Сообщество Империал: ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 октября 2015, 02:22 · Автор: Haktar
  • 205 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:22

DLC и Патчи Total War: Warhammer

DLC Total War: Warhammer



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2023, 17:25

    Дорожная карта Total War: Warhammer III на 2023 год.


    Imp


    Обновление 3.1
    Теперь вслед за каждым крупным обновлением будет следовать как минимум один крупный патч. Обновление 3.1 будет содержать следующий контент:

    Гномы Хаоса появятся в качестве одного из сценариев Конца игры.
    Семь новых отрядов пополнят раздел знаменитых отрядов (угадайте, чьи именно!)
    Новый легендарный герой, о котором будет рассказано в конце этого месяца.
    Исправление вылетов и производительности.
    Релиз патча 3.1 состоится в конце мая.

    Обновление 4.0
    «Тени перемен»: четвёртое дополнение для игры, посвящённое расам Тзинча, Катая и Кислева. Три легендарных лорда, один новый легендарный герой и множество новых отрядов будут доступны в рамках этого дополнения.
    Новый бесплатный легендарный герой (предположительно, Аэкольд Хельбрасс).
    Достижение за прохождение кампании Бессмертных империй.
    Обновление механик для рас, представленных в дополнении.
    Исправление «предвзятости ИИ к игроку».
    Исправление битв за поселения.
    И многое другое!
    Релиз патча 4.0 состоится летом этого года.

    Обновление 5.0
    «Троны разложения»: пятое дополнение для игры, посвящённое расам Нургла, Империи и Гномов. Три легендарных лорда, один новый легендарный герой и множество новых отрядов будут доступны в рамках этого дополнения.
    Новый бесплатный легендарный герой (в этот раз без подсказок — якобы они у нас уже есть).
    Проклятая Корона — новый легендарный артефакт, аналогичный мечу Кейна.
    Обновление механик для рас, представленных в дополнении.
    И многое другое!
    Релиз патча 5.0 состоится в конце этого года.

    Обновление 6.0
    Релиз шестого патча состоится весной следующего года.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 16 августа 2016, 13:05

      Grom., я в первую очередь от длс жду не раскраску, а именные части, имеющие богатую историю в мире вархаммера. Приятнее иметь под командованием не обычные безликие отряды а тех же карробургжцев или прославленных наёмников Телеи.
         Grom.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 августа 2016, 13:12

        Rup. Согласен, но с одной стороны это будут лишь завышенные отряды. Я хоть и вселенную не очень знаю, но очень жду именные части. Ожидаю трейлер посмотреть на отряды, и кому достанется 9 остальных.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 августа 2016, 13:22

          Rup., из лесу, вестимо тобою же выложенной инфы о грядущем дополнении.
          ....
          О сути Лорд Пака можно понять уже из названия, но в качестве дополнительного бонуса вы получаете набор Знаменитых Отрядов. Это элитные, наемные варианты уже существующих юнитов; отрядов, покрывших славой свои имена во время прошлых конфликтов. Первый Лорд Пак выйдет с 18-ю из них - 9 для одной из базовых рас, и 9 для другой.
          Это небольшой блог, где мы объясняем чуть подробнее, что они из себя представляют, также мы надеемся, что он подтолкнет мододелов попробовать новую фичу.
          Являясь несомненно главным событием грядущего ДЛС, эти Отряды, как мы надеемся, отлично дополнят ваши армии и придадут им индивидуальности. В Лоре Вархаммера полно таких славных (и бесчестных) отрядов, так что мы будем следить за вашими замечаниями и рекомендациями для последующих выпусков подобных отрядов.
          В Большой кампании эти поседевшие ветераны нанимаются в армию сразу (подобно наемникам в прошлых играх Тотал Вар) в новом меню найма Знаменитых Отрядов. Неопытные командиры не смогут их нанимать - Лорд должен достичь определенного ранга, чтобы иметь доступ к их найму.
          Прямо из коробки (имеется в виду, прямо после найма - прим. пер.) они намного превосходят обычных своих коллег, имея повышенные характеристики и повышенный первоначальный опыт, по сравнению с юнитами, на которых они основаны.Также они будут доступны в одиночных и многопользовательских битвах - за соответствующую плату, конечно.
          Каждый юнит вдохновлен временем, которое мы потратили, штудируя многочисленные книги правил, войск и кампаний Warhammer Fantasy Battles 8-й редакции, так что игроки в настолку несомненно встретят несколько знакомых названий.
          На поле боя юнит будет выглядеть очень похоже на базовый юнит, от которого он происходит, но обычно будет других цветов, с другими текстурами, другого размера, а в некоторых случаях будет иметь другое оружие или броню, что подчеркнет его отличие. Несколько из этих отличий или все они обеспечат их узнаваемость в гуще битвы, что очень важно.
          ......
          Королевские Альтдорфские Грифоны (The Royal Altdorf Gryphites) - лучшие из внутреннего круга Рыцарских Орденов, они должны быть знакомы тем из вас, кто прочитал роман Кровь Сигмара (или играл кампанию, основанную на нем). Элитные юниты на демигрифах, они вселяют ужас (и страх, естественно), их особенностью является окрас цвета снежного леопарда и синеватый оттенок брони.
          Также из Крови Сигмара, Молот Ведьм (Hammer of the Witches) - элитный артиллерийский отряд, использующий последние оставшиеся Большие Пушки Форта Оберстира после его падения под натиском Сильванской мерзости. Отряд получил свое имя после обороны города Гортансфорда, когда его выстрелом на мелкие кусочки разорвало Серую Ведьму, а пушку в спешке зарядили конскими подковами. Юнит отличается блестящими золотыми дулами своих пушек, у него повышенное сопротивление физическому урону, а снаряды, кроме пробития доспехов, причиняет еще и магический урон. (хотя подковами он не стреляет, извините!)


          То бишь - карробуржцев еще можно ждать (там всего-то в темно-красный базовых доппелей перекрасить да статы накрутить - работа на вечер для средней руки мододела), а вот о всяких наемниках-пикинерах Рикко, осадных арбалетчиках, и т.д. можно, думаю, и не мечтать...
             Grom.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2016, 13:28

            Я же говорил - не надо ждать чего-то особенного.
               Allira Corp
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 августа 2016, 13:30

              Цитата

              также мы надеемся, что он подтолкнет мододелов попробовать новую фичу.

              В переводе на русский: "вы задолбали тасовать трусы, придумайте уже хоть одну "новую" механику, вот вам, убогие, еще готовый шаблон, и очередная пачка трусов, чтобы не ныли про "разнообразия мало".
              Алсо, бисты вышли три недели как. Хоть кто-то удосужился разобраться в их механике? Зато наклепали пачку очередных "демонов".

              Это феерично. Дают трусы - сложно. Дают механику - мало. :030: ТоваГищи, по-моему, вы зажГались.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 августа 2016, 13:34

                Ну все равно же с юнитами лучше, чем без них. А с модами я лично стараюсь без крайней нужды не связываться.
                   Grom.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 августа 2016, 13:45

                  Хотелось бы что бы CA действительно попотели над DLC, и сделали наёмников-пикинёров и осадные арбалеты, и всех остальных, а не серых демигрифов, а так это издевательство - я конечно куплю DLC, но это уже не в какие ворота не лезет. И что вообще они творят по DLC - 2 орды, кровь и наёмники, Вы серьёзно? Мало того что игра стоит 2000 тысячи - DLC стоят ещё на тысячу 1100, а нас ещё столько их ожидает.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 августа 2016, 13:48

                    Allira Corp

                    В переводе на русский: "вы задолбали тасовать трусы, придумайте уже хоть одну "новую" механику, вот вам, убогие, еще готовый шаблон, и очередная пачка трусов, чтобы не ныли про "разнообразия мало".


                    вот-вот)

                    Татарин

                    В Большой кампании эти поседевшие ветераны нанимаются в армию сразу (подобно наемникам в прошлых играх Тотал Вар) в новом меню найма Знаменитых Отрядов.

                    Татарин

                    также мы надеемся, что он подтолкнет мододелов попробовать новую фичу.
                    кто-нибудь вообще в курсе, что эта возможность (набора наемников) существовала в игре изначально? только поначалу ее реализовали только для вампиров (и обозвали иначе). 1600+ модов в мастерской, собрано множество отрядов, которые в WFB были наемными. но никто не копнул общедоступные файлы игры чуть глубже, чтоб это вытащить и для других фракций.
                    вместо этого все дружно даже не перекрашивают трусы, а чаще лишь переодевают их с Мани на Ваню :017:
                    Спойлер (раскрыть)


                    понятно, что в СА уже прямым текстом говорят игрокам: "придумайте хоть что-нибудь интересное, все возможности есть" :0182:
                       Grom.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2016, 13:57

                      Почему нельзя сразу сделать что-то хорошие, а не пихнуть игру фанатам и мододелам - у CA что идеи кончились или DLC так безнадёжно?
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 августа 2016, 14:03

                        rawhide,я не мододел - поэтому понятия не имею, насколько сложно было привязать фишку с вампирским наймом для прочих фракций. Но раз в СТИМе нет ни одного мода на региональный найм - то могу сделать лишь два вывода: а) это действительно сложно, либо вообще нереализуемо в домашних условиях б) модерам тупо лень. Единственный известный мне мод на региональный найм - это переделка от Агнеза, выложенная у нас, на Импе, но там использована совсем другая механика - юниты привязаны к уникальным зданиям имперцев. Вывод?.. :057:

                        По поводу перекрашивания трусов - тут я с вами солидарен, как никогда: Вахе аццки не хватает своего Аветиса...
                          • 205 Страниц
                          • Первая
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление Вчера, 23:59
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор В Вадим_Масловский
                          Обновление Вчера, 22:51
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление Вчера, 21:50
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики