Сообщество Империал: Римляне в TtK - Сообщество Империал

Magister_equitum

Римляне в TtK

Обсуждение ромейских фракций в моде From Tribes to Kingdoms
Тема создана: 27 марта 2016, 11:40 · Автор: Magister_equitum
  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2016, 11:40

Что здесь предлагаю обсуждать:
1) Рекомендации по дальнейшей доработке римских фракций в ТтК в целом и в моем римском саб-моде в частности
2) ААРы по кампаниям за ВРИ и ЗРИ
3) Предложения своих новых идей :)



Ну, тогда сам и начну:

Планировал запилить для римскому саб-моду трейты. Хочу узнать, нужно оно или нет вообще.

Пока думал сделать на основе стандартных - если в очень сыром и общем виде, то все выглядит так:

1) Трейты культурной группы:
а) +1 к санитарии во всех столицах провинций
б) Штрафы за мигрантов -50% (или уменьшу, если будет слишком жирно)
в) Увеличение иммиграции
г) Верность для всех полководцев -2 (или -1, если будет рушить систему)
д) бонус к морали по сражениям в чистом поле +3 (скрытый эффект, его не видно)
е) штраф к морали за сражение в лесу -3 (скрытый эффект)

2) Трейты ЗРИ:
а) Армии федератов (стоимость найма чужеземных войск -10% и стоимость найма римских войск +10% - "чужеземные войска" - распространяется на наемников, войска с территорий клиентов и - пока точно не знаю, удастся ли это сделать - отряды федератской системы (которые в варварских городах нанимаются))
б) Слабая власть (падение влияния правителя за ход -2)
в) (доход от иммигрантов +100%) (скрытый эффект)

3) Трейты ВРИ:
Еще не придумал, но ванильный вполне хороший - надо доработать только и уравновесить разными "минусами", скорее всего к внутренней политике.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2016, 18:08

    Вышла кастомная бета-версия моего римского мода.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Файл 1.0.0_Magister_Roman_Army - подключать выше ТТК
    Файл technical_for_TTK_magister - подключить вместо стандартного технического файла для ТТК


    Чего пока что нет: (Reveal)
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2016, 12:28

      Magister_equitum

      1) Трейты культурной группы:
      а) +1 к санитарии во всех столицах провинций
      б) Штрафы за мигрантов -50% (или уменьшу, если будет слишком жирно)
      в) Увеличение иммиграции
      г) Верность для всех полководцев -2 (или -1, если будет рушить систему)
      д) бонус к морали по сражениям в чистом поле +3 (скрытый эффект, его не видно)
      е) штраф к морали за сражение в лесу -3 (скрытый эффект)

      можно было бы еще добавить минусы к боям в болотах, пустынях.

      Magister_equitum

      2) Трейты ЗРИ:
      а) Армии федератов (стоимость найма чужеземных войск -10% и стоимость найма римских войск +10% - "чужеземные войска" - распространяется на наемников, войска с территорий клиентов и - пока точно не знаю, удастся ли это сделать - отряды федератской системы (которые в варварских городах нанимаются))
      б) Слабая власть (падение влияния правителя за ход -2)
      в) (доход от иммигрантов +100%) (скрытый эффект)

      Насчет падения влияния лидера - не стоит: ЗРИ во многом банально "не повезло", с сильным лидером во время и к месту ситуация могла бы развиваться и по другому, особенно если бы были проведены соответствующие реформы (хотя, как вариант можно сделать -1 за ход, да и вообще, это надо на практике посмотреть). С верностью: можно ли изменить систему набора влияния за военные победы, чтобы они превалировали над гражданской? И если влияние такого полководца превысит влияние лидера (который активно не воюет, а сидит в тылу), то происходит его резкое падение верности. Поэтому придется приглядывать за наиболее ретивыми вояками и периодически их тасовать туда-обратно, чтобы не было эксцесса.
      Так же вопрос по самой гражданке: при мятеже полководца его армия вся становиться мятежной или механизм работает по другому? И можно как-то реализовать цепной механизм: если мятеж поднимает один, то есть вероятность (50%) что к нему автоматически присоединятся все персонажи, у которых лояльность ниже 3 пунктов, или нет - как повезет. Это сделает гражданку серьезнее, чем просто мятеж одного полководца/губернатора. А так же: сейчас сам факт ГВ дает всем -1 верности, что не совсем верно. Ведь всегда были те люди, которые оставались верны власти, поэтому есть ли возможность сделать снова нелинейное развитие, т.е. начало ГВ рандомно раскидывает персонажам +/- 1(2) верности: кто-то начал колебаться в своей верности, а кто-то наоборот решил с твердой уверенностью служит трону.
      И я бы еще предложил за счет мигрантов добавлять доп. слоты найма войск, масса бородатых добровольцев прибыла, которых можно забрить в солдаты :0182: (чем больше мигрантов, больше слотов.
      так же можно добавить увеличение не только стоимости найма, но и содержания римских войск, и наоборот минусы к федератам. Хотя было бы прикольнее увязать стоимость вербовки войск к проценту мигрантов в провинции, опять же, добровольцы из-за границы.

      Magister_equitum

      3) Трейты ВРИ:
      Еще не придумал, но ванильный вполне хороший - надо доработать только и уравновесить разными "минусами", скорее всего к внутренней политике.

      Не слишком ли халявен такой бонус? Насколько я знаю развитие кампаний за ВРИ, у нее всегда наступает момент, когда денег становиться через край, чего в реале быть не должно ни у кого, их должно быть чуть меньше минимально необходимого, но и не пустая казна.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 27 марта 2016, 12:44

        триарх

        можно было бы еще добавить минусы к боям в ... пустынях.

        Общефракционный? Не, не надо. У меня в пустынях действуют войска сплошь набранные из пустынных наёмников. С какой стати они должны иметь минус к бою в пустыне.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2016, 12:54

          триарх

          А так же: сейчас сам факт ГВ дает всем -1 верности, что не совсем верно. Ведь всегда были те люди, которые оставались верны власти, поэтому есть ли возможность сделать снова нелинейное развитие, т.е. начало ГВ рандомно раскидывает персонажам +/- 1(2) верности: кто-то начал колебаться в своей верности, а кто-то наоборот решил с твердой уверенностью служит трону.
          И я бы еще предложил за счет мигрантов добавлять доп. слоты найма войск, масса бородатых добровольцев прибыла, которых можно забрить в солдаты :0182: (чем больше мигрантов, больше слотов.
          так же можно добавить увеличение не только стоимости найма, но и содержания римских войск, и наоборот минусы к федератам. Хотя было бы


          Полностью согласен, если кто подскажет механизм реализации этого скрипта. Я это-то буду делать скорее всего (сейчас общий курс партии намечаю)летом, да и то, скрещивая пальцы. :)
          То, что я пишу, основано на реальных трейтах же (ну кроме влияния, но, думаю, там его можно настроить)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Rup.

          Общефракционный? Не, не надо. У меня в пустынях действуют войска сплошь набранные из пустынных наёмников. С какой стати они должны иметь минус к бою в пустыне.

          Перешли к врагу, отошли от путей матери-пустыни :0142:
          Но вообще да, я и на "лесной" штраф смотрю с опаской
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2016, 14:59

            Может есть у кого еще какие мысли или советы по римлянам? За пределами трейтов?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2016, 15:09

              Magister_equitum

              Планировал запилить для римскому саб-моду трейты. Хочу узнать, нужно оно или нет вообще.

              Нет. Трейтсы лучше отдельно делать, не мешая с римским модиком. Тогда его совместимость намного выше будет, да и в целом трейтсы надо глобально править, вещь тонкая.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2016, 15:18

                На штраф -3 к морали стоит ли с опаской смотреть? Это как по одному месту ладошкой )))
                Ладно бы -10 сделали, можно было ещё попереживать! И то слегка, минут 10, не дольше.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 27 марта 2016, 15:45

                  Magister_equitum

                  г) Верность для всех полководцев -2 (или -1, если будет рушить систему)

                  Боюсь, в реалиях ТтК+РМ от этого придётся отказаться из-за толерантного эдикта, который и так даёт -3 лояльности. Можно, конечно, придумать, что-нибудь с гандикапа для римлян, но боюсь, кабы не вышло заморочно.

                  Magister_equitum

                  б) Слабая власть (падение влияния правителя за ход -2)

                  Вот это, думаю, оптимально. Слабая власть правителя так и так будет отражаться на лояльности.

                  триарх

                  ЗРИ во многом банально "не повезло", с сильным лидером во время и к месту

                  В 5-м веке "не везло" им что-то регулярно. Я думаю, дело не столько в личности императоров, сколько в сформировавшейся военно-политической системе, в которой высшие сановники фактически вели себе как варварские вожди (коими зачастую и были). И эта система перемалывала и даровитых правителей, как того же Майориана. То есть снижение влияния правителя тут следует расценивать не как черту правителя, а как общее отношение властной верхушки к правителю.
                  Возможно, это логичнее было бы отразить через бонус к влиянию для всех сторонних полководцев, но я без понятия, осуществимо ли это на практике.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2016, 11:27

                    Савромат

                    Нет. Трейтсы лучше отдельно делать, не мешая с римским модиком. Тогда его совместимость намного выше будет, да и в целом трейтсы надо глобально править, вещь тонкая.

                    Сам саб-мод делается только для ТтК. Он и так не совместим ни с чем: в нем уже есть стартпоз, и переделанная армия. Позже будет своя локализация, другая система построек и вообще наполеоновские планы на полный overhaul римлян. :0142:

                    papeion

                    На штраф -3 к морали стоит ли с опаской смотреть? Это как по одному месту ладошкой )))

                    В реалиях ТтК, где каждая единица морали важна, это заставит с большей осторожностью вести бой в лесистой местности.
                    У rawhide страшная боевка - она ошибок не прощает. :)
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 апреля 2016, 22:43

                      Что-то вспомнилось по поводу римских фракций: а что если реализовать им скриптовое событие выплат донатива войскам, которые были в поздней империи - выплаты солдатам по поводу восшествия нового императора на престол, на его юбилей (5, 10, 20 и т.д. лет правления)? Причем эти выплаты, изначально "по доброте душевной"(добиться поддержки армии при захвате власти), вскоре стали обязательными, поскольку попытка нового императора не одарить воинов могла закончиться солдатским мятежом и волнениями, что весьма чревато.
                        • 41 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ДРимляне в Центральной Африке
                        Римские экспедиции к озеру Чад и в Западную Африку
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 08 августа 2022, 13:18
                        ФТолько Римляне?
                        Только Римляне?
                        Автор k knolte
                        Обновление 24 января 2022, 16:26
                        ДРимляне в Средней Азии и на Дальнем Востоке
                        Римляне в Средней Азии и на Дальнем Востоке
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 25 декабря 2021, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики