Сообщество Империал: Phoenix Point - Сообщество Империал

Haktar

Phoenix Point

2019 - от создателя X-COM: UFO Defense
Тема создана: 21 марта 2016, 00:35 · Автор: Haktar
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 26 декабря 2017, 04:45

Imp

Phoenix Point - глобальная пошаговая стратегия и тактика. Идейный вдохновитель проекта основатель и ведущий дизайнер Snapshot Games, Джулиан Голлоп, создавший франшизу X-COM, серию игр, сосредоточенных на контролируемой игроком организации, борющейся за спасение земли от вторжений внеземных существ. Phoenix Point позиционируется в качестве духовного преемника X-COM. Игра является вторым проектом Snapshot Games после многопользовательской пошаговой тактической игры Chaos Reborn 2015.

Жанр: пошаговая стратегия и тактика
Разработчик \ Издатель: Snapshot Games
Дата выхода: 2019

Предыстория: (Раскрыть)

Особенности игры:
Мутирующая инопланетная угроза. (Раскрыть)

Пошаговые бои отрядов. (Раскрыть)

Обновленный Геоскейп. (Раскрыть)

Сложные, и интересные сражения с боссами. (Раскрыть)

Глубокая и широкая система развития и настройки солдат. (Раскрыть)

Широкий выбор оружия и снаряжения. (Раскрыть)

Процедурно генерируемые, разрушаемые окружения. (Раскрыть)

Разнообразные и динамические миссии. (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные дневники разработчиков: (Раскрыть)


Скриншоты:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Видео: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2019, 20:56

    Тактическая стратегия Phoenix Point выйдет в Epic Games Store 3 декабря

    Imp

    Студия Snapshot Games объявила, что тактическая стратегия Phoenix Point выйдет на PC уже 3 декабря в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Также разработчики представили список изданий игры, которые можно купить на официальном Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и компоненты сезонного пропуска.

    Всего игра получит 5 DLC.
    Imp

    Синопсис:
    Phoenix Point — это новая стратегия от создателя оригинальной серии X-COM. В ней сочетаются элементы пошаговой тактики и глобальной стратегии, а игроку предстоит отразить ужасающую инопланетную угрозу. Враг будет мутировать и развиваться в ответ на ваши действия, поэтому на поле боя вы столкнетесь с самыми различными трудностями и внезапными событиями.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Позже Phoenix Point доберется до Xbox One — в первом квартале 2020 года, а затем выйдет на PS4.
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2019, 01:31

      Новый трейлер Phoenix Point

         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2019, 22:18

        Новый трейлер Phoenix Point

           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 24 ноября 2019, 16:23

             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 30 ноября 2019, 23:43

               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2019, 01:43

              Оценки Phoenix Point — достойный наследник XCOM

              Imp

              В сети опубликованы первые оценки тактической стратегии Phoenix Point от студии Snapshot Games Inc. и Джулиана Голлопа, одного из создателей XCOM. Средняя оценка на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь составляет 78 баллов.

              В целом, стратегия не получила резко негативных оценок, а самый низкий балл поставило издание Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, сопроводив комментарием: "Phoenix Point — слишком сильно XCOM, чтобы развивать жанр вперед". Звучит как комплимент.

              Оценки некоторых Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
              • PCGamesN — 90
              • PC Gamer — 77
              • Strategy Gamer — 80
              • God is a Geek — 90
              • VG247 — 60

              Большая часть рецензий отмечает, что это достойный наследник XCOM, который заставит попотеть многих фанатов. Тем не менее, Phoenix Point страдает от технических проблем, которые могут помешать некоторым получить удовольствие от игрового процесса.

              Phoenix Point вышла 3 декабря на PC (EGS).
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2019, 20:17

                Как в этой дурацкой игре эвакуировать "всех сотрудников феникса", если броневик невозможно никак эвакуировать?
                И потому миссия не заканчивается.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2019, 20:23

                  Отпишусь и тут. Игра - полная шляпа.
                  Дешевая поделка с закосом под Х-Сом во всём. Даже свою шкалу аватара впихнуть умудрились. Все фичи, которыми игра якобы блистает - или кривые, или на поверку надоедают через полчаса игры. Зато корявые уровни, страшный графон, унылый серый гринд и отвратительная стратегическая часть будут преследовать всю игру.
                  Лут - не представляю, как можно было так всрато реализовать лут. В Long War, возвращаясь с миссии, побитый, как шлюха, ты приносишь ценные ядра и радуешься, как ребенок. Тут тебе дают 300 очков чего-то там, как и в предыдущих 50 миссиях, которые тебе нафиг не всрались, потому эти ресы вообще не представляют ценности, а лут - это по большей части копеечные патроны и аптечки, которых уже в начале можно накрафтить на 3 прохождения вперед.
                  Разнообразие врагов? Медуза с пушкой, медуза-медуза, медуза-горгона, краб с пушкой, большой краб, очень большой краб. Большую часть миссий все занимаются тем, что убивают ящики. Серьёзно.
                  Самое лучшее, что есть в игре - она вызывает теплую ностальгию по нормальным играм и непреодолимое желание запустить War of the Chosen или Long War.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2019, 09:21

                    Ну, у меня впечатления от игры более сдержанные: на стратегической части вроде много всего, но оно тебе, действительно, не особо то и нужно. Диверсии против человеческих фракций? Зачем? Вылазки за ресурсами? Зачем? Ресурсов всегда выше крыши (но я играл пока часов 5-6). Исследования пока что ничего особого не дают. Базу пока развивать особо не за чем (построил вторую лабораторию, изолятор и электростанцию). Зачем нужно брать пленных, пока тоже не понял (новых исследований лично у меня не появилось. Где посмотреть список пленных, пока тоже не нашел). Дали задания через полмира от моей базы. Формально, самолет туда не долетает и нужно сканировать точки для расширения дальности полета, но выполнив один единственный квест я стал дружить с одной из фракций и, вуаля, я уже могу летать чуть ли не над всей планетой.

                    На тактике нравится именно возможность целиться вручную и система разрушений. Враг засел в здании и не высовывается? Тяжелый боец из пушки пробивает стену, а пехоты через дырку расстреливает врага. Врагов пока встречал пяти видов: базовые крабы с пушкой и щитом, тритоны (некоторые научились становиться невидимыми, но один в такую невидимость ушел и так и не вышел, убийство всех врагов засчиталось без его участия), которые разве что быстрее крабов, а так ни чем особо не отличаются, взрывающиеся черви, хэдкрабы (точнее, хэджуки) и какой-то огромный жук, бьющий плазмой по площади. Есть еще плодилки, которые в некоторых миссия нужно расстреливать, иначе наплодят крабов, и штуки, выпускающие черный туман, но они стоят на месте и к обычным врагам я их не причисляю.
                    Вся эта братия очень любит закидывать отряд гранатами, гигантский жук может за залп положить половину отряда, но но как-то все это действительно не впечатляет из-за кривоватого дизайна.

                    Карты очень маленькие, иногда солдаты высаживаются прямо напротив врагов и расстреливают всех в первый же ход. Но, если не повезло и гигантский жук заспавнился в противоположном углу карты, есть вариант, что ты в принципе ничего ему не сможешь сделать в свой ход (а у него еще и ХП много), а он выбежит и убьет несколько человек. Враги, как уже сказал, часто закидывают отряд гранатами, но это, если карта позволяет и нет задач типа "защищай ящики с ресурсами", "защищай гражданских" или "защищай важный объект". ИИ, как уже отметил Arkess, скорее будет ящики ломать, чем стрелять в твоих солдат. При этом важный объект может сразу же находиться в окружении всего вражеского отряда и прикрыт со стороны твоих солдат стеной, а потому спасти его нереально (благо таких объектов несколько и каких-то штрафов от потери этих штук я не заметил).

                    Баланс классов странный: тяжелый боец попадает раз в полгода (но я только открыл пулемет и гранатомет, не успел их опробовать), пушка требует много очков действия, а джетпак именно ему не нужен (но есть возможность другим классам взять тяжа, как второй класс, ради как раз полетов, вот только они съедают 3 очка действия из 4-х). Снайпер быстро берет возможность делать два выстрела из снайперки за ход вместо одного (за очки воли, которые тратятся на применение абилок), а вот базовый штурмовик.... Он просто и незамысловато за очки воли умеет бесплатно двигаться, а потом делать два выстрела. Если взять ему способность от снайпера и прокачать волю (за те же очки, что тратятся на изучение абилок, можно поднять три характеристики: базовую скорость движения, количество очков воли и силу, влияющую на переносимый вес), то он штурмовой винтовки или дробовика творит страшные вещи. Вроде как мне дали возможность нанимать бойцов других классов (сидит в запасе какой-то псионик), но еще не успел их опробовать.

                    Самое смешное, что желания удалить Phoenix Point не возникает, и даже интерес к ней остается, хоть и понимаешь, что это - очень средняя игра. Вот только после неё хочется поиграть скорее в UFO: Возмездие, а не War of the Chosen (недавно проходил) или Long War (просто не нравится). Просто потому, что обе игры довольно кривоваты и однообразны, стратегический режим перегружен бесполезными механиками, а часть классов никогда тебе не понадобится, но в Возмездие тоже было интересно играть вопреки всему вышеперечисленному (но оно было интересней).
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2019, 16:22

                      DarMut_mh

                      Как в этой дурацкой игре эвакуировать "всех сотрудников феникса", если броневик невозможно никак эвакуировать?
                      Так это баг или тупейшая недоработка? Ау, игруны!
                         Похожие Темы
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор T Thief2125
                        Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                        МKanjs - Phoenix Feather
                        Откройте для себя легендарную катану «Перо Феникса» и используйте силу Феникса
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 19 января 2024, 19:16
                        FFallout 4 - Point Lookout
                        Добро пожаловать в Fallout 4: Point Lookout!
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 05 ноября 2023, 19:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Тактические RPG Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики