Сообщество Империал: ДЛС и Патчи Total War: Warhammer. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar ДЛС и Патчи Total War: Warhammer.
ДЛС и Патчи Total War: Warhammer.
Тема создана: 23 Октябрь 2015, 02:22 · Автор: HaktarСообщений: 1 440 · Просмотров: 133 616

Библиотека

Haktar
    Imperial
    10 290
    Imperial
    1 341
    Imperial
    1 259
    Imperial
    25 728
    Imperial
    12

Дата: 23 Октябрь 2015, 02:22

DLC и Патчи Total War: Warhammer

DLC Total War: Warhammer
    Chaos Warriors Race Pack - Набор рас "Воины Хаоса"

    Blood for the Blood God - Кровь для Бога Крови

    Call of the Beastmen - Зов Зверолюдов

    The Grim & The Grave - Мрачный и Зловещий.

    The King and the Warlord - Король и вожак

    Realm of The Wood Elves

    Bretonnia - Королевство Бретония






Информационные темы по Total War: Warhammer:


    agnez
      Imperial
      9 020
      Imperial
      90
      Imperial
      1 696
      Imperial
      21 162
      Imperial
      1

    Дата: 14 Июнь 2016, 14:57

    СА признают, что у них имеются проблемы с будущим патчем.

    Цитата

    We actually spoke about some of those issues in a Q&A on Reddit and explained that they're not as easy to patch as they appear.

    Magic and unit size: In short, this is a more complicated issue to solve than it might seem. We are looking in to it and considering our options, but don't expect a quick fix I'm afraid.

    Reinforcements: This is a bug, and something we are attempting to address in Patch 1, though it is proving to be a difficult one to fix so may miss the deadline. Reinforcement direction on the campaign map should be mirrored within the battle, that is the intention. We are working on a fix, but no ETA.


    Может именно поэтому пока все тихо с DLC.

      rawhide
        Imperial
        9 485
        Imperial
        29
        Imperial
        653
        Imperial
        11 309
        Imperial
        2

      Дата: 14 Июнь 2016, 15:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

      Magic and unit size: In short, this is a more complicated issue to solve than it might seem. We are looking in to it and considering our options, but don't expect a quick fix I'm afraid.
      между прочим, это один из ключевых моментов новой боевки TWW. немудрено, что с его возможной переделкой/ребалансом у СА могли возникнуть проблемы.

      характерно, что горе-мододелы на него совершенно не обращают внимания - в уже паре десятков "глобальных боевок" замечено тотальное непонимание таких штук.

        Witch Hunter
          Imperial
          6 241
          Imperial
          15
          Imperial
          350
          Imperial
          6 133
          Imperial
          9

        Дата: 14 Июнь 2016, 15:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        между прочим, это один из ключевых моментов новой боевки TWW.
        Ну если все это дело балансилось под максимальные отряды, то не такая уж и большая проблема. Численности войск меньше аттилы и какой-либо необходимости их еще уменьшать ради производительности и/или удобства нет.
        Или есть еще какая-то проблема кроме того, что магия становится сильнее на меньших численностях отрядов?

          rawhide
            Imperial
            9 485
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 309
            Imperial
            2

          Дата: 14 Июнь 2016, 15:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

          Или есть еще какая-то проблема кроме того, что магия становится сильнее на меньших численностях отрядов?
          да, есть: взаимодействие масс, сравнительное кол-во ХП у отрядов (кол-во ХП втч складывается из кол-ва солдат в отряде, кроме одиночных монстров) и поражающей силы разных типов оружия, втч спеллов. шанс промахнуться всем, чем можно, что зависит от высоты и радиуса цели и проч. все это из той же оперы.

          кроме того, не все спеллы эффективнее при меньшей численности отрядов. многие эффекты-дебаффы тем мощнее, чем больше численность отряда.

          все это осознать и систематизировать - задача на грани разумного. а уж адекватно перебалансить - полный звиздец. тут можно только пожалеть тех из команды TWW, кто отвечает за баланс. и их тестеров.

            Tryggvi
              Imperial
              4 040
              Imperial
              15
              Imperial
              324
              Imperial
              4 252
              Imperial
              3

            Дата: 14 Июнь 2016, 15:17

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

            Reinforcements: This is a bug, and something we are attempting to address in Patch 1, though it is proving to be a difficult one to fix so may miss the deadline. Reinforcement direction on the campaign map should be mirrored within the battle, that is the intention. We are working on a fix, but no ETA.

            Не зря я, значит, прожёг стул, когда атаковал колонну хаоситов на перевале, а они у меня в тылу появились. :0142:

              rawhide
                Imperial
                9 485
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 309
                Imperial
                2

              Дата: 14 Июнь 2016, 15:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да ну, я это не воспринял как баг, напротив, долго аплодировал такой непредсказуемости. это сильно разнообразит тактику.
              помню бой полутора стеков имперцев с тремя стеками Манфреда: мои войска оказались в разных углах карты и 2/3 войск нежити обрушились в лесочке у края карты лишь на половину моих сил, оказавшись у них в тылу

              вот это был бой - на грани возможностей :006:

                Witch Hunter
                  Imperial
                  6 241
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  350
                  Imperial
                  6 133
                  Imperial
                  9

                Дата: 14 Июнь 2016, 15:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                все это осознать и систематизировать - задача на грани разумного. а уж адекватно перебалансить - полный звиздец.

                Проще тогда уже действительно оставить одну численность отрядов.

                А с подкреплениями действительно иногда странные ситуации получались. Вроде двойного бутерброда, когда на страте все подкрепления каждой стороны стояли за спиной главного своего стека. Я правда думал это фича такая :0142:

                  Tryggvi
                    Imperial
                    4 040
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    324
                    Imperial
                    4 252
                    Imperial
                    3

                  Дата: 14 Июнь 2016, 15:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  напротив, долго аплодировал такой непредсказуемости. это сильно разнообразит тактику.

                  Это не непредсказуемость, это генератор случайных чисел, делающий бои нескольких стеков довольно бессмысленными, а временами и мазохистскими. Половина успеха - в том, что ты сам выбираешь поле боя, и ранее ТоталВар это более-менее позволял.

                    rawhide
                      Imperial
                      9 485
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 309
                      Imperial
                      2

                    Дата: 14 Июнь 2016, 15:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а вдруг АИ смог переманеврировать игрока?)
                    нее, мой пойнт в том, что некоторая доля непредсказуемости сильно разнообразит игру.

                    в ту же копилку - погодные условия, которые сейчас невозможно выбрать: дождь или снег могут пойти в любой момент боя. или просто загружается битва, а в поле ливень. и (с некотрыми модами ;) ) амба стрелковой армии.

                      Witch Hunter
                        Imperial
                        6 241
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        350
                        Imperial
                        6 133
                        Imperial
                        9

                      Дата: 14 Июнь 2016, 15:38

                      Так то бои действительно довольно интересные и напряженные получаются. Можно было бы и оставить после исправления некий шанс на рандомную сторону вражеских подкреплений, но не своих, хотя ввести фичу на некое маневрирование стеками до боя, привязанное уровню полководца тоже было бы интересно (типо быстрым маршем лесочком обошел с тыла). Правда без паузы контролить 2-3 фронта очень проблематично.
                        • ДЛС и Патчи Total War: Warhammer. Вконтакте!
                        • ДЛС и Патчи Total War: Warhammer. Фейсбуке!
                        • ДЛС и Патчи Total War: Warhammer. Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 11:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики