Прошел игру! Игра-Шик, класс и супер! Получил огромное удовольствие, система поступков влияющих на окружающий мир и главных персонажей тут сделана настолько отлично насколько только возможно, вообще никаких противоречивых чувств по этому поводу не возникло.
От начала до конца почти каждое слово и поступок игрока влияют на окружающий мир, персонажей и на фракции, на их отношение к игроку.
добро и зло в игре очень размыты но все же нет демагогии и излишней философии перекрашивающей черное на белое и наоборот, если игрок совершил поступок нарушающий моральные и нравственные устои он зло и прощения ему за это не будет, ему будут об этом напоминать всю игру, если игрок нарушил закон то тут уже можно найти лазейки и заставить врагов усомниться в своей правоте даже будь они трижды правы
, при этом персонажи и Фракции опять же будут помнить об этом и считать Вас бесчестным Человеком играющим с буквой закона пользуясь лазейками и незнанием оного закона другими.
Можно брать взятки, можно обманывать и при этом считаться честным человеком главное не спалиться привожу пример(приведенный далее диалог не совсем точен но смысл передает) в одной из сцен на возмущенный вопрос от одного из персонажей "что еще Тунон(главный судья) о тебе не знает" мой персонаж ответил "Тем что Тунон обо мне не знает можно исписать все стены суда сверху до низу!" правда пришлось после, этого персонажа убить
Кстати каждое убийство в обычном бою влияет на отношение фракций к игроку, убийство лидеров и ключевых персонажей тоже влияет на отношение фракций и не только фракций, некоторых персонажей связывают родственные и дружеские узы и они могут порушить всю дипломатическую игру персонажа, бросив ему вызов за убийство их друга или родственника, что в свою очередь может кардинально поменять отношение других дружественных персонажей из этой фракции, ибо одно убийство это еще нормально(зависит от обстоятельств) но две или три... гнев фракции нарастает как снежный ком.
Игра подарила мне чувство власти и восторг от того что Я потешил свое внутреннее Эго по полной например:
В игре очень сильно чувствуется влияние Драгон Эйдж первой
Если кто хочет во время игры испытать противоречивые чувства выбора вариаций в диалогах и перезагружать игру чтобы узнать другие варианты вам сюда, тяжелый моральный выбор за кого биться а кого предать и если хотите в конце игры читать историю своих поступков и решений влияющих на судьбы страны то вам однозначно сюда
так же как и в Драгон Эйдж у игры не так много концовок но изза вариаций с ключевыми персонажами и фракциями, все эти концовки приобретают совсем другую картину, т.е одна и та же концовка у разных игроков может сильно отличаться друг от друга за счет того что у одного к примеру кто то из ключевых персонажей погиб по ходу войны а у другого нет, так же и с фракциями у одного одни погибли а у другого другие и т.д
Теперь Я жду продолжения игры, если оно будет и надеюсь то что все эти решения принятые по ходу игры и описанные в конце станут влиять на продолжение игры так же сильно как и на концовку, буду надеяться скрестив пальцы на то что разработчики пойдут по стопам Баннер Саги у которой на продолжение второй части влияют абсолютно все решения и даже количество продуктов из прежней части.
Я бы мог еще много написать в том числе советы по сюжету и взаимоотношениям но это будет бесчестно по отношению к другим игрокам, пусть они сами испытают чувство полной победы или чувство победы с опустошенностью и сожалением какое возникло у меня.