Сообщество Империал: ДЛС и Патчи Total War: Warhammer. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer.
ДЛС и Патчи Total War: Warhammer.
Тема создана: 23 Октябрь 2015, 02:22Сообщений: 1 198 · Просмотров: 83 640

Опрос: Голосование.
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 120 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Haktar

    9 922

    1 306

    13

    1 197

    23 306
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Октябрь 2015, 02:22

DLC и Патчи Total War: Warhammer

DLC Total War: Warhammer
  • Chaos Warriors Race Pack - Набор рас "Воины Хаоса"

  • Blood for the Blood God - Кровь для Бога Крови

  • Call of the Beastmen - Зов Зверолюдов

    The Grim & The Grave - Мрачный и Зловещий.

    The King and the Warlord - Король и вожак

    Realm of The Wood Elves






Информационные темы по Total War: Warhammer:


    • 120 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • Последняя »

    agnez

      8 382

      88

      1

      1 669

      19 585
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 14 Июнь 2016, 14:57

    СА признают, что у них имеются проблемы с будущим патчем.

    Цитата

    We actually spoke about some of those issues in a Q&A on Reddit and explained that they're not as easy to patch as they appear.

    Magic and unit size: In short, this is a more complicated issue to solve than it might seem. We are looking in to it and considering our options, but don't expect a quick fix I'm afraid.

    Reinforcements: This is a bug, and something we are attempting to address in Patch 1, though it is proving to be a difficult one to fix so may miss the deadline. Reinforcement direction on the campaign map should be mirrored within the battle, that is the intention. We are working on a fix, but no ETA.


    Может именно поэтому пока все тихо с DLC.

      rawhide

        6 832

        26

        2

        512

        8 336
      • Статус:Легат

      Дата: 14 Июнь 2016, 15:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

      Magic and unit size: In short, this is a more complicated issue to solve than it might seem. We are looking in to it and considering our options, but don't expect a quick fix I'm afraid.
      между прочим, это один из ключевых моментов новой боевки TWW. немудрено, что с его возможной переделкой/ребалансом у СА могли возникнуть проблемы.

      характерно, что горе-мододелы на него совершенно не обращают внимания - в уже паре десятков "глобальных боевок" замечено тотальное непонимание таких штук.

        Witch Hunter

          5 236

          15

          9

          338

          5 090
        • Статус:Легат

        Дата: 14 Июнь 2016, 15:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        между прочим, это один из ключевых моментов новой боевки TWW.
        Ну если все это дело балансилось под максимальные отряды, то не такая уж и большая проблема. Численности войск меньше аттилы и какой-либо необходимости их еще уменьшать ради производительности и/или удобства нет.
        Или есть еще какая-то проблема кроме того, что магия становится сильнее на меньших численностях отрядов?

          rawhide

            6 832

            26

            2

            512

            8 336
          • Статус:Легат

          Дата: 14 Июнь 2016, 15:12

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWitch Hunter

          Или есть еще какая-то проблема кроме того, что магия становится сильнее на меньших численностях отрядов?
          да, есть: взаимодействие масс, сравнительное кол-во ХП у отрядов (кол-во ХП втч складывается из кол-ва солдат в отряде, кроме одиночных монстров) и поражающей силы разных типов оружия, втч спеллов. шанс промахнуться всем, чем можно, что зависит от высоты и радиуса цели и проч. все это из той же оперы.

          кроме того, не все спеллы эффективнее при меньшей численности отрядов. многие эффекты-дебаффы тем мощнее, чем больше численность отряда.

          все это осознать и систематизировать - задача на грани разумного. а уж адекватно перебалансить - полный звиздец. тут можно только пожалеть тех из команды TWW, кто отвечает за баланс. и их тестеров.

            Tryggvi

              2 790

              13

              2

              262

              3 032
            • Статус:Bokareis

            Дата: 14 Июнь 2016, 15:17

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            Reinforcements: This is a bug, and something we are attempting to address in Patch 1, though it is proving to be a difficult one to fix so may miss the deadline. Reinforcement direction on the campaign map should be mirrored within the battle, that is the intention. We are working on a fix, but no ETA.

            Не зря я, значит, прожёг стул, когда атаковал колонну хаоситов на перевале, а они у меня в тылу появились. :0142:

              rawhide

                6 832

                26

                2

                512

                8 336
              • Статус:Легат

              Дата: 14 Июнь 2016, 15:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да ну, я это не воспринял как баг, напротив, долго аплодировал такой непредсказуемости. это сильно разнообразит тактику.
              помню бой полутора стеков имперцев с тремя стеками Манфреда: мои войска оказались в разных углах карты и 2/3 войск нежити обрушились в лесочке у края карты лишь на половину моих сил, оказавшись у них в тылу

              вот это был бой - на грани возможностей :006:

                Witch Hunter

                  5 236

                  15

                  9

                  338

                  5 090
                • Статус:Легат

                Дата: 14 Июнь 2016, 15:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                все это осознать и систематизировать - задача на грани разумного. а уж адекватно перебалансить - полный звиздец.

                Проще тогда уже действительно оставить одну численность отрядов.

                А с подкреплениями действительно иногда странные ситуации получались. Вроде двойного бутерброда, когда на страте все подкрепления каждой стороны стояли за спиной главного своего стека. Я правда думал это фича такая :0142:

                  Tryggvi

                    2 790

                    13

                    2

                    262

                    3 032
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 14 Июнь 2016, 15:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  напротив, долго аплодировал такой непредсказуемости. это сильно разнообразит тактику.

                  Это не непредсказуемость, это генератор случайных чисел, делающий бои нескольких стеков довольно бессмысленными, а временами и мазохистскими. Половина успеха - в том, что ты сам выбираешь поле боя, и ранее ТоталВар это более-менее позволял.

                    rawhide

                      6 832

                      26

                      2

                      512

                      8 336
                    • Статус:Легат

                    Дата: 14 Июнь 2016, 15:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а вдруг АИ смог переманеврировать игрока?)
                    нее, мой пойнт в том, что некоторая доля непредсказуемости сильно разнообразит игру.

                    в ту же копилку - погодные условия, которые сейчас невозможно выбрать: дождь или снег могут пойти в любой момент боя. или просто загружается битва, а в поле ливень. и (с некотрыми модами ;) ) амба стрелковой армии.

                      Witch Hunter

                        5 236

                        15

                        9

                        338

                        5 090
                      • Статус:Легат

                      Дата: 14 Июнь 2016, 15:38

                      Так то бои действительно довольно интересные и напряженные получаются. Можно было бы и оставить после исправления некий шанс на рандомную сторону вражеских подкреплений, но не своих, хотя ввести фичу на некое маневрирование стеками до боя, привязанное уровню полководца тоже было бы интересно (типо быстрым маршем лесочком обошел с тыла). Правда без паузы контролить 2-3 фронта очень проблематично.
                        • 120 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Фев 2017, 01:33
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики