Сообщество Империал: Phoenix Point - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Haktar Империал в Яндекс Дзен Phoenix Point
2019 - от создателя X-COM: UFO Defense
Тема создана: 21 Март 2016, 00:35 · Автор: HaktarСообщений: 52 · Просмотров: 3 559

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 Rup.Мод From Tribes to KingdomsИмпериум ЧеловечестваЖдун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Hexenjäger

Imperial
7 221
Imperial
140
Imperial
670
Imperial
12 799
Imperial
8

Дата: 26 Декабрь 2017, 04:45

Imperial

Phoenix Point - глобальная пошаговая стратегия и тактика. Идейный вдохновитель проекта основатель и ведущий дизайнер Snapshot Games, Джулиан Голлоп, создавший франшизу X-COM, серию игр, сосредоточенных на контролируемой игроком организации, борющейся за спасение земли от вторжений внеземных существ. Phoenix Point позиционируется в качестве духовного преемника X-COM. Игра является вторым проектом Snapshot Games после многопользовательской пошаговой тактической игры Chaos Reborn 2015.

Жанр: пошаговая стратегия и тактика
Разработчик \ Издатель: Snapshot Games
Дата выхода: 2019

Предыстория:

Особенности игры:
Мутирующая инопланетная угроза.

Пошаговые бои отрядов.

Обновленный Геоскейп.

Сложные, и интересные сражения с боссами.

Глубокая и широкая система развития и настройки солдат.

Широкий выбор оружия и снаряжения.

Процедурно генерируемые, разрушаемые окружения.

Разнообразные и динамические миссии.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные дневники разработчиков:


Скриншоты:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Видео:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     HaktarSim City 4Сообщество ИмпериалХищник (Фентези)
    • Imperial
    Imperial

    Основатель

    Imperial
    12 316
    Imperial
    1 227
    Imperial
    1 400
    Imperial
    30 174
    Imperial
    12

    Дата: 21 Март 2016, 00:35

    Phoenix Point от создателя X-COM: UFO Defense
    Imperial


    Джулиан Голлоп (Julian Gollop), создатель оригинальной X-COM: UFO Defense, анонсировал новую стратегическую игру под названием Phoenix Point.

    Создатель оригинального X-COM анонсировал новый проект. Разработкой займётся студия Snapshot Games, которая была основана в 2013 году Джулианом Голлопом и Дэвидом Кае. Студия уже выпустила многопользовательскую пошаговую тактическую игру Chaos Reborn, которая была профинансированная через Kickstarter. Новая игра называется Phoenix Point и будет мировой стратегией с тактическими пошаговыми боями. Подробности обещают огласить скоро.

    Imperial

    Джулиан Голлоп является признанным геймдизайнером стратегических игр и основателем Mythos Games, Codo Technologies и Snapshot Games. Его наиболее популярной работой на сегодняшний день является серия игр X-COM. Начало серии положила игра, выпущенная под названием UFO: Enemy Unknown, которая считается одной из лучших игр на PC всех времен.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       Дед КолянFallout New VegasИзумрудный городМодест Мусоргский
      • Imperial
      Imperial

      Коля

      Imperial
      5 319
      Imperial
      664
      Imperial
      904
      Imperial
      12 879
      Imperial
      3

      Дата: 22 Апрель 2016, 20:07

      Несколько красивых артов по Phoenix Point:
         ГрадоначальникCivilization IVРоссийская ФедерацияКарл Великий
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        4 185
        Imperial
        230
        Imperial
        438
        Imperial
        5 325
        Imperial
        0

        Дата: 02 Июнь 2016, 19:41

        Первый кадр новой игры Phoenix Point от создателя XCOM
        Imperial
           CerberTropico 4Не выбранМаршал Жуков
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 350
          Imperial
          370
          Imperial
          416
          Imperial
          2 014
          Imperial
          0

          Дата: 02 Июнь 2016, 22:56

          Спойлер (скрытая информация)

          Спойлер (скрытая информация)

          Спойлер (скрытая информация)
             ChatlaninStarcraft 2Не выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            8
            Imperial
            0
            Imperial
            5
            Imperial
            15
            Imperial
            0

            Дата: 03 Июнь 2016, 13:55

            Imperial
            Вот оно, первый скриншот Phoenix Point, таинственной пошаговой тактической стратегии, которой дразнил нас в марте Джулиан Голлоп, отец XCOM. В 90-е годы он создал стратегию о защите от инопланетной угрозы, XCOM: UFO Defense, которая породила классическую серию и две игры ставших современной перезагрузкой. Теперь создатель возвращается с Phoenix Point: игрой, которая выглядит очень схоже с XCOM.

            Скриншот очень напоминает современные XCOM игры. Заметно много XCOM элементов, что и следовало ожидать от создателя XCOM, и большую порция VATS (система пошагового прицеливания в Fallout 3). Не менее интересен и игровой арт, демонстрирующий множество монстров, которые заставляют пристыдиться Doom.

            "Phoenix Point игра в стиле XCOM в современном представлении и тактической механикой перезагрузки от Firaxis с открытым миром, а стратегический слой напоминает оригинальный X-COM", сказал Голлоп в своем заявлении.

            Игра больше напоминает хоррор, в отличие от более классического научно-фантастического XCOM, а наличие способности прицеливания в конкретные конечности, наводит на мысль о возможном наличии в Phoenix Point элементов тактического расчленения. По сообщениям, враги будут способны мутировать, чтобы противостоять вашей тактике.

            Гигантские чудища в сочетании с очевидным усложнением системы прицеливания по конечностям, заставляет задуматься, можем ли мы ожидать своего рода XCOM, в котором противник не многочисленная сила, а громадные единичные угрозы. Хотя указанная в верхнем левом углу скриншота задача "уничтожить улей" может означать, что врагов будет очень много.

            О Phoenix Point будет рассказано больше на выставке E3 менее чем через две недели.

            Источник: <a href="http://strategka.com/news/poyavilsya-pervyy-skrinshot-phoenix-point" target="_blank">Появился первый скриншот Phoenix Point</a>
               ГрадоначальникCivilization IVРоссийская ФедерацияКарл Великий
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              4 185
              Imperial
              230
              Imperial
              438
              Imperial
              5 325
              Imperial
              0

              Дата: 26 Март 2017, 14:42

              Phoenix Point разрабатывается уже десять месяцев

              Содатель оригинальной XCOM Джуллиан Голлоп в серии AMA на Reddit поделился немногочисленными деталями разработки Phoenix Point. В частности, он рассказал, что игра разрабатывается уже на протяжении десяти месяцев и он с радостью бы поделился деталями, но не готов это сделать из-за обязательств перед издателями.

              По словам Голлопа, игра будет построена на исследованиях открытии, дипломатии и расширении. Вдохновением для новой игры послужила X-COM Apocalypse, а события игры будут происходить в масштабах всего мира. Даже если люди или пришельцы ничего не будут делать, в мире будут происходить различные события, влияющие на геймплей. В игре также будет аналог Культа Сириуса, хотя основная стилистика игры будет соответствовать произведениям Лавкрафта.

              Что касается противников, то Голлоп пообещал, что их будет несколько типов: в основе игры будет лежать процедурная генерация. Также можно будет встретить монстров огромных размеров. Пришельцы будут мутировать, но у них вряд ли будет много способностей и мутаций одновременно. Игроку придется приложить усилия, чтобы выяснить, как победить противников.

              В сражении будет важно и то, куда будут наносится выстрелы. Во время вооруженных конфликтов все будет иметь последствия. Например, выстрел в руку пришельца скажется на его манере стрельбы. Также можно будет стрелять в оружие. Кроме того, у игрока будет возможность совершать специальные особые действия, которые будут зависеть от воли.

              На текущий момент никакой информации о релизе игры.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                 Дед КолянFallout New VegasИзумрудный городМодест Мусоргский
                • Imperial
                Imperial

                Коля

                Imperial
                5 319
                Imperial
                664
                Imperial
                904
                Imperial
                12 879
                Imperial
                3

                Дата: 12 Июнь 2017, 10:48

                   Rup.Мод From Tribes to KingdomsИмпериум ЧеловечестваЖдун (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial

                  Hexenjäger

                  Imperial
                  7 221
                  Imperial
                  140
                  Imperial
                  670
                  Imperial
                  12 799
                  Imperial
                  8

                  Дата: 19 Ноябрь 2017, 01:23

                  Отчёт о разработке игры за октябрь.
                     Rup.Мод From Tribes to KingdomsИмпериум ЧеловечестваЖдун (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial

                    Hexenjäger

                    Imperial
                    7 221
                    Imperial
                    140
                    Imperial
                    670
                    Imperial
                    12 799
                    Imperial
                    8

                    Дата: 26 Ноябрь 2017, 20:06

                    Imperial

                    Создатель XCOM Джулиан Голлоп сделает дополнения для стратегии Phoenix Point бесплатными. Это стало возможным благодаря успешной кампании на краудфандинговой платформе Fig. К концу кампании разработчики собрали750 000 долларов, хотя изначально рассчитывали всего на 500 000 тысяч. Кампания закрыта уже несколько месяцев, но разработчики регулярно продолжают получать инвестиции в разработку.

                    Детали будущих дополнений неизвестны, но сама позиция геймдизайнера должна порадовать пользователей. Релиз Phoenix Point намечен на вторую половину следующего года.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                       Rup.Мод From Tribes to KingdomsИмпериум ЧеловечестваЖдун (Фентези)
                      • Imperial
                      Imperial

                      Hexenjäger

                      Imperial
                      7 221
                      Imperial
                      140
                      Imperial
                      670
                      Imperial
                      12 799
                      Imperial
                      8

                      Дата: 18 Декабрь 2017, 02:47

                      Декабрьский дневник разработчиков
                      ДИЗАЙН УБЕЖИЩ И ГЕНЕРАЦИЯ КАРТ
                      В предыдущем обновлении, мы в основном сконцентрировались на работе команды разработки персонажей. Мы показали работу над классами людей, некоторыми вражескими существами, броней и оружием. В этом обновлении мы переключим внимание на команду разработки окружения. Эта группа была занята работой над стилями каждого из типов окружений, а также механиками создания и генерации карт. Как всегда, помните, что все показанное здесь находится в разработке и может измениться.
                      Но сначала…

                      Плавучая База
                      Во время нашей краудфандинговой кампании на Fig у нас было 3 цели. Цель Управляемых Транспортных Средств была достигнута, но мы, к сожалению, немного не дотянули до второй цели – Плавучей Базы Феникс на отметке 850 000 долларов.
                      Но не спешите расстраиваться, есть и хорошие новости! Мы решили выпустить Плавучую Базу Феникс после релиза игры в виде дополнения, и что еще лучше, абсолютно БЕСПЛАТНО.

                      Imperial
                      Плавучая База Феникс.

                      Транспорт
                      В этом месяце, в качестве небольшого бонуса, а может быть и раннего Рождественского подарка, мы хотим поделится с вами кое-чем новым. В последнем обновлении, мы показали транспортное средство Нового Иерихона. На этот раз мы рады представить вам вездеход Феникса - Скарабей.
                      Разработка Скарабея началась в 2025 с целью создания безопасного транспортного вездехода для отрядов, направляющихся к отдаленным база Феникса, разбросанных по всему миру. Автомобиль на топливных ячейках будет полностью автоматизирован с замкнутой системой жизнеобеспечения, способной содержать восемь человек в течении недели без внешнего воздействия. Защита от радиации и броня из графеновой сетки обещает отличный уровень защиты. Первые образцы были произведены в 2027 году, в то время как Командование Феникс старалось обеспечить секретность и целостность оставшихся баз после захвата государственными силами в 2023 и неудачной глобальной активации в 2025. В виду, мирового кризиса, который привел к Третьей Мировой Войне, лишь небольшое количество, было произведено. В 2032 году Скарабеи были отданы под контроль ИИ для самозащиты и на март 2047 местоположения большинства из них все еще не известны.

                      Еще много чего надо доделать прежде чем он будет закончен, включая работу над текстурами. Рендер ниже это то, к чему мы стремимся.

                      Imperial
                      Видение готового транспорта.

                      Проектирование Фракций – Новый Иерихон
                      Как часть дизайна человеческих фракций, строения каждой фракции будут иметь уникальный стиль. В последние месяцы команда разработки окружения сфокусировалась на фракции Новый Иерихон, поэтому в основном здесь будет представлены они.
                      Новый Иерихон милитаризированная фракция, посему его здания обычно имеют очень укреплённый «Брутальный» вид, с крутыми бетонными стенами и зубцами.
                      Вначале концепт-художники перебирают несколько вариантов дизайна, пока не стиль не сформируется и не будет одобрен.

                      Imperial
                      Следующий шаг концептов - «грейбокс» дизайна, конструирование из базовых форм, без текстур или деталей.
                      Как только строения набросали, добавляется цвет, текстуры и детали чтобы дать лучшее представление о том, как будет выглядеть готовое здание.

                      Imperial
                      Грейбокс концепт с рисунком поверх. Это жилое здание Нового Иерихона.
                      Концепт затем передается 3D моделлерам из команды разработки окружения для создания базового грейбокса строения для использования на движке игры.

                      Imperial
                      Элементы 3D моделей собираются из меньших, многоразовых элементов. Они позволяют быстрее собирать новые строения, а также делить здания для упрощения разрушаемости.
                      Для каждого типа создается несколько различных вариантов построек, придавая каждой карте более разнообразный вид, сохраняя при этом стилистику фракции.

                      Imperial
                      Подборка различных жилых зданий Нового Иерихона.
                      Imperial
                      Вот несколько различных фабричных строений Нового Иерихона.

                      Создание Карт
                      В то время как некоторые из карт в Phoenix Point будут созданы вручную, большинство будет процедурно генерироваться. Проще говоря это значит, что алгоритм будет брать набор предварительно созданных частей и собирать их, основываясь на наборе правил. Это каждый раз дает разные результаты, и при этом обеспечивает правильную работу объектов и строений. Например, здания всегда должны быть установлены так, чтобы внешние двери выходили на тропинки или дороги (и конечно удостовериться что у них на самом деле есть внешние двери!). Строения из двух и более этажей всегда должны иметь как минимум одну лестницу или какой-либо другой способ добраться до верхних этажей.
                      Для начала мы разрабатываем несколько планировок карт. Это позволяет нам установить размеры карты, расположения дорог и тропинок, а также позиции для различных укрытий или строений. Алгоритм затем устанавливает случайные вариации строений правильного типа и правильного размера на каждом из предварительно выделенных мест. Строения могут состоять из меньших, модульных зданий для еще большей вариативности.

                      Imperial
                      Жилая карта с дорогой в форме L.

                      Imperial
                      Еще один жилой район, на этот раз с другой планировкой.
                      Ниже представлено короткое видео показывающее как различные компоненты строений могут заменяться, для создания различных карт. В этом случае, секции зданий могут быть размещены даже внутри или над другими зданиями.

                      Чтобы добавить еще больше разнообразия, мы написали скрипт для случайного расположения объектов. Дизайнеры могут выбирать где будут располагаться объекты и как много места они будут занимать, а скрипт Тзани автоматически поставит различные объекты в выбранных местах.

                      Мало того, что скрипт упрощает расстановку объектов, но он так же случайно расставляет предметы на полках.
                      Все эти элементы собираются чтобы создать окружение которое классно выглядит. Даже на этом раннем этапе их разработки, лишь с минимальным количеством отделки. Просто добавьте освещение, немного тумана и пару эффектов...

                      В то время как значительная часть разработки была сфокусирована на Новом Иерихоне (по причинам, которые станут очевидными в начале следующего года), прогресс так же продвигается и по другим фракциям. В данный момент моделируются и текстурируются концепт дизайны. В качестве затравки, посмотрите на концепты жилых зданий Последователей Ану.

                      Imperial
                      Концепты жилых зданий Последователей Ану.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Сен 2018, 01:20
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики