Сообщество Империал: ДЛС и Патчи Total War: Warhammer. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer.
ДЛС и Патчи Total War: Warhammer.

Опрос: Голосование.
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 84 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »

Haktar

    9 747

    1 299

    13

    1 119

    21 373
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Октябрь 2015, 02:22

DLC и Патчи Total War: Warhammer

DLC Total War: Warhammer








    • 84 Страниц
    • Первая
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • Последняя »

    valerius

      1 710

      25

      1

      84

      1 671
    • Статус:Охотник

    Дата: 13 Август 2016, 06:19

    rawhide

    Rup.

    С чего вы взяли что это было изначально в игре? Какие ваши доказательства?
    вот + много. больше всего это похоже на то, что разработчики не успели сделать качественно и безглючно весь изначально задуманный контент. и выпустили только то, что было идеально отработано, чтобы не повторить эпик фейл с релизом Рима-2.
    а прочее доделывается на ходу, заодно это стало источником дополнительного заработка. вполне изящное решение)

    и лучше так, чем тот *лядский цирк, что был осенью-зимой 2013 года :0162:

    Лучше бы выпустили на полгода позже, а то выложил 2к деревянных и контента хватило только на то чтобы я поиграл 2 кампании не до конца и забросил игру до лучших времен :facepalm:

    На редкость ненаполненный мир, даже Аттила на старте в этом плане был богаче.

    Если уж в игре 6 играбельных фракций и карта на "пять метров сюда и пять метров туда", они обязаны были сделать его более насыщенным, юнитами и скриптовыми событиями и заданиями, типа некромант поднял мертвых и терроризирует округу или рыцари ордена волка столкнулись с какими то солдатами из соседнего курфюшества и требуется вмешательство Императора и т.д, да и вообще я бы хотел видеть более гибкую форму отношений между Императором и Курфюстами, а то что за хня?-они выбрали его Императором и после этого ведут себя совершенно как независимые правители и при этом приходят сообщения о том что курфюст остланда заявляет о своей независимости от империи... хоспади вы о чем?? итак же всем пох..й и все независимы и даже торговать с императором не хотят :0162:

    Все таки можно было как то реализовать систему иерархии в империи и совет должен был состоять не из рейкландских военачальников а из Курфюстов, вообще создатели игры должны были взять пример с Рима первого и его Сената и 3х домов, даже там в начале двухтысячных сумели реализовать лучшую систему отношений между правительством и подчиненными фракциями чем в Вахе Фэнтези тотал вар ныне.

      Witch Hunter

        5 057

        16

        9

        327

        4 856
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Август 2016, 06:49

      valerius

      На редкость ненаполненный мир, даже Аттила на старте в этом плане был богаче.
      Шутите? Да здесь в одной имперской кампании реиграбельности больше, чем во всей нынешней Аттиле.

        valerius

          1 710

          25

          1

          84

          1 671
        • Статус:Охотник

        Дата: 13 Август 2016, 07:06

        Witch Hunter

        valerius

        На редкость ненаполненный мир, даже Аттила на старте в этом плане был богаче.
        Шутите? Да здесь в одной имперской кампании реиграбельности больше, чем во всей нынешней Аттиле.

        К сожалению не шучу, я на старте до зверолюдов обнаружил, 100500 орков на территории Империи и 5-6 почти одинаковых юнитов, а ведь ожидал "знаменитые отряды" которые сейчас будут и наемников, Аттила для меня реиграбельна за счет того что она честна со мной и предоставила со старта то что Я и хотел видеть, гуннов и темные века во всей красе, Ваха же не дала мне даже половины из того что в ней есть а играть в ненаполненный до конца мир это все равно что вилкой пить борщ(Если бы мир вахи был бы мне незнаком он был бы для меня в этом варианте реиграбелен но увы).

          АнейВилджим

            382

            1

            0

            18

            89
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Август 2016, 07:47

          valerius

          100500 орков на территории Империи и 5-6 почти одинаковых юнитов

          Это Дикие Орки, у них действительно маловато юнитов. У скриптовых зверолюдов тоже всего 5 типов юнитов присутсвует при появлении орды: унгоры копейщики, унгоры-налетчики, минотвары, гончие Хаоса и Кигоры (видимо авторам лень было прописывать отдельно скрипт для орков, отдельно для зверолюдов). Я тут и в STEAM-е выкладывал мод, который немного поправляет ситуацию (у зверолюдов орда формируется из 9 видов отрядов + есть вероятность появления стека из элиты).
          В Аттиле условно были гунны и все остальные (ну разве что еще выделялись кельты с их поголовным передовым развертыванием и славяне с их ядовитыми стрелами). На страт-карте фракции, в целом, имели схожий геймплей. Ну разве что играть за Антов на ВХ - тот еще хардкор.
          В Вахе же у каждой фракции свое лицо: если говорить об ордах, то Хаос может отсидеться, чтобы восстановить силы, а Зверолюды - нет, за них нужно правильно выбирать время битвы, дабы можно было быстро пополнить отряды. Оркам нужно постоянно грабить, гномам, наоборот, копить силы и деньги, у Империи куча проблем, но и в плане стратеги выбор очень широкий, а Вампирам перед вторжением нужно готовить плацдарм, но каждая битва - потенциальная возможность пополнения армии.
          В битвах тоже хватает своих нюансов и отличий. Я понимаю, что это не показатель, но в Ваху я уже наиграл почти столько же, сколько во второй Рим и Аттилу вместе взятые. Недоделок много, но даже в таком состоянии игра представляет большой интерес. Но это на вкус и цвет, не спорю, что у каждого может быть свое мнение.

            redicka

              72

              0

              0

              0

              13
            • Статус:Рекрут

            Дата: 13 Август 2016, 07:50

            Rup.

            redicka

            они изначально вырезали.
            С чего вы взяли что это было изначально в игре? Какие ваши доказательства?

            Ну хотя бы то, что уже при выходе игры были уникальные здания, которые намекали на этих уникальных юнитов. Я молчу про столицу Кислева, главное здание в котором с уникальной иконкой) Кстати, а чего им стоило запустить эти уникальные юниты на старте? ведь внешне они почти не отличаются судя по скринам, больше похоже на работу мододелов, я думаю все просто, они хотят получить очередные 600 рублей за 12 моделек юнитов, и возможность нанимать наемников.

              Witch Hunter

                5 057

                16

                9

                327

                4 856
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Август 2016, 08:01

              redicka

              они хотят получить очередные 600 рублей за 12 моделек юнитов, и возможность нанимать наемников.
              Наемники не будут 600. Такая цена была из-за кампании. Будут 200-300.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 13 Август 2016, 08:20

                redicka

                они хотят получить очередные 600 рублей за 12 моделек юнитов, и возможность нанимать наемников.
                возможность нанимать наемников есть уже сейчас, правда реализовано только для вампиров. вся их шняга с поднятыми мертвецами даже в технических обозначениях выведена как обращение с наемниками. то, что мододелы до сих не расширили эту опцию для прочих рас, говорит лишь об ограниченности , ок, о невнимательности авторов, которые наклепали уже больше полутора тысяч модов ;) .

                valerius, про ограниченность мира соглашусь. да, это реиграбельно, но лишь настолько, насколько реиграбельна хорошая ДЛС-кампания из прошлых игр серии. урезанность карты и малое число игроков на ней больше всего ограничивают и огорчают.

                  TAKTCOM

                    369

                    0

                    0

                    6

                    132
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 13 Август 2016, 09:24

                  АнейВилджим

                  В Аттиле условно были гунны и все остальные (ну разве что еще выделялись кельты с их поголовным передовым развертыванием и славяне с их ядовитыми стрелами). На страт-карте фракции, в целом, имели схожий геймплей.

                  Т.е. танухиды и скажем, римляне, имели схожий геймплей? Или викинги и Аксум? Вау, отсыпь чего ты там куришь, я тоже хочу :0142:

                    АнейВилджим

                      382

                      1

                      0

                      18

                      89
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 13 Август 2016, 10:50

                    Оффтоп

                      Allira Corp

                        56

                        0

                        0

                        17

                        48
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 13 Август 2016, 10:56

                      Цитата

                      то, что мододелы до сих не расширили эту опцию для прочих рас, говорит лишь об

                      том, что разноцветные трусы всегда популярней и лучше продаются. Пусти СА фантазию не на рогатых анунахов, а на доведение до ума тех же Кислева с Бретонией или местным аналогом фараонов - насколько стала бы интересней кампания.
                        • 84 Страниц
                        • Первая
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 17:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики