Сообщество Империал: Римляне в TtK - Сообщество Империал

Magister_equitum

Римляне в TtK

Обсуждение ромейских фракций в моде From Tribes to Kingdoms
Тема создана: 27 марта 2016, 11:40 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2016, 11:40

Что здесь предлагаю обсуждать:
1) Рекомендации по дальнейшей доработке римских фракций в ТтК в целом и в моем римском саб-моде в частности
2) ААРы по кампаниям за ВРИ и ЗРИ
3) Предложения своих новых идей :)



Ну, тогда сам и начну:

Планировал запилить для римскому саб-моду трейты. Хочу узнать, нужно оно или нет вообще.

Пока думал сделать на основе стандартных - если в очень сыром и общем виде, то все выглядит так:

1) Трейты культурной группы:
а) +1 к санитарии во всех столицах провинций
б) Штрафы за мигрантов -50% (или уменьшу, если будет слишком жирно)
в) Увеличение иммиграции
г) Верность для всех полководцев -2 (или -1, если будет рушить систему)
д) бонус к морали по сражениям в чистом поле +3 (скрытый эффект, его не видно)
е) штраф к морали за сражение в лесу -3 (скрытый эффект)

2) Трейты ЗРИ:
а) Армии федератов (стоимость найма чужеземных войск -10% и стоимость найма римских войск +10% - "чужеземные войска" - распространяется на наемников, войска с территорий клиентов и - пока точно не знаю, удастся ли это сделать - отряды федератской системы (которые в варварских городах нанимаются))
б) Слабая власть (падение влияния правителя за ход -2)
в) (доход от иммигрантов +100%) (скрытый эффект)

3) Трейты ВРИ:
Еще не придумал, но ванильный вполне хороший - надо доработать только и уравновесить разными "минусами", скорее всего к внутренней политике.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2016, 18:08

    Вышла кастомная бета-версия моего римского мода.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Файл 1.0.0_Magister_Roman_Army - подключать выше ТТК
    Файл technical_for_TTK_magister - подключить вместо стандартного технического файла для ТТК


    Чего пока что нет: (Reveal)
       stauffen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2016, 20:00

      Magister_equitum

      Вот тут единственная проблема в том, что в Галлии нанимается очень большое число АОР-отрядов. Ну по сравнению с остальными частями Империи
      А так да...

      ну дык очень хорошо. это будет фактором, который принудит игрока удерживать Галлию. Главное чтобы для АИ это не создало слишком больших проблем.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Magister_equitum

      Комитатский легион => 2 тир.
      Специфика армигеров - очень мощная броня и здоровье при относительно низких показателях атаки в ближнем бою, урона и других атакующих параметров. Т.е. по планам должен быть мега-танк, который даже в условиях ТТК способен очень долго сдерживать силы врага, но при этом нанести этому самому врагу довольно слабый урон.

      ну к слову это будут еще более лучшие комитатские легионы я правильно понял? аналогично вост.досп.легиону у ВРИ?
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2016, 20:51

        Цитата

        ну к слову это будут еще более лучшие комитатские легионы я правильно понял? аналогично вост.досп.легиону у ВРИ?

        Да, что-то вроде. Но Вост. Доспешный Легион оптимально круче комитатского, а эти нет - у них просто немного другая специфика применения.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2016, 00:33

          Magister_equitum

          Вот тут единственная проблема в том, что в Галлии нанимается очень большое число АОР-отрядов. Ну по сравнению с остальными частями Империи
          А так да...

          дело в том, что Галлия и была для ЗРИ основной вербовочной базой для армии, имхо, именно поэтому после её сожжения Стилихон начал борьбу с ВРИ за Иллирик, ибо он поставлял империи основную массу боеспособных контингентов в армию начиная века со 2-3. Единственное, что АИ ЗРИ не должен бы тогда быстро сливать Галлию, что очень сильно ударит по армии.
          По поводу фракционных бонусов: для ВРИ, к примеру, можно ввести скидки на вербовку/содержание флота (и/или количеству слотов его найма), лучше привязать это всё к техам. Тогда как у ЗРИ флот будет дороже и значительно меньше. Собственно, он у ЗРИ развалился: вандалы спокойно палили берега ЗРИ, Британию жгли саксы, а после Грациана исчезла и рейнская флотилия, тогда как на Дунае (и сопредельных реках) у ВРИ была масса флотилий, которые хоть и были сметены гуннами и КО, но после были восстановлены и худо-бедно работали почти до вторжения славян и болгар.
          Чуть позже закину еще пару мыслей, что ко мне пришли за праздники по поводу армий, империй и вообще механикам игры :088:
             me262schwalbe
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 мая 2016, 14:21

            триарх

            По поводу фракционных бонусов: для ВРИ, к примеру, можно ввести скидки на вербовку/содержание флота (и/или количеству слотов его найма), лучше привязать это всё к техам.

            А почему? Конечно, у ВРИ были под контролем три из четырех основных судостроительных центров Средиземноморья (Эгеида, Ливан, Египет), однако, сама эпоха IV - VI вв. характеризуется общим упадком военно-морского флота. Строили, преимущественно, транспортные суда; собственно военные корабли были сравнительно невелики по размерам. Какой смысл выделять упадочный ВМФ по сравнению с теми же вандалами или остроготами?
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2016, 14:32

              me262schwalbe

              А почему? Конечно, у ВРИ были под контролем три из четырех основных судостроительных центров Средиземноморья (Эгеида, Ливан, Египет),

              именно поэтому. К тому же Дунайская флотилия продолжала действовать на Дунае (с перерывом на гуннов), да и в целом количество судом, которое могла мобилизовать ВРИ была несравненно больше такого же потенциала ЗРИ

              me262schwalbe

              однако, сама эпоха IV - VI вв. характеризуется общим упадком военно-морского флота. Строили, преимущественно, транспортные суда; собственно военные корабли были сравнительно невелики по размерам. Какой смысл выделять упадочный ВМФ по сравнению с теми же вандалами или остроготами?

              Или изымали корабли для нужд армии. Опять же, за счет наличия торгового и купеческого флота можно было за короткий срок собрать значительный флот.
              Вандалы должны иметь лучший на тот момент флот, он таковым и был до приемников Гейзериха во всем западном средиземноморье. А остготы флотом как таковым толком и не обзавелись - программа постройки дромонов загнулась вместе с Теодорихом. Попытка Тотилы так же мало что дала - разгром на море от флота ВРИ поставил в этом точку. А уж после погрома вандалов и до арабов (пока те не построили свой флот) никто не мог открыто бросить вызов ВРИ на море.
              Ну а на Ваш взгляд, какие атрибуты должны иметь обе империи в качестве игровых индивидуальных фишек, отличающих друг от друга обе государства и их пути развития? :038:
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2016, 16:20

                Цитата

                Ну а на Ваш взгляд, какие атрибуты должны иметь обе империи в качестве игровых индивидуальных фишек, отличающих друг от друга обе государства и их пути развития?

                Поддерживаю, ваше мнение было бы довольно интересно узнать, так как вы обладаете, пожалуй, одним из наибольших объемов данных по ВРИ и ЗРИ. :)
                   me262schwalbe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2016, 17:03

                  триарх

                  К тому же Дунайская флотилия продолжала действовать на Дунае (с перерывом на гуннов)

                  Работала, естественно. Более того, как показали позднейшие события имелись какие-то флотилии и на Евфрате. Но, речные флотилии состояли из малых судов (небольших речных либурн и различных лодок) и служили, преимущественно для разведывательной и патрульной деятельности. Кроме того, речные флотилии были и на Западе. Причем, судя по ND суммарное количество речных флотилий ЗРИ было больше, чем на Востоке.

                  триарх

                  Или изымали корабли для нужд армии. Опять же, за счет наличия торгового и купеческого флота можно было за короткий срок собрать значительный флот.

                  Но это были транспортные корабли. Которые не строятся игроком, а появляются автоматически у перебрасываемой армии.

                  триарх

                  Вандалы должны иметь лучший на тот момент флот, он таковым и был до приемников Гейзериха во всем западном средиземноморье.

                  Совершенно не факт, что флот комита Африки был примерно равен флоту Вандальского королевства при Гейзерихе. Да, Бонифаций перевез вандалов в Африку, но использовал для этого он, скорее всего, транспортные корабли.

                  триарх

                  А остготы флотом как таковым толком и не обзавелись - программа постройки дромонов загнулась вместе с Теодорихом. Попытка Тотилы так же мало что дала - разгром на море от флота ВРИ поставил в этом точку.

                  Однако, до 550х остроготы сумели добиться некоторых успехов на море, и даже без теодориховой программы они сумели доставить ромеям хлопот. Притом, в отличии от вандалов, готы (ни те, ни другие) на талассократию никогда и не претендовали.

                  триарх

                  Ну а на Ваш взгляд, какие атрибуты должны иметь обе империи в качестве игровых индивидуальных фишек, отличающих друг от друга обе государства и их пути развития?

                  Подумать надо.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2016, 17:26

                    Magister_equitum
                    Насчет АОР-а и гвардии - вопрос, конечно, интересный. Но не все так просто. Привязка к региону четко прослеживается у некоторых частей Восточноримской армии -к Константинополю или Исаврии. А вот у ЗРИ... При Аэции формировались элитные отряды не из уроженцев какой-то местности (пусть и Галлии - просто там полно варваров болталось постоянно), а из конкретных варварских племен. Римлян не брали в элиту - воевать разучились. Гуннов, готов, вандалов, герулов - кого угодно. Но эти племена не были тогда привязаны к родине - они перемещались. Эпоха ВПН так сказать.Поэтому я бы осторожно подходил к идее прикрутить именные отряды 4 левела к АОР.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2016, 17:35

                      Савромат

                      Поэтому я бы осторожно подходил к идее прикрутить именные отряды 4 левела к АОР.
                      угу, в целом AOR-система в "Аттиле" лишняя - кроме региональных исключений, вроде армян. или таких дел, как мавританские отряды в линейке вандалов, которых в ваниле можно набирать хоть в Скандинавии.
                      а вот исавры, славяне и проч для Византии - вполне могли бы получить АОР, но максимально широкий. скажем, все Балканы, все околодунайские территории или вся Малая Азия.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 мая 2016, 17:49

                        Савромат

                        Гуннов, готов, вандалов, герулов - кого угодно. Но эти племена не были тогда привязаны к родине - они перемещались. Эпоха ВПН так сказать.Поэтому я бы осторожно подходил к идее прикрутить именные отряды 4 левела к АОР.

                        Но эти части, будучи уже созданными, имели места более-менее постоянной дислокации - они же сами не кочевали за своими племенами с места на место. :0142:

                        АОР-система не подразумевает их создание с нуля - эти части как бы "заморожены" в месте своего постоя, которое определяется исходя из подчинения отряда в Нотиции Дигнитатум (к какому магистру кто приписан).

                        А без АОРа геймплейно у ромеев будет попросту слишком много отрядов. Выйдет Радиус-стайл :)

                        Части, которые игрок должен будет создавать с нуля - маттиариев старших, например, он может набрать где угодно.

                        Цитата

                        а вот исавры, славяне и проч для Византии - вполне могли бы получить АОР, но максимально широкий. скажем, все Балканы, все околодунайские территории или вся Малая Азия.

                        Будут АОР-зоны из нескольких провинций: Британия (Секунда Британика), Африка (Мавры Аветиса и Секунданы Италикианы), Галлия (Старшие Корнуты и Примагаллы), Греция+Фракия (Квинта Македоника), Малая Азия (Исавры и ко), Египет + Ливия и т.д.

                        PS Аор в игре не особо-то и функциональный - он чисто косметический, особой разницы между АОР-юнитом и "донором" (стандартным юнитом пседо-/комитатов/палатинов/еще кого не будет. За некоторыми исключениями типа Mauri Feroces). И да, пара АОР-юнитов будет в стартовых армиях :)
                           Похожие Темы
                          ДРимляне в Центральной Африке
                          Римские экспедиции к озеру Чад и в Западную Африку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 08 августа 2022, 13:18
                          ФТолько Римляне?
                          Только Римляне?
                          Автор k knolte
                          Обновление 24 января 2022, 16:26
                          ДРимляне в Средней Азии и на Дальнем Востоке
                          Римляне в Средней Азии и на Дальнем Востоке
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 25 декабря 2021, 17:55
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики