Сообщество Империал: Phoenix Point - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

Phoenix Point

2019 - от создателя X-COM: UFO Defense
Тема создана: 21 Март 2016, 00:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 176 · Просмотров: 9 257
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 447
148
697
13 373
10

Дата: 26 Декабрь 2017, 04:45

Imperial

Phoenix Point - глобальная пошаговая стратегия и тактика. Идейный вдохновитель проекта основатель и ведущий дизайнер Snapshot Games, Джулиан Голлоп, создавший франшизу X-COM, серию игр, сосредоточенных на контролируемой игроком организации, борющейся за спасение земли от вторжений внеземных существ. Phoenix Point позиционируется в качестве духовного преемника X-COM. Игра является вторым проектом Snapshot Games после многопользовательской пошаговой тактической игры Chaos Reborn 2015.

Жанр: пошаговая стратегия и тактика
Разработчик \ Издатель: Snapshot Games
Дата выхода: 2019

Предыстория: (раскрыть информацию)

Особенности игры:
Мутирующая инопланетная угроза. (раскрыть информацию)

Пошаговые бои отрядов. (раскрыть информацию)

Обновленный Геоскейп. (раскрыть информацию)

Сложные, и интересные сражения с боссами. (раскрыть информацию)

Глубокая и широкая система развития и настройки солдат. (раскрыть информацию)

Широкий выбор оружия и снаряжения. (раскрыть информацию)

Процедурно генерируемые, разрушаемые окружения. (раскрыть информацию)

Разнообразные и динамические миссии. (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные дневники разработчиков: (раскрыть информацию)


Скриншоты:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Видео: (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Phoenix Point в нашей группе Вконтакте Смотрите Phoenix Point в нашей группе Ютуба
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель
    14 004
    1 347
    1 509
    33 900
    12

    Дата: 21 Март 2016, 00:35

    Phoenix Point от создателя X-COM: UFO Defense
    Imperial


    Джулиан Голлоп (Julian Gollop), создатель оригинальной X-COM: UFO Defense, анонсировал новую стратегическую игру под названием Phoenix Point.

    Создатель оригинального X-COM анонсировал новый проект. Разработкой займётся студия Snapshot Games, которая была основана в 2013 году Джулианом Голлопом и Дэвидом Кае. Студия уже выпустила многопользовательскую пошаговую тактическую игру Chaos Reborn, которая была профинансированная через Kickstarter. Новая игра называется Phoenix Point и будет мировой стратегией с тактическими пошаговыми боями. Подробности обещают огласить скоро.

    Imperial

    Джулиан Голлоп является признанным геймдизайнером стратегических игр и основателем Mythos Games, Codo Technologies и Snapshot Games. Его наиболее популярной работой на сегодняшний день является серия игр X-COM. Начало серии положила игра, выпущенная под названием UFO: Enemy Unknown, которая считается одной из лучших игр на PC всех времен.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Дед Колян
      • Imperial
      Imperial
      Коля
      5 527
      698
      957
      14 228
      3

      Дата: 22 Апрель 2016, 20:07

      Несколько красивых артов по Phoenix Point: (раскрыть информацию)
         Градоначальник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 692
        230
        444
        5 758
        0

        Дата: 02 Июнь 2016, 19:41

        Первый кадр новой игры Phoenix Point от создателя XCOM
        Imperial
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 840
          526
          546
          3 880
          0

          Дата: 02 Июнь 2016, 22:56

          Спойлер (раскрыть информацию)

          Спойлер (раскрыть информацию)

          Спойлер (раскрыть информацию)
             Chatlanin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8
            0
            5
            15
            0

            Дата: 03 Июнь 2016, 13:55

            Imperial
            Вот оно, первый скриншот Phoenix Point, таинственной пошаговой тактической стратегии, которой дразнил нас в марте Джулиан Голлоп, отец XCOM. В 90-е годы он создал стратегию о защите от инопланетной угрозы, XCOM: UFO Defense, которая породила классическую серию и две игры ставших современной перезагрузкой. Теперь создатель возвращается с Phoenix Point: игрой, которая выглядит очень схоже с XCOM.

            Скриншот очень напоминает современные XCOM игры. Заметно много XCOM элементов, что и следовало ожидать от создателя XCOM, и большую порция VATS (система пошагового прицеливания в Fallout 3). Не менее интересен и игровой арт, демонстрирующий множество монстров, которые заставляют пристыдиться Doom.

            "Phoenix Point игра в стиле XCOM в современном представлении и тактической механикой перезагрузки от Firaxis с открытым миром, а стратегический слой напоминает оригинальный X-COM", сказал Голлоп в своем заявлении.

            Игра больше напоминает хоррор, в отличие от более классического научно-фантастического XCOM, а наличие способности прицеливания в конкретные конечности, наводит на мысль о возможном наличии в Phoenix Point элементов тактического расчленения. По сообщениям, враги будут способны мутировать, чтобы противостоять вашей тактике.

            Гигантские чудища в сочетании с очевидным усложнением системы прицеливания по конечностям, заставляет задуматься, можем ли мы ожидать своего рода XCOM, в котором противник не многочисленная сила, а громадные единичные угрозы. Хотя указанная в верхнем левом углу скриншота задача "уничтожить улей" может означать, что врагов будет очень много.

            О Phoenix Point будет рассказано больше на выставке E3 менее чем через две недели.

            Источник: <a href="http://strategka.com/news/poyavilsya-pervyy-skrinshot-phoenix-point" target="_blank">Появился первый скриншот Phoenix Point</a>
               Градоначальник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 692
              230
              444
              5 758
              0

              Дата: 26 Март 2017, 14:42

              Phoenix Point разрабатывается уже десять месяцев

              Содатель оригинальной XCOM Джуллиан Голлоп в серии AMA на Reddit поделился немногочисленными деталями разработки Phoenix Point. В частности, он рассказал, что игра разрабатывается уже на протяжении десяти месяцев и он с радостью бы поделился деталями, но не готов это сделать из-за обязательств перед издателями.

              По словам Голлопа, игра будет построена на исследованиях открытии, дипломатии и расширении. Вдохновением для новой игры послужила X-COM Apocalypse, а события игры будут происходить в масштабах всего мира. Даже если люди или пришельцы ничего не будут делать, в мире будут происходить различные события, влияющие на геймплей. В игре также будет аналог Культа Сириуса, хотя основная стилистика игры будет соответствовать произведениям Лавкрафта.

              Что касается противников, то Голлоп пообещал, что их будет несколько типов: в основе игры будет лежать процедурная генерация. Также можно будет встретить монстров огромных размеров. Пришельцы будут мутировать, но у них вряд ли будет много способностей и мутаций одновременно. Игроку придется приложить усилия, чтобы выяснить, как победить противников.

              В сражении будет важно и то, куда будут наносится выстрелы. Во время вооруженных конфликтов все будет иметь последствия. Например, выстрел в руку пришельца скажется на его манере стрельбы. Также можно будет стрелять в оружие. Кроме того, у игрока будет возможность совершать специальные особые действия, которые будут зависеть от воли.

              На текущий момент никакой информации о релизе игры.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Дед Колян
                • Imperial
                Imperial
                Коля
                5 527
                698
                957
                14 228
                3

                Дата: 12 Июнь 2017, 10:48

                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 447
                  148
                  697
                  13 373
                  10

                  Дата: 19 Ноябрь 2017, 01:23

                  Отчёт о разработке игры за октябрь.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 447
                    148
                    697
                    13 373
                    10

                    Дата: 26 Ноябрь 2017, 20:06

                    Imperial

                    Создатель XCOM Джулиан Голлоп сделает дополнения для стратегии Phoenix Point бесплатными. Это стало возможным благодаря успешной кампании на краудфандинговой платформе Fig. К концу кампании разработчики собрали750 000 долларов, хотя изначально рассчитывали всего на 500 000 тысяч. Кампания закрыта уже несколько месяцев, но разработчики регулярно продолжают получать инвестиции в разработку.

                    Детали будущих дополнений неизвестны, но сама позиция геймдизайнера должна порадовать пользователей. Релиз Phoenix Point намечен на вторую половину следующего года.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger
                      7 447
                      148
                      697
                      13 373
                      10

                      Дата: 18 Декабрь 2017, 02:47

                      Декабрьский дневник разработчиков
                      ДИЗАЙН УБЕЖИЩ И ГЕНЕРАЦИЯ КАРТ
                      В предыдущем обновлении, мы в основном сконцентрировались на работе команды разработки персонажей. Мы показали работу над классами людей, некоторыми вражескими существами, броней и оружием. В этом обновлении мы переключим внимание на команду разработки окружения. Эта группа была занята работой над стилями каждого из типов окружений, а также механиками создания и генерации карт. Как всегда, помните, что все показанное здесь находится в разработке и может измениться.
                      Но сначала…

                      Плавучая База
                      Во время нашей краудфандинговой кампании на Fig у нас было 3 цели. Цель Управляемых Транспортных Средств была достигнута, но мы, к сожалению, немного не дотянули до второй цели – Плавучей Базы Феникс на отметке 850 000 долларов.
                      Но не спешите расстраиваться, есть и хорошие новости! Мы решили выпустить Плавучую Базу Феникс после релиза игры в виде дополнения, и что еще лучше, абсолютно БЕСПЛАТНО.

                      Imperial
                      Плавучая База Феникс.

                      Транспорт
                      В этом месяце, в качестве небольшого бонуса, а может быть и раннего Рождественского подарка, мы хотим поделится с вами кое-чем новым. В последнем обновлении, мы показали транспортное средство Нового Иерихона. На этот раз мы рады представить вам вездеход Феникса - Скарабей.
                      Разработка Скарабея началась в 2025 с целью создания безопасного транспортного вездехода для отрядов, направляющихся к отдаленным база Феникса, разбросанных по всему миру. Автомобиль на топливных ячейках будет полностью автоматизирован с замкнутой системой жизнеобеспечения, способной содержать восемь человек в течении недели без внешнего воздействия. Защита от радиации и броня из графеновой сетки обещает отличный уровень защиты. Первые образцы были произведены в 2027 году, в то время как Командование Феникс старалось обеспечить секретность и целостность оставшихся баз после захвата государственными силами в 2023 и неудачной глобальной активации в 2025. В виду, мирового кризиса, который привел к Третьей Мировой Войне, лишь небольшое количество, было произведено. В 2032 году Скарабеи были отданы под контроль ИИ для самозащиты и на март 2047 местоположения большинства из них все еще не известны.

                      Еще много чего надо доделать прежде чем он будет закончен, включая работу над текстурами. Рендер ниже это то, к чему мы стремимся.

                      Imperial
                      Видение готового транспорта.

                      Проектирование Фракций – Новый Иерихон
                      Как часть дизайна человеческих фракций, строения каждой фракции будут иметь уникальный стиль. В последние месяцы команда разработки окружения сфокусировалась на фракции Новый Иерихон, поэтому в основном здесь будет представлены они.
                      Новый Иерихон милитаризированная фракция, посему его здания обычно имеют очень укреплённый «Брутальный» вид, с крутыми бетонными стенами и зубцами.
                      Вначале концепт-художники перебирают несколько вариантов дизайна, пока не стиль не сформируется и не будет одобрен.

                      Imperial
                      Следующий шаг концептов - «грейбокс» дизайна, конструирование из базовых форм, без текстур или деталей.
                      Как только строения набросали, добавляется цвет, текстуры и детали чтобы дать лучшее представление о том, как будет выглядеть готовое здание.

                      Imperial
                      Грейбокс концепт с рисунком поверх. Это жилое здание Нового Иерихона.
                      Концепт затем передается 3D моделлерам из команды разработки окружения для создания базового грейбокса строения для использования на движке игры.

                      Imperial
                      Элементы 3D моделей собираются из меньших, многоразовых элементов. Они позволяют быстрее собирать новые строения, а также делить здания для упрощения разрушаемости.
                      Для каждого типа создается несколько различных вариантов построек, придавая каждой карте более разнообразный вид, сохраняя при этом стилистику фракции.

                      Imperial
                      Подборка различных жилых зданий Нового Иерихона.
                      Imperial
                      Вот несколько различных фабричных строений Нового Иерихона.

                      Создание Карт
                      В то время как некоторые из карт в Phoenix Point будут созданы вручную, большинство будет процедурно генерироваться. Проще говоря это значит, что алгоритм будет брать набор предварительно созданных частей и собирать их, основываясь на наборе правил. Это каждый раз дает разные результаты, и при этом обеспечивает правильную работу объектов и строений. Например, здания всегда должны быть установлены так, чтобы внешние двери выходили на тропинки или дороги (и конечно удостовериться что у них на самом деле есть внешние двери!). Строения из двух и более этажей всегда должны иметь как минимум одну лестницу или какой-либо другой способ добраться до верхних этажей.
                      Для начала мы разрабатываем несколько планировок карт. Это позволяет нам установить размеры карты, расположения дорог и тропинок, а также позиции для различных укрытий или строений. Алгоритм затем устанавливает случайные вариации строений правильного типа и правильного размера на каждом из предварительно выделенных мест. Строения могут состоять из меньших, модульных зданий для еще большей вариативности.

                      Imperial
                      Жилая карта с дорогой в форме L.

                      Imperial
                      Еще один жилой район, на этот раз с другой планировкой.
                      Ниже представлено короткое видео показывающее как различные компоненты строений могут заменяться, для создания различных карт. В этом случае, секции зданий могут быть размещены даже внутри или над другими зданиями.

                      Чтобы добавить еще больше разнообразия, мы написали скрипт для случайного расположения объектов. Дизайнеры могут выбирать где будут располагаться объекты и как много места они будут занимать, а скрипт Тзани автоматически поставит различные объекты в выбранных местах.

                      Мало того, что скрипт упрощает расстановку объектов, но он так же случайно расставляет предметы на полках.
                      Все эти элементы собираются чтобы создать окружение которое классно выглядит. Даже на этом раннем этапе их разработки, лишь с минимальным количеством отделки. Просто добавьте освещение, немного тумана и пару эффектов...

                      В то время как значительная часть разработки была сфокусирована на Новом Иерихоне (по причинам, которые станут очевидными в начале следующего года), прогресс так же продвигается и по другим фракциям. В данный момент моделируются и текстурируются концепт дизайны. В качестве затравки, посмотрите на концепты жилых зданий Последователей Ану.

                      Imperial
                      Концепты жилых зданий Последователей Ану.
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 04:26 · Счётчики