Сообщество Империал: ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 октября 2015, 02:22 · Автор: Haktar
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:22

DLC и Патчи Total War: Warhammer

DLC Total War: Warhammer



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2023, 17:25

    Дорожная карта Total War: Warhammer III на 2023 год.


    Imp


    Обновление 3.1
    Теперь вслед за каждым крупным обновлением будет следовать как минимум один крупный патч. Обновление 3.1 будет содержать следующий контент:

    Гномы Хаоса появятся в качестве одного из сценариев Конца игры.
    Семь новых отрядов пополнят раздел знаменитых отрядов (угадайте, чьи именно!)
    Новый легендарный герой, о котором будет рассказано в конце этого месяца.
    Исправление вылетов и производительности.
    Релиз патча 3.1 состоится в конце мая.

    Обновление 4.0
    «Тени перемен»: четвёртое дополнение для игры, посвящённое расам Тзинча, Катая и Кислева. Три легендарных лорда, один новый легендарный герой и множество новых отрядов будут доступны в рамках этого дополнения.
    Новый бесплатный легендарный герой (предположительно, Аэкольд Хельбрасс).
    Достижение за прохождение кампании Бессмертных империй.
    Обновление механик для рас, представленных в дополнении.
    Исправление «предвзятости ИИ к игроку».
    Исправление битв за поселения.
    И многое другое!
    Релиз патча 4.0 состоится летом этого года.

    Обновление 5.0
    «Троны разложения»: пятое дополнение для игры, посвящённое расам Нургла, Империи и Гномов. Три легендарных лорда, один новый легендарный герой и множество новых отрядов будут доступны в рамках этого дополнения.
    Новый бесплатный легендарный герой (в этот раз без подсказок — якобы они у нас уже есть).
    Проклятая Корона — новый легендарный артефакт, аналогичный мечу Кейна.
    Обновление механик для рас, представленных в дополнении.
    И многое другое!
    Релиз патча 5.0 состоится в конце этого года.

    Обновление 6.0
    Релиз шестого патча состоится весной следующего года.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2016, 01:49

      Фея - чародейка. 2й лег. лорд бретоннцев.

      Imp
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 23 декабря 2016, 03:49

        Lorgar Urizen

        with the IP
        А это что за контора?
           Grom.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 декабря 2016, 16:55

          Со слов директора Creative Assembly по брэндам Роба Бартоломью две следующие игры Warhammer будут отдельными релизами с их собственными картами кампании и в каждой будет «квартет» стартовых фракций точно так же, как и в первой. Он также рассказал нам, что будущие карты будут «такими же большими или больше», чем в первой игре и что к сиквелам так же будут выпускаться DLC и бесплатные DLC, по-видимому, командой нового контента.
          Самой захватывающей особенностью грядущих сиквелов будет то, что, будучи отдельными играми, они также «присоединятся» к первой игре, расширив ее карту и набор ее фракций. Если у вас будут все три игры, вы сможете сыграть в большую кампанию, охватывающую три театра мира Warhammer.
          Бартоломью рассказал нам, что успех первой игры означает, что Creative Assembly «провела переоценку наших амбиций по поводу всей трилогии» (в сторону большей амбициозности).
          Мы коснулись этого во время разговора с ведущим дизайнером Ричем Олдриджем в процессе нашего визита и спросили, обратит ли внимание Creative Assembly на прошлые или малые фракции, у которых нет полной поддержки в восьмой редакции Warhammer.
          «Мы хотим ввести в игру главные расы как можно скорее, чтобы все радовались и играли» - сказал он, подтвердив обещание Creative Assembly по основным 15 расам. «Что касается других более малых, менее насыщенных рас на периферии – безусловно, они нас интересуют, и мы знаем, что в нашем мире они существуют в некотором объеме».
          Олдридж сказал, что партнерство Creative Assembly с Games Workshop позволяет им консультироваться с ребятами, которые приходят с информационным пулом для заполнения пустот, когда фракция ощущается незавершенной, и отметил, что эти консультации могут уже быть в процессе касательно февральского обновления Бретоннии. Во время обсуждения за круглым столом на вопрос об их ограниченном ростере по сравнению с другими фракциями, Олдридж согласился, что он несколько маловат, и сообщил, что Creative Assembly «глубоко копает бэк» в поисках дополнительных идей по поводу его воплощения. Он быстро добавил, что все предложения проходят через Games Workshop и должны возвращаться с их одобрением, но это означает, что мы увидим некоторые вещи в Бретоннии и, возможно, в малых фракциях, которых в настоящий момент нет в восьмой редакции.
          Эти раскопки данных (тот самый список Шреддера) правильно предсказали зверолюдов (вплоть до названий их племен) и лесных эльфов, но даже если они подлинные, они потеряют точность в связи с расширением планов в будущем, особенно учитывая сообщение Creative Assembly о «переоценке» их амбиций.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 23 декабря 2016, 17:05

            Grom.

            Самой захватывающей особенностью грядущих сиквелов будет то, что, будучи отдельными играми, они также «присоединятся» к первой игре, расширив ее карту и набор ее фракций. Если у вас будут все три игры, вы сможете сыграть в большую кампанию, охватывающую три театра мира Warhammer.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Цитата

            Олдридж сказал, что партнерство Creative Assembly с Games Workshop позволяет им консультироваться с ребятами, которые приходят с информационным пулом для заполнения пустот, когда фракция ощущается незавершенной, и отметил, что эти консультации могут уже быть в процессе касательно февральского обновления Бретоннии. Во время обсуждения за круглым столом на вопрос об их ограниченном ростере по сравнению с другими фракциями, Олдридж согласился, что он несколько маловат, и сообщил, что Creative Assembly «глубоко копает бэк» в поисках дополнительных идей по поводу его воплощения. Он быстро добавил, что все предложения проходят через Games Workshop и должны возвращаться с их одобрением


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 23 декабря 2016, 17:06

              Эх, если они ещё и морские бои на тактике запилят, я прощю им всё))).
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 23 декабря 2016, 17:08

                Rup.

                Эх, если они ещё и морские бои на тактике запилят, я прощю им всё))).


                Терпение, только терпение... :n06:
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 декабря 2016, 17:24

                  Хорошо, если бы СА урезало размер "морских" стеков до 10 слотов...

                  :ps: Надыбал таки в архиве концепт-арт орочьего "судна"....

                  Imp

                  Ну а про гномьи Броненосцы, думаю, известно многим...

                  Imp
                     Grom.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2016, 19:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Vlad_Von_Carstein
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 декабря 2016, 21:09

                      По идее вторая игра должна быть посвящена Новому Свету.Но какие фракции должны быть кроме Тёмных и Светлых эльфов?! Ведь по идее должны быть непримиримые противники, а раз, как отмечено выше,квартет, то кто станет второй парой ? Кхемри и Арабия не подходят , да и они вроде не относятся к Новому Свету. У лизардов в целом нет естественных врагов(амазонки не в счёт , скавены стали карой лишь в ЕоТ , да и они напрашиваются в 3 части, про порождения Хаоса ).У гномов хаоса опять же нет такого противника. Огры- наёмники и устраивают различные набеги , но естественных врагов нет . Ниппония и Катай- не имеют ничего проработанного, а учитывая то, что даже Кислев не запилили, то фигушки, а не Ниппония.
                      3-я игра то понятно,вроде говорили что будет про Хаос. Всё понятненько , Тзинч , Нургл, Кхорн , Слаанеш. Отдельно, например как у эльфов , запилят компании для товарищёй гномов хаоса и скавенов , тем же скавенам можно вообще сделать малую компанию на Восем Пиков Карака сфокусированную.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 декабря 2016, 03:44

                        Vlad_Von_Carstein

                        Но какие фракции должны быть кроме Тёмных и Светлых эльфов?! Ведь по идее должны быть непримиримые противники, а раз, как отмечено выше, квартет, то кто станет второй парой ?


                        Ящерицы и скавены. Клан Чумы тусит в Люстрии еще с 7й редакции - и появился он там за долго до Конца Времен, лет эдак за 1000-1500.
                        Если полистать армибук, что ростера скавенов вполне хватит на две полноценные фракции: вангую доступный со старта клан Чумы со своею уникальной "чумной" линейкой и континентальных, технически продвинутых скавенов, которых завезут с ДЛС и подселят южнее Восьми Пиков.
                        Часть ящериц, кстати, проживает на са-а-амом юге Континета, ниже Кхемрийских пустынь - там эдакая местная Африка с джунглями. Так что возможно ДЛС с континетальной подфракцией лизардов во главе с каким-нить второстепенным лордом - будет абсолютно новый старт, с обитателями пирамид под боком...

                        Гнумы Хаоса со всех сторон окружены племенами различных зеленокожих + приятные соседи в виде огров с востока, которые всегда не прочь нагрянуть на ужин - так что тоже не заскучают. Но это уже третья часть...
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 02:42
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики