Сообщество Империал: Римляне в TtK - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Magister_equitum Римляне в TtK
Обсуждение ромейских фракций в моде From Tribes to Kingdoms
Тема создана: 27 Март 2016, 11:40 · Автор: Magister_equitumСообщений: 405 · Просмотров: 19 645

  • 41 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
2 747
Imperial
22
Imperial
88
Imperial
1 406
Imperial
0

Дата: 27 Март 2016, 11:40

Что здесь предлагаю обсуждать:
1) Рекомендации по дальнейшей доработке римских фракций в ТтК в целом и в моем римском саб-моде в частности
2) ААРы по кампаниям за ВРИ и ЗРИ
3) Предложения своих новых идей :)



Ну, тогда сам и начну:

Планировал запилить для римскому саб-моду трейты. Хочу узнать, нужно оно или нет вообще.

Пока думал сделать на основе стандартных - если в очень сыром и общем виде, то все выглядит так:

1) Трейты культурной группы:
а) +1 к санитарии во всех столицах провинций
б) Штрафы за мигрантов -50% (или уменьшу, если будет слишком жирно)
в) Увеличение иммиграции
г) Верность для всех полководцев -2 (или -1, если будет рушить систему)
д) бонус к морали по сражениям в чистом поле +3 (скрытый эффект, его не видно)
е) штраф к морали за сражение в лесу -3 (скрытый эффект)

2) Трейты ЗРИ:
а) Армии федератов (стоимость найма чужеземных войск -10% и стоимость найма римских войск +10% - "чужеземные войска" - распространяется на наемников, войска с территорий клиентов и - пока точно не знаю, удастся ли это сделать - отряды федератской системы (которые в варварских городах нанимаются))
б) Слабая власть (падение влияния правителя за ход -2)
в) (доход от иммигрантов +100%) (скрытый эффект)

3) Трейты ВРИ:
Еще не придумал, но ванильный вполне хороший - надо доработать только и уравновесить разными "минусами", скорее всего к внутренней политике.
    Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    2 747
    Imperial
    22
    Imperial
    88
    Imperial
    1 406
    Imperial
    0

    Дата: 19 Июнь 2016, 18:08

    Вышла кастомная бета-версия моего римского мода.

    файлы мода

    Файл 1.0.0_Magister_Roman_Army - подключать выше ТТК
    Файл technical_for_TTK_magister - подключить вместо стандартного технического файла для ТТК


    Чего пока что нет:

      me262schwalbe
      • Imperial
      Imperial
      1 621
      Imperial
      8
      Imperial
      270
      Imperial
      1 203
      Imperial
      2

      Дата: 26 Август 2016, 23:07

      Magister_equitum

      Скажите пожалуйста, это примерно какой тир?

      1, самое большее - 2, надо думать. Второй юнит - в списке банд (=нумеров) Равеннского экзерцита ок. 710 г. занимал 11 место (из 11 регулярных частей), после него шло только ополчение, выставляемое клериками.
        Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        2 747
        Imperial
        22
        Imperial
        88
        Imperial
        1 406
        Imperial
        0

        Дата: 26 Август 2016, 23:23

        триарх

        да я помню, но там периодически были ваши правки. В той версии, которую я когда то тестировал еще кое-чего не было, к примеру. Сейчас там есть все готовое для релиза.

        Нет, она та же самая. Версия в шапке та же самая, что вы тестировали. Возможно что-то чуть новее есть в вашем привате, я уже точно не помню ;)

        Прикол в том, что реально новых юитов я с тех пор практически не добавлял (только 4-5 восточных - самые зачатки восточного пак, который окончательно оформится позже, когда я восточных миноров делать начну). Поэтому так, спрашиваю, стоит ли что-то менять, чтобы опосля релиза не обновлять по 500 раз #*
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 763
          Imperial
          113
          Imperial
          537
          Imperial
          15 535
          Imperial
          17

          Дата: 26 Август 2016, 23:47

          Magister_equitum

          Нет, она та же самая. Версия в шапке та же самая, что вы тестировали. Возможно что-то чуть новее есть в вашем привате, я уже точно не помню ;)
          Прикол в том, что реально новых юитов я с тех пор практически не добавлял (только 4-5 восточных - самые зачатки восточного пак, который окончательно оформится позже, когда я восточных миноров делать начну). Поэтому так, спрашиваю, стоит ли что-то менять, чтобы опосля релиза не обновлять по 500 раз

          Не, вы после той версии добавляли новых юнитов, которых у меня не было в первой версии. Надо запустить будет и глянуть, думаю, завтра :038: Посмотрю и отпишусь. В релизной версии будут отличия? будет что-то новое? Или только с выпуска миноров будут серьезные переделки?
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 747
            Imperial
            22
            Imperial
            88
            Imperial
            1 406
            Imperial
            0

            Дата: 27 Август 2016, 12:02

            триарх

            В релизной версии будут отличия? будет что-то новое? Или только с выпуска миноров будут серьезные переделки?

            1) Будет кастомная фракция "Иудея" с аж 4 юнитами - убирать не буду, так как нужно будет узнать авторитетное мнение общественности, похожи ли они на настоящих евреев (в чем у меня большие сомнения).
            2) Будет восточный пак (2 юнита ЗРИ, 2 юнита ВРИ, 2 общих)
            3) В нынешней версии в АОРе есть Иовианы? Если нет, то они добавлены ;)
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 747
              Imperial
              22
              Imperial
              88
              Imperial
              1 406
              Imperial
              0

              Дата: 28 Август 2016, 23:24

              Сейчас прогоняю тестовую кампанию за ВРИ. Переживал и даже думал переиграть бой лишь только из-за того, что потерял 1 юнит комитатских копейщиков ( :013: ), которые были в армии со старта.

              Сие очень грустно, так как я даже не знаю, когда я снова смогу нанять себе такой отряд. На раннем этапе кампании все технологии, которые что-то дают в плане юнитов (в т.ч. позволяют строить необходимые для комитатов пехотные казармы), гадят игроку в других местах, поэтому изучать их как-то не хочется.

              Вообще я сам своим модом доволен: не слишком просто, надо крутиться, как юла, чтобы сохранить империю в целости, но нет этого идиотского мгновенного распада за первые 5-6 ходов.


              Зато империя начнет осыпаться, когда просядет плодородие, так как вся стартовая застройка сбалансирована с учётом стартового же плодородия (а модифицировать ее денег нет, да и рост поселений не всегда позволяет :0142: ), а без пищи будет намного меньше дохода и полная ж в плане общественного порядка. То есть Империя будет разрушаться постепенно, что просто отлично!

              На мой взгляд, такая модель действительно делает падение плодородия более реалистичной симуляцией кризиса поздней античности, конечно тоже весьма недостоверной, но более убедительной, чем в ванили.


              PS А еще у меня полководец (Флавий Эбуцианий) поднял мятеж и объявил себе императором! Это, на самом деле, первый раз, когда у меня полководец бунтует. В схватке с недоузурпатором и был потерян драгоценный отряд комитатов...
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 747
                Imperial
                22
                Imperial
                88
                Imperial
                1 406
                Imperial
                0

                Дата: 30 Август 2016, 23:56

                Релиз на выходных
                  • 41 Страниц
                  • Первая
                  • 37
                  • 38
                  • 39
                  • 40
                  • 41
                  Дата: 22 Май 2018, 20:16
                  Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                  Дата: 26 Март 2018, 16:29
                  Дата: 20 Март 2018, 20:31
                  Дата: 15 Март 2018, 20:21
                  Дата: 08 Март 2018, 18:24
                  Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                  Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                  Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                  Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                  Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                  Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                  Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                  Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                  Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                  Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                  Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                  Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                  Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                  Дата: 25 Август 2017, 03:15
                  Дата: 24 Август 2017, 10:32
                  Дата: 24 Август 2017, 10:27
                  Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                  Дата: 24 Май 2017, 06:23
                  Дата: 19 Май 2017, 22:57
                  Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                  Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                  Дата: 31 Март 2017, 19:31
                  Дата: 26 Март 2017, 15:26
                  Дата: 23 Март 2017, 22:37
                  Дата: 03 Март 2017, 00:14
                  Дата: 01 Март 2017, 22:04
                  Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                  Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                  Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                  Авторизация в Сообществе Империал:
                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]

                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     24 Май 2018, 11:25
                  © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики