Сообщество Империал: ДЛС и Патчи Total War: Warhammer. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer.
ДЛС и Патчи Total War: Warhammer.

Опрос: Голосование.
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 84 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

Haktar

    9 741

    1 298

    13

    1 118

    21 346
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Октябрь 2015, 02:22

DLC и Патчи Total War: Warhammer

DLC Total War: Warhammer








    • 84 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • Последняя »

    agnez

      8 167

      87

      1

      1 654

      18 865
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 14 Июнь 2016, 14:57

    СА признают, что у них имеются проблемы с будущим патчем.

    Цитата

    We actually spoke about some of those issues in a Q&A on Reddit and explained that they're not as easy to patch as they appear.

    Magic and unit size: In short, this is a more complicated issue to solve than it might seem. We are looking in to it and considering our options, but don't expect a quick fix I'm afraid.

    Reinforcements: This is a bug, and something we are attempting to address in Patch 1, though it is proving to be a difficult one to fix so may miss the deadline. Reinforcement direction on the campaign map should be mirrored within the battle, that is the intention. We are working on a fix, but no ETA.


    Может именно поэтому пока все тихо с DLC.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 14 Июнь 2016, 15:00

      agnez

      Magic and unit size: In short, this is a more complicated issue to solve than it might seem. We are looking in to it and considering our options, but don't expect a quick fix I'm afraid.
      между прочим, это один из ключевых моментов новой боевки TWW. немудрено, что с его возможной переделкой/ребалансом у СА могли возникнуть проблемы.

      характерно, что горе-мододелы на него совершенно не обращают внимания - в уже паре десятков "глобальных боевок" замечено тотальное непонимание таких штук.

        Witch Hunter

          5 053

          16

          9

          328

          4 855
        • Статус:Легат

        Дата: 14 Июнь 2016, 15:04

        rawhide

        между прочим, это один из ключевых моментов новой боевки TWW.
        Ну если все это дело балансилось под максимальные отряды, то не такая уж и большая проблема. Численности войск меньше аттилы и какой-либо необходимости их еще уменьшать ради производительности и/или удобства нет.
        Или есть еще какая-то проблема кроме того, что магия становится сильнее на меньших численностях отрядов?

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 14 Июнь 2016, 15:12

          Witch Hunter

          Или есть еще какая-то проблема кроме того, что магия становится сильнее на меньших численностях отрядов?
          да, есть: взаимодействие масс, сравнительное кол-во ХП у отрядов (кол-во ХП втч складывается из кол-ва солдат в отряде, кроме одиночных монстров) и поражающей силы разных типов оружия, втч спеллов. шанс промахнуться всем, чем можно, что зависит от высоты и радиуса цели и проч. все это из той же оперы.

          кроме того, не все спеллы эффективнее при меньшей численности отрядов. многие эффекты-дебаффы тем мощнее, чем больше численность отряда.

          все это осознать и систематизировать - задача на грани разумного. а уж адекватно перебалансить - полный звиздец. тут можно только пожалеть тех из команды TWW, кто отвечает за баланс. и их тестеров.

            Tryggvi

              2 543

              10

              2

              232

              2 623
            • Статус:Bokareis

            Дата: 14 Июнь 2016, 15:17

            agnez

            Reinforcements: This is a bug, and something we are attempting to address in Patch 1, though it is proving to be a difficult one to fix so may miss the deadline. Reinforcement direction on the campaign map should be mirrored within the battle, that is the intention. We are working on a fix, but no ETA.

            Не зря я, значит, прожёг стул, когда атаковал колонну хаоситов на перевале, а они у меня в тылу появились. :0142:

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 14 Июнь 2016, 15:22

              Tryggvi, да ну, я это не воспринял как баг, напротив, долго аплодировал такой непредсказуемости. это сильно разнообразит тактику.
              помню бой полутора стеков имперцев с тремя стеками Манфреда: мои войска оказались в разных углах карты и 2/3 войск нежити обрушились в лесочке у края карты лишь на половину моих сил, оказавшись у них в тылу

              вот это был бой - на грани возможностей :006:

                Witch Hunter

                  5 053

                  16

                  9

                  328

                  4 855
                • Статус:Легат

                Дата: 14 Июнь 2016, 15:23

                rawhide

                все это осознать и систематизировать - задача на грани разумного. а уж адекватно перебалансить - полный звиздец.

                Проще тогда уже действительно оставить одну численность отрядов.

                А с подкреплениями действительно иногда странные ситуации получались. Вроде двойного бутерброда, когда на страте все подкрепления каждой стороны стояли за спиной главного своего стека. Я правда думал это фича такая :0142:

                  Tryggvi

                    2 543

                    10

                    2

                    232

                    2 623
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 14 Июнь 2016, 15:30

                  rawhide

                  напротив, долго аплодировал такой непредсказуемости. это сильно разнообразит тактику.

                  Это не непредсказуемость, это генератор случайных чисел, делающий бои нескольких стеков довольно бессмысленными, а временами и мазохистскими. Половина успеха - в том, что ты сам выбираешь поле боя, и ранее ТоталВар это более-менее позволял.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 14 Июнь 2016, 15:34

                    Tryggvi а вдруг АИ смог переманеврировать игрока?)
                    нее, мой пойнт в том, что некоторая доля непредсказуемости сильно разнообразит игру.

                    в ту же копилку - погодные условия, которые сейчас невозможно выбрать: дождь или снег могут пойти в любой момент боя. или просто загружается битва, а в поле ливень. и (с некотрыми модами ;) ) амба стрелковой армии.

                      Witch Hunter

                        5 053

                        16

                        9

                        328

                        4 855
                      • Статус:Легат

                      Дата: 14 Июнь 2016, 15:38

                      Так то бои действительно довольно интересные и напряженные получаются. Можно было бы и оставить после исправления некий шанс на рандомную сторону вражеских подкреплений, но не своих, хотя ввести фичу на некое маневрирование стеками до боя, привязанное уровню полководца тоже было бы интересно (типо быстрым маршем лесочком обошел с тыла). Правда без паузы контролить 2-3 фронта очень проблематично.
                        • 84 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 09:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики