Сообщество Империал: ДЛС и Патчи Total War: Warhammer. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer.
ДЛС и Патчи Total War: Warhammer.
Тема создана: 23 Октябрь 2015, 02:22 · Автор: HaktarСообщений: 1 416 · Просмотров: 116 250

  • 142 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Haktar

    10 086

    1 316

    13

    1 217

    24 488
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Октябрь 2015, 02:22

DLC и Патчи Total War: Warhammer

DLC Total War: Warhammer
  • Chaos Warriors Race Pack - Набор рас "Воины Хаоса"

  • Blood for the Blood God - Кровь для Бога Крови

  • Call of the Beastmen - Зов Зверолюдов

    The Grim & The Grave - Мрачный и Зловещий.

    The King and the Warlord - Король и вожак

    Realm of The Wood Elves

  • Bretonnia - Королевство Бретония






Информационные темы по Total War: Warhammer:


    • 142 Страниц
    • Первая
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • Последняя »

    Valerius

      2 100

      37

      4

      124

      2 205
    • Статус:Охотник

    Дата: 13 Август 2016, 06:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

    С чего вы взяли что это было изначально в игре? Какие ваши доказательства?
    вот + много. больше всего это похоже на то, что разработчики не успели сделать качественно и безглючно весь изначально задуманный контент. и выпустили только то, что было идеально отработано, чтобы не повторить эпик фейл с релизом Рима-2.
    а прочее доделывается на ходу, заодно это стало источником дополнительного заработка. вполне изящное решение)

    и лучше так, чем тот *лядский цирк, что был осенью-зимой 2013 года :0162:

    Лучше бы выпустили на полгода позже, а то выложил 2к деревянных и контента хватило только на то чтобы я поиграл 2 кампании не до конца и забросил игру до лучших времен :facepalm:

    На редкость ненаполненный мир, даже Аттила на старте в этом плане был богаче.

    Если уж в игре 6 играбельных фракций и карта на "пять метров сюда и пять метров туда", они обязаны были сделать его более насыщенным, юнитами и скриптовыми событиями и заданиями, типа некромант поднял мертвых и терроризирует округу или рыцари ордена волка столкнулись с какими то солдатами из соседнего курфюшества и требуется вмешательство Императора и т.д, да и вообще я бы хотел видеть более гибкую форму отношений между Императором и Курфюстами, а то что за хня?-они выбрали его Императором и после этого ведут себя совершенно как независимые правители и при этом приходят сообщения о том что курфюст остланда заявляет о своей независимости от империи... хоспади вы о чем?? итак же всем пох..й и все независимы и даже торговать с императором не хотят :0162:

    Все таки можно было как то реализовать систему иерархии в империи и совет должен был состоять не из рейкландских военачальников а из Курфюстов, вообще создатели игры должны были взять пример с Рима первого и его Сената и 3х домов, даже там в начале двухтысячных сумели реализовать лучшую систему отношений между правительством и подчиненными фракциями чем в Вахе Фэнтези тотал вар ныне.

      Witch Hunter

        5 653

        15

        9

        343

        5 516
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Август 2016, 06:49

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

      На редкость ненаполненный мир, даже Аттила на старте в этом плане был богаче.
      Шутите? Да здесь в одной имперской кампании реиграбельности больше, чем во всей нынешней Аттиле.

        Valerius

          2 100

          37

          4

          124

          2 205
        • Статус:Охотник

        Дата: 13 Август 2016, 07:06

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWitch Hunter

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

        На редкость ненаполненный мир, даже Аттила на старте в этом плане был богаче.
        Шутите? Да здесь в одной имперской кампании реиграбельности больше, чем во всей нынешней Аттиле.

        К сожалению не шучу, я на старте до зверолюдов обнаружил, 100500 орков на территории Империи и 5-6 почти одинаковых юнитов, а ведь ожидал "знаменитые отряды" которые сейчас будут и наемников, Аттила для меня реиграбельна за счет того что она честна со мной и предоставила со старта то что Я и хотел видеть, гуннов и темные века во всей красе, Ваха же не дала мне даже половины из того что в ней есть а играть в ненаполненный до конца мир это все равно что вилкой пить борщ(Если бы мир вахи был бы мне незнаком он был бы для меня в этом варианте реиграбелен но увы).

          АнейВилджим

            574

            2

            0

            28

            211
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Август 2016, 07:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

          100500 орков на территории Империи и 5-6 почти одинаковых юнитов

          Это Дикие Орки, у них действительно маловато юнитов. У скриптовых зверолюдов тоже всего 5 типов юнитов присутсвует при появлении орды: унгоры копейщики, унгоры-налетчики, минотвары, гончие Хаоса и Кигоры (видимо авторам лень было прописывать отдельно скрипт для орков, отдельно для зверолюдов). Я тут и в STEAM-е выкладывал мод, который немного поправляет ситуацию (у зверолюдов орда формируется из 9 видов отрядов + есть вероятность появления стека из элиты).
          В Аттиле условно были гунны и все остальные (ну разве что еще выделялись кельты с их поголовным передовым развертыванием и славяне с их ядовитыми стрелами). На страт-карте фракции, в целом, имели схожий геймплей. Ну разве что играть за Антов на ВХ - тот еще хардкор.
          В Вахе же у каждой фракции свое лицо: если говорить об ордах, то Хаос может отсидеться, чтобы восстановить силы, а Зверолюды - нет, за них нужно правильно выбирать время битвы, дабы можно было быстро пополнить отряды. Оркам нужно постоянно грабить, гномам, наоборот, копить силы и деньги, у Империи куча проблем, но и в плане стратеги выбор очень широкий, а Вампирам перед вторжением нужно готовить плацдарм, но каждая битва - потенциальная возможность пополнения армии.
          В битвах тоже хватает своих нюансов и отличий. Я понимаю, что это не показатель, но в Ваху я уже наиграл почти столько же, сколько во второй Рим и Аттилу вместе взятые. Недоделок много, но даже в таком состоянии игра представляет большой интерес. Но это на вкус и цвет, не спорю, что у каждого может быть свое мнение.

            redicka

              105

              0

              0

              0

              25
            • Статус:Легионер

            Дата: 13 Август 2016, 07:50

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьredicka

            они изначально вырезали.
            С чего вы взяли что это было изначально в игре? Какие ваши доказательства?

            Ну хотя бы то, что уже при выходе игры были уникальные здания, которые намекали на этих уникальных юнитов. Я молчу про столицу Кислева, главное здание в котором с уникальной иконкой) Кстати, а чего им стоило запустить эти уникальные юниты на старте? ведь внешне они почти не отличаются судя по скринам, больше похоже на работу мододелов, я думаю все просто, они хотят получить очередные 600 рублей за 12 моделек юнитов, и возможность нанимать наемников.

              Witch Hunter

                5 653

                15

                9

                343

                5 516
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Август 2016, 08:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьredicka

              они хотят получить очередные 600 рублей за 12 моделек юнитов, и возможность нанимать наемников.
              Наемники не будут 600. Такая цена была из-за кампании. Будут 200-300.

                rawhide

                  8 223

                  27

                  2

                  590

                  9 759
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 13 Август 2016, 08:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьredicka

                они хотят получить очередные 600 рублей за 12 моделек юнитов, и возможность нанимать наемников.
                возможность нанимать наемников есть уже сейчас, правда реализовано только для вампиров. вся их шняга с поднятыми мертвецами даже в технических обозначениях выведена как обращение с наемниками. то, что мододелы до сих не расширили эту опцию для прочих рас, говорит лишь об ограниченности , ок, о невнимательности авторов, которые наклепали уже больше полутора тысяч модов ;) .

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, про ограниченность мира соглашусь. да, это реиграбельно, но лишь настолько, насколько реиграбельна хорошая ДЛС-кампания из прошлых игр серии. урезанность карты и малое число игроков на ней больше всего ограничивают и огорчают.

                  TAKTCOM

                    418

                    0

                    0

                    6

                    151
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 13 Август 2016, 09:24

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАнейВилджим

                  В Аттиле условно были гунны и все остальные (ну разве что еще выделялись кельты с их поголовным передовым развертыванием и славяне с их ядовитыми стрелами). На страт-карте фракции, в целом, имели схожий геймплей.

                  Т.е. танухиды и скажем, римляне, имели схожий геймплей? Или викинги и Аксум? Вау, отсыпь чего ты там куришь, я тоже хочу :0142:

                    АнейВилджим

                      574

                      2

                      0

                      28

                      211
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 13 Август 2016, 10:50

                    Оффтоп

                      Allira Corp

                        56

                        1

                        0

                        17

                        48
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 13 Август 2016, 10:56

                      Цитата

                      то, что мододелы до сих не расширили эту опцию для прочих рас, говорит лишь об

                      том, что разноцветные трусы всегда популярней и лучше продаются. Пусти СА фантазию не на рогатых анунахов, а на доведение до ума тех же Кислева с Бретонией или местным аналогом фараонов - насколько стала бы интересней кампания.
                        • 142 Страниц
                        • Первая
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июн 2017, 08:09
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики