Сообщество Империал: Режим Выживание в Fallout 4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Режим Выживание в Fallout 4
Режим Хардкор в Fallout 4

Опрос: Режим Выживание в Fallout 4
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Дед Колян ответил:

    4 822

    658

    3

    822

    10 347
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 29 Март 2016, 20:41

Режим Выживание в Fallout 4

Пользователи стим уже сейчас (29.03.16) могут поучаствовать в бета-тестировании режима Хардкор для Fallout 4.
Точной информации о начинке нет, но я думаю, что она появится совсем скоро, пока же мне на глаза попался один скриншот.


Запрет на быстрое перемещение выглядит интересным.
    • 13 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Accipiter ответил:

      615

      15

      2

      36

      512
    • Статус:Опцион

    Дата: 01 Апрель 2016, 16:00

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДед Колян

    Запрет на быстрое перемещение выглядит интересным.

    Неинтересным выглядит запрет на использование свободного сохранения. Люблю сохраняться в любом удобном мне месте: убежал от монстра - сохранился, убил болотника - сохранился... А быстрым перемещением я и так не пользуюсь, да ещё и барахлом нагружен, что бегать нельзя. В New Vegas никогда так не перегружался там и поселений больше и торговцев, где можно продаться, нужное оружие и броня для ремонта выпадает часто, да и консервные банки и клей не нужны.

      vICCE103 ответил:

        468

        3

        0

        61

        572
      • Статус:Опцион

      Дата: 01 Апрель 2016, 20:54

      Согласен, на счет сохранений лишнее (или опциональнопри начале игры), плюс если игра допустим вылетит будет не очень приятно, но в остальном режим 10/10.

        Дед Колян ответил:

          4 822

          658

          3

          822

          10 347
        • Статус:Коля
        • Трибун:Геймеры

        Дата: 01 Апрель 2016, 22:14

        Я думаю, что всякие мелочи с модами исправят, точнее не исправят, а дадут настроить под себя, поэтому не парюсь по поводу той или иной фичи режима.

          Оромэ ответил:

            891

            6

            0

            8

            628
          • Статус:Центурион

          Дата: 02 Апрель 2016, 10:44

          Вот и казуалы повылезали))) Шучу) Невозможность сохраниться в любом месте дает драйв и новые ощущения - ведь цена ошибки - билжайшее сохранения. Теперь игрок не будет действовать наобум и приходиться думать - рисковать или нет.
          А вообще режим классный, еть то, что можно добавить и исправить.

            Witch Hunter ответил:

              5 165

              15

              9

              337

              5 009
            • Статус:Легат

            Дата: 02 Апрель 2016, 10:52

            Нормально все, кроме невозможности быстрых перемещений. Как без них то вообще играть можно? Надесь моды на разные измененные режимы выживания наклепают

              Оромэ ответил:

                891

                6

                0

                8

                628
              • Статус:Центурион

              Дата: 02 Апрель 2016, 17:59

              Наоборот хорошо, что убрали. Никогда не пользовался и другим не советую) только пешодралом)

                Valerius ответил:

                  1 870

                  28

                  1

                  94

                  1 861
                • Статус:Охотник

                Дата: 03 Апрель 2016, 09:32

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьОромэ

                Наоборот хорошо, что убрали. Никогда не пользовался и другим не советую) только пешодралом)

                Согласен, ибо если быстрое перемещение есть то пропадает смысл в хардкорности игры ибо в любой момент можно пройти опасный участок карты простым телепортом

                  Witch Hunter ответил:

                    5 165

                    15

                    9

                    337

                    5 009
                  • Статус:Легат

                  Дата: 03 Апрель 2016, 10:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                  в любой момент можно пройти опасный участок карты простым телепортом
                  Он не работает, если рядом враги. А проходить по 100500-му разу придется скорее уже давно зачищеный участок.
                  Вообще что тут, что в вегасе, хотелось бы больше выдеть набор множества настраиваемых опций, чем режим включающий все сразу.

                    Valerius ответил:

                      1 870

                      28

                      1

                      94

                      1 861
                    • Статус:Охотник

                    Дата: 03 Апрель 2016, 10:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                    в любой момент можно пройти опасный участок карты простым телепортом
                    Он не работает, если рядом враги.

                    от них можно отойти на метров 60-100 и все:)
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          23 Янв 2017, 07:24
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики