна эта классификация:

                  Огоньки: Самая слабая форма пагубы, так как их форма более расплывчатая, чем у других типов. Огоньки являются довольно неповоротливыми созданиями, что делает побег от них проще, чем от других губителей. И хотя даже один обученный солдат сможет справиться с огоньком, они редко появляются в одиночку. Где огонек, там неподалёку и плеть (Scourge), и злоба (Malice).

                  Плеть: Самая распространённая и агрессивная форма губителей - это плеть, или бич. Эти злобные существа путешествуют роем, окружая добычу вихрем раздирающих когтей. Целые деревни были истреблены одной стаей плетей.

                  Злоба: Редко встречающаяся форма - по крайней мере нет тех, кто выжил, чтобы поведать о встрече. Одно прикосновение злобы может высосать и извратить жизнь, забирая ее силы для расширения возможностей пагубы.

                  Опустошитель: Легенды рассказывают о невероятно мощной форме губителей, известной как опустошитель. Нет зафиксированных наблюдений опустошителей в последние столетия, поэтому чрезвычайно мало известно об их способностях. Легенды и походные байки говорят, что если увидите опустошителя, убейте любого другого губителя и принесите дар опустошителю, чтобы избежать смерти от его чудовищной мощи. Никто точно не знает, почему этот совет сохранился на протяжении веков.

                  ~Brian Heins, Game Director


                  Оригинал https://blog.tyranny...easts-and-bane/
                  Перевод Ryazanov и Niklot aka Pshek

                    Varulven

                      1 144

                      61

                      0

                      288

                      2 584
                    • Статус:Садист

                    Дата: 22 Сентябрь 2016, 17:47

                      Ryazanov

                        83

                        2

                        1

                        5

                        77
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 23 Сентябрь 2016, 09:11

                      Tyranny - Spell crafting & Dungeon crawling
                      Стрим от разработчиков
                      https://www.twitch.t...tive/v/90828181
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 01:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики