Сообщество Империал: ДЛС и Патчи Total War: Warhammer. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer.
ДЛС и Патчи Total War: Warhammer.

Опрос: Голосование.
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 89 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 768

    1 304

    13

    1 136

    21 552
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Октябрь 2015, 02:22

DLC и Патчи Total War: Warhammer

DLC Total War: Warhammer








    Rup. ответил:

      3 412

      53

      2

      185

      3 663
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: Вчера, 20:06

      • 89 Страниц
      • Первая
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • Последняя »

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 16 Август 2016, 14:13

      Grom., недобрая традиция серии. массово и заметно так было в трех последних играх TW. по мелочи - во всех продуктах CA. множество порой ключевых опций, что были сделаны, но по неизвестным причинам (на стадии тестирования баланса?) заморожены или недоразвиты. или реализованы лишь намеками, которые не каждый при всем желании сможет разглядеть в процессе игры.

      ну а где-то это чистой воды маркетинг, как в случае с механикой наемников.

      главное, что многие вещи есть в игре. хотя бы в зародыше. например, влияние на бой погоды и ландшафта. пофиг, что в ваниле все это реализовано лишь намеков и от силы в половину возможностей игровой механики. если это потенциально есть - найдется, кому развить идею. и так со всем остальным.

        valerius ответил:

          1 723

          25

          1

          84

          1 685
        • Статус:Охотник

        Дата: 16 Август 2016, 14:16

        Grom.

        Хотелось бы что бы CA действительно попотели над DLC, и сделали наёмников-пикинёров и осадные арбалеты, и всех остальных, а не серых демигрифов, а так это издевательство - я конечно куплю DLC, но это уже не в какие ворота не лезет. И что вообще они творят по DLC - 2 орды, кровь и наёмники, Вы серьёзно? Мало того что игра стоит 2000 тысячи - DLC стоят ещё на тысячу 1100, а нас ещё столько их ожидает.

        Если выйдет еще одно длс ни о чем за 600 ре я просто дождусь пиратку:) и удалю лицензию.

          Witch Hunter ответил:

            5 070

            16

            9

            329

            4 879
          • Статус:Легат

          Дата: 16 Август 2016, 14:17

          rawhide

          недобрая традиция серии
          Да в большинстве игр есть куча сделанного, но неактивированного контента, который по тем или иным причинам в итоге не вошел ни в игру ни в дополнения.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 16 Август 2016, 14:24

            Татарин

            rawhide,я не мододел - поэтому понятия не имею, насколько сложно было привязать фишку с вампирским наймом для прочих фракций. Но раз в СТИМе нет ни одного мода на региональный найм - то могу сделать лишь два вывода: а) это действительно сложно, либо вообще нереализуемо в домашних условиях б) модерам тупо лень. Единственный известный мне мод на региональный найм - это переделка от Агнеза, выложенная у нас, на Импе, но там использована совсем другая механика - юниты привязаны к уникальным зданиям имперцев. Вывод?.. :057:
            По поводу перекрашивания трусов - тут я с вами солидарен, как никогда: Вахе аццки не хватает своего Аветиса...

            Татарин, а какой там вывод может быть? всем в голову не заглянешь, чтобы узнать мотивы.
            если какая-то опция есть и работает хоть для одной фракции - ее всегда можно распространить на прочие. самое сложное - это анализ данных. понять, как она сделана, из чего состоит. как в примере с diplomacy and resurrection. в "Аттиле" дип. разрешения выдавались за пару секунд в одной таблице, а здесь пришлось на это потратить несколько дней и реализовать одновременно через скрипты, стартпоз и множество внутренних таблиц. но ведь сработало.
            Спойлер (скрытая информация)
            . и так со всем прочим.
            но я думаю, что главная причина скудности мастерской в смысле оригинальных находок - в некоторой скудости фантазии масспользователя. я по студентам могу судить, коих мне не повезло одно время учить: образное мышление, способность к анализу и обобщению поступающей информации - это исчезающее дело.
            плюс многие (например я ;)), возможно не хотят заморачиваться чем-нибудь глобальным с перспективой того, что придется это два года обновлять и переделывать раз в месяц. мы с Tryggvi все же нарушили это правило с D&R, в чем теперь сильно раскаиваемся :0142:

            Grom.

            Хотелось бы что бы CA действительно попотели над DLC, и сделали наёмников-пикинёров и осадные арбалеты,
            и не говорите) этого дела очень не хватает и самому не сделать - в игре нет даже базовой анимации пик и соответствующих формаций :029: .

              Grom. ответил:

                220

                0

                0

                2

                84
              • Статус:Легионер

              Дата: 16 Август 2016, 14:33

              А я вот тут подумал по зверолюдам. Они же не могли сделать новую расу и много всяких мелочей - с дополнительной кампанией. Значит они просто выпилили их из игры и продали. Как говорится - «Это просто бизнес, ничего личного!»

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 16 Август 2016, 15:02

                Grom., с чего вы взяли, что не могли? единственная вещь, которая была в игровых файлах изначально - это особые stances, типы передвижения их армий. и то они предназначались другой расе. все остальное сделано с нуля. в игровых файлах все добро по бистам идет дополнительными блоками или разделами, как обычно бывает именно с новым, доселе не существовавшим контентом.
                что действительно было вырезано - это море и дела флотские, включая гномские броненосцы и проч. в потрохах игры полно огрызков этих дел.
                но это все появится лишь в аддоне.

                  Grom. ответил:

                    220

                    0

                    0

                    2

                    84
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 16 Август 2016, 15:07

                  Да, ещё бы сквигов добавить было бы хорошо

                    Татарин ответил:

                      722

                      12

                      0

                      100

                      707
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 16 Август 2016, 15:47

                    Что-то меня малость смутило, как разрабы сами называют своё ДЛС - Лорд-пак. И вскользь отмечают, что элитные юниты - это так, конфетка на сдачу...

                    "О сути Лорд Пака можно понять уже из названия, но в качестве дополнительного бонуса вы получаете набор Знаменитых Отрядов."

                    А может в дополнении завезут по третьему лорду для всех четырех стартовых расс? Но тогда кого вручат в качестве ФриЛС?

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 16 Август 2016, 15:50

                      Татарин, мне показалось что лорды в этом случае - это капитаны наемников. со своими небольшими, но уникальными квестами)

                        Grom. ответил:

                          220

                          0

                          0

                          2

                          84
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 16 Август 2016, 16:08

                        А какая тогда механика будет у этих лордов?
                          • 89 Страниц
                          • Первая
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 13:54
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики