Сообщество Империал: ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 октября 2015, 02:22 · Автор: Haktar
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:22

DLC и Патчи Total War: Warhammer

DLC Total War: Warhammer



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2023, 17:25

    Дорожная карта Total War: Warhammer III на 2023 год.


    Imp


    Обновление 3.1
    Теперь вслед за каждым крупным обновлением будет следовать как минимум один крупный патч. Обновление 3.1 будет содержать следующий контент:

    Гномы Хаоса появятся в качестве одного из сценариев Конца игры.
    Семь новых отрядов пополнят раздел знаменитых отрядов (угадайте, чьи именно!)
    Новый легендарный герой, о котором будет рассказано в конце этого месяца.
    Исправление вылетов и производительности.
    Релиз патча 3.1 состоится в конце мая.

    Обновление 4.0
    «Тени перемен»: четвёртое дополнение для игры, посвящённое расам Тзинча, Катая и Кислева. Три легендарных лорда, один новый легендарный герой и множество новых отрядов будут доступны в рамках этого дополнения.
    Новый бесплатный легендарный герой (предположительно, Аэкольд Хельбрасс).
    Достижение за прохождение кампании Бессмертных империй.
    Обновление механик для рас, представленных в дополнении.
    Исправление «предвзятости ИИ к игроку».
    Исправление битв за поселения.
    И многое другое!
    Релиз патча 4.0 состоится летом этого года.

    Обновление 5.0
    «Троны разложения»: пятое дополнение для игры, посвящённое расам Нургла, Империи и Гномов. Три легендарных лорда, один новый легендарный герой и множество новых отрядов будут доступны в рамках этого дополнения.
    Новый бесплатный легендарный герой (в этот раз без подсказок — якобы они у нас уже есть).
    Проклятая Корона — новый легендарный артефакт, аналогичный мечу Кейна.
    Обновление механик для рас, представленных в дополнении.
    И многое другое!
    Релиз патча 5.0 состоится в конце этого года.

    Обновление 6.0
    Релиз шестого патча состоится весной следующего года.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2017, 21:29

      rawhide

      обычное дело для СА. все фракции, что выходили в виде ДЛС к Риму-2 и "Аттиле" тоже были интереснее и лучше проработаны многих изначальных. и порой сильнее.

      Особенно славяне: Славены рубили гуннов на кусочки, а вот за Антов на ВХ у меня вышла самая напряженная и эпичная кампания из всех, что у меня были в играх серии Total War (мои Анты успели побывать ордой, помочь ВРИ в Сирии и возродить ЗРИ на Родосе).

      Grom.

      Кстати, насчёт ЛЛ. Те ЛЛ, которые выходят после релиза игры, гораздо сильней изначальных.

      Это да, при некоторой удаче Холека 1на1 может победить только Дуртху, Вурзаг или Влад - все они были добавлены уже после выхода игры. Громбриндал, на самом деле, в битвах более или менее сбалансирован, но вот его плюшки на глобальной карте - явный перебор.
         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2017, 21:37

        kosta19874 (20 января 2017, 13:06):

        АнейВилджим (20 января 2017, 11:25):

        Зависания свойственны гномам, вампиры, наоборот, постоянно устраивают новые завоевания.
        Что значит "Проблемы с хвостами никому не нужны"? Это Буря Хаоса, с ними должна идти война на выживании, а в базовой версии Хаос гибнет после пары сражений.

        Неа. У меня вампиры почему-то ведут себя по другому (нам ой взгляд странно они себя ведут. В чем то повторяя мои кампании кстати) Во-первых они усиленно стараются выпилить гномов в ближних провинциях. ( жуфбар, карак кадрин и тд). И во-вторых отжимают все сильванские провинции и в лучшем случае эссен. И всё...Остальное они могут заселить только если дать им время. Тогда к 150 ходу они могут что-то и заселить. В общем тормоза какие-то.

        Я писал свои впечатления про орды зверолюдов. С Хаосом и так все понятно.

        Этож очевидно Ватсон, скверна..без 50 и выше% они не суются на земли,в большинстве случаев, а если и суются до дохнут под стенами при осаде. Вот и сидят по 100-200 ходов с 2 провами и ни ногой.
           Трактор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2017, 22:22

          АнейВилджим (20 января 2017, 21:29):

          но вот его плюшки на глобальной карте - явный перебор.

          Там ещё через некоторое число ходов после начала партии, или думаю его найма, приходит выбор из четырёх неслабых плюшек.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2017, 06:55

            Трактор

            Там ещё через некоторое число ходов после начала партии, или думаю его найма, приходит выбор из четырёх неслабых плюшек.

            Ну так я об этом и говорю + у него неслабая синяя ветка навыков.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2017, 13:18

              GyJIeBeP (20 января 2017, 21:37):

              kosta19874 (20 января 2017, 13:06):

              АнейВилджим (20 января 2017, 11:25):

              Зависания свойственны гномам, вампиры, наоборот, постоянно устраивают новые завоевания.
              Что значит "Проблемы с хвостами никому не нужны"? Это Буря Хаоса, с ними должна идти война на выживании, а в базовой версии Хаос гибнет после пары сражений.

              Неа. У меня вампиры почему-то ведут себя по другому (нам ой взгляд странно они себя ведут. В чем то повторяя мои кампании кстати) Во-первых они усиленно стараются выпилить гномов в ближних провинциях. ( жуфбар, карак кадрин и тд). И во-вторых отжимают все сильванские провинции и в лучшем случае эссен. И всё...Остальное они могут заселить только если дать им время. Тогда к 150 ходу они могут что-то и заселить. В общем тормоза какие-то.

              Я писал свои впечатления про орды зверолюдов. С Хаосом и так все понятно.

              Этож очевидно Ватсон, скверна..без 50 и выше% они не суются на земли,в большинстве случаев, а если и суются до дохнут под стенами при осаде. Вот и сидят по 100-200 ходов с 2 провами и ни ногой.


              Вполне возхможно и это тоже. Я думаю там целый список причин почему он не заселяет их. Любые фракции как правило не заселяют руины которые рядом с ними или не сразу заселяют. И второе случается чаще.
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2017, 15:02

                kosta19874

                Я думаю там целый список причин почему он не заселяет их. Любые фракции как правило не заселяют руины которые рядом с ними или не сразу заселяют. И второе случается чаще.

                Как я заметил, эльфы вообще игнорируют руины своих поселений, но видел, как они заселяли минорные.
                P.S. Кажется, что обсуждение уже вышло за рамки этой темы.
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光

                  Дата: 22 января 2017, 09:17

                  Цитата

                  обычное дело для СА. все фракции, что выходили в виде ДЛС к Риму-2 и "Аттиле" тоже были интереснее и лучше проработаны многих изначальных. и порой сильнее.
                  даже графически они были лучше.


                  У меня еще есть надежда на то, что "финальное издание" немного выправит дело. А насчёт графики.. Как ни удивительно, но эльфы на данный момент внешне серьезно уступают стартовым фракциям по причине "клонированности" Очень уж они все в отряде на близнецов смахивают. Впрочем, следующий аддон практически наверняка будет эльфийским, а там и лесным что-то может перепасть.

                  Цитата

                  Мне вот интересно, когда они изменят поведение орд, а то ИИ дико тупит, особенно управляя зверолюдьми. В Аттиле гунны были намного опаснее хаоситов и зверолюдов.

                  Только Гунны и были. Поскольку с появлением Аттилы генерировались сверх всякой меры. Остальные же кочевники и "переселяющиеся народы" находили свою смерть достаточно быстро и бесславно. Немного лучше было у тех, кто начал переселение уже по ходу игры.
                     Grom.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2017, 11:33

                    Hikari, для людей которые купили игру в Стим, игра не обновится до "Old World Edition", просто выйдет расовый пак, с бретонцами. Оно доступно только, для физических копий игры.
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2017, 11:36

                      Grom., но патч-то всё равно выйдет.
                         Hikari
                        • Imperial
                        Imperial
                        白色光

                        Дата: 22 января 2017, 12:15

                        Grom. (22 января 2017, 11:33):

                        Hikari, для людей которые купили игру в Стим, игра не обновится до "Old World Edition", просто выйдет расовый пак, с бретонцами. Оно доступно только, для физических копий игры.

                        Мне почему-то казалось, что как раз обновится. А диски просто содержат дополнительные материалы (новеллу небольшую).
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 9 мин. назад
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 53 мин. назад
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Nibelungenwerke
                          Обновление Сегодня, 09:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики