Сообщество Империал: Phoenix Point - Сообщество Империал

Haktar

Phoenix Point

2019 - от создателя X-COM: UFO Defense
Тема создана: 21 марта 2016, 00:35 · Автор: Haktar
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 26 декабря 2017, 04:45

Imp

Phoenix Point - глобальная пошаговая стратегия и тактика. Идейный вдохновитель проекта основатель и ведущий дизайнер Snapshot Games, Джулиан Голлоп, создавший франшизу X-COM, серию игр, сосредоточенных на контролируемой игроком организации, борющейся за спасение земли от вторжений внеземных существ. Phoenix Point позиционируется в качестве духовного преемника X-COM. Игра является вторым проектом Snapshot Games после многопользовательской пошаговой тактической игры Chaos Reborn 2015.

Жанр: пошаговая стратегия и тактика
Разработчик \ Издатель: Snapshot Games
Дата выхода: 2019

Предыстория: (Раскрыть)

Особенности игры:
Мутирующая инопланетная угроза. (Раскрыть)

Пошаговые бои отрядов. (Раскрыть)

Обновленный Геоскейп. (Раскрыть)

Сложные, и интересные сражения с боссами. (Раскрыть)

Глубокая и широкая система развития и настройки солдат. (Раскрыть)

Широкий выбор оружия и снаряжения. (Раскрыть)

Процедурно генерируемые, разрушаемые окружения. (Раскрыть)

Разнообразные и динамические миссии. (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные дневники разработчиков: (Раскрыть)


Скриншоты:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Видео: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 11 апреля 2018, 18:55

    Система прицеливания в игре

    ещё проходит допиливание, лобзиком.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 12 апреля 2018, 23:16

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 17 апреля 2018, 20:09

        Детали Phoenix Point с выставки EGX Rezzed 2018
        Imp

        C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп.

        Ниже переведены основные ключевые моменты этого выступления.
        Imperial
        • Игрок является частью одной из ячеек Phoenix Project, тайной мировой организации, вступающей в дело в том случае, когда мир находится в опасности.
        • Противник в игре — эволюционирующий биоорганизм, прибывший на Землю вместе с астероидами и долгое время существовавший вдали от людей.
        • Из-за заражения водных источников вирусом большая часть населения была либо убита, либо под воздействием тумана, поднимающегося из воды, спустилась в глубины, вернувшись в ином обличье. Выжившая часть населения обитает в специально укрепленных убежищах.

        Imperial
        • Внешне геоскейп выглядит привычно, но в то же время, имеет довольно серьезные отличия. На карте будут располагаться объекты, принадлежащие различным фракциям, пришельцам, а также независимым группировкам.
        • Симуляция игрового мира является важной частью игры. Фракции занимаются исследованиями и воюют друг с другом за контроль. Кроме того, по суше постоянно перемещается микробный туман, и все, что попадает в него, находится под угрозой атаки.
        • При каждом новом старте расположение всех объектов в мире генерируется заново.
        • Топливо будет играть важную роль в игре. Можно увеличивать дальность полетов летательных средств, за счет постройки топливных складов.

        Imperial
        • Как уже известно, в игре три основные стороны: Disciples of Anu (культисты, нашедшие способ управлять мутациями и использовать это в своих целях), New Jericho (милитаристы, специализирующиеся на робототехнике и тяжелом вооружении) и Synedrion (радикальные экологисты, самая технически продвинутая фракция в игре).

        Imperial
        • У каждой — уникальное технологическое дерево, классы, идеология и свой собственный вариант решения проблемы с угрозой. Соответственно, как минимум три концовки.
        • Предусмотрена торговля с фракциями, найм их солдат, выполнение заданий для них, а также набеги на принадлежащие им убежища, с целью похищения ресурсов и технологий.

        Imperial
        • Как и в X-COM, карты для сражений в игре — процедурно-генерируемые, за исключением баз игрока (от желаний которого и будет зависеть планировка).
        • Комбинируя ДНК животных и людей, ИИ создает новые мутации в зависимости от того, как успешно игрок противостоит им. Если те или иные экземпляры справляются плохо — в архетип добавляются новые свойства. Если хорошо, ИИ старается увеличить их количество.
        • Игра пытается совместить боевую систему классического X-COM (с очками действия) с перезапуском от Firaxis, добавляя собственные улучшения. Очки действия по-прежнему присутствуют, но теперь мы видим визуальное отображение того, как далеко можно передвинуть того или иного солдата, чтобы у него сохранилась возможность сделать выстрел.

        Imperial
        • Аналогично первым частям X-COM, вместо броска кубика с шансом попадания игра использует полноценную симуляцию снарядов. Это значит, что каждый выстрел имеет свою траекторию, повреждая то место, куда он попадет.
        • Прочность укрытий не имеет каких-то определенных фиксированных характеристик и зависит от формы и размера объекта.
        • Будет инвентарь, который уже находится в рабочем состоянии, но не присутствует в демо.
        • Переключение между разными видами оружия происходит без расхода очков действия, но их придется потратить для совершения действий с инвентарем.
        • Присутствует наличие возможности прицеливания от первого лица с целью выбора той или иной конечности, повреждения которых будут иметь различные негативные эффекты.
        • Захваченные в плен солдаты будут подвергнуты допросу и могут выдать расположение баз игрока, после чего под воздействием мутаций будут посланы обратно для атак на эти объекты.
        • Аналогичная система работает и с пришельцами, которые могут выдать информацию о расположении гнезд особо крупных мутантов.

        Imperial
        Демо для бэкеров выйдет в конце апреля, и будет обновляться каждые 2 месяца. Сейчас разработка соответствует запланированным графикам. Голлоп также подчеркнул, что после релиза игра будет поддерживать моддинг. :006:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 21 апреля 2018, 12:39

             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 23 апреля 2018, 19:43


               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 26 апреля 2018, 20:31

                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 04 мая 2018, 05:04

                Imp

                Очередной дневник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                А вот собственно и сам слитый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2018, 08:13

                  Rup.

                  А вот собственно и сам слитый билд.

                  и первый же отзыв на рутрекере:

                  Цитата

                  Механика впечатляет. Сложность - жопа.
                  Почти на любой выстрел летит ответка. Оружие из рук выбивают... всё разрушается... очки действия у каждого оружия свои, стрелять можно куда угодно и когда угодно.
                  Графика и управление как в новых X-COM.
                  В общем - годная будет игрушка.
                  :D :006:
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 04 мая 2018, 12:02

                    Читал отзывы русскоязычных бекеров, им тоже очень зашла игра. Так что, если всё же в этом году она выйдет (а несмотря на то что 2018 заявлялся годом релиза, терзают меня смутные сомнения) нас пожалуй ждёт вторая годнота в жанре пошаговок.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 04 мая 2018, 12:24

                      А первое что?
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор П Привратник
                        Обновление 21 февраля 2024, 11:34
                        МKanjs - Phoenix Feather
                        Откройте для себя легендарную катану «Перо Феникса» и используйте силу Феникса
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 19 января 2024, 19:16
                        FFallout 4 - Point Lookout
                        Добро пожаловать в Fallout 4: Point Lookout!
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 05 ноября 2023, 19:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Тактические RPG Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики