Прошёл я до 31 уровня в режиме выживания. Сюжетка на моменте светящегося моря. Выполнил линейку квестов серебряного плаща, сделал квесты в Даймонд сити, квесты Подземки на бронированную ткань, и т.д.
При создании персонажа Силу брал 3, Восприятие 4, Выносливость 4, Харизму 3, Инт. 3, Ловкость 7, Удачу 5
Ловкость брал на ниндзю,удачу на савант, интеллект на фанатик оружия, харизму на одинокого странника, силу на оружейника.
Как выяснилось по факту сила 3 на выживании это очень мало. Всего 105 фунтов. Не комфортно играть в любом случае и надо было либо тратить перки на силу,либо как и хотел на одинокого странника. Я пошёл по пути одинокого странника, так как там бонусы и на урон и на вес. Первоначально я рассчитывал иногда пользоваться напарниками, но из-за веса 105 с ними, отказался от этой идеи.
Выносливость 4 тоже маловато и требует дальнейшего наращивания. Но вначале игры сойдёт.
Судьба героя стандартная. В начале обойти ближайшие окрестности и выполнить зачистку Конкорда. Позволяет набрать лут на слабых врагах и прокачать нужные перки на крафт оружия, стойкость, скрытность и т.д. Потом расширение зоны действий и продвижение в город по квестам поселений и сюжетке.
По самому выживание. Пьет герой много но воды завалом. Везде где можно я поставил колонки для питья и собираю пустые бутылки,чтобы наполнять. Еды тоже хватает. Ест герой сам по себе реже чем пьет. На выживании намного меньше чем на очень высоком легендарных врагов, да и сами враги выпиливаются быстрее. Из-за этого ощущается что играть легче чем на очень высоком уже с уровня 15. Из-за того что врагов легче убивать больше и патронов. Дефицита как такового нет и всего в избытке. Много стимпаков. Если в бою ранили проще полечиться водой и спимпаки тоже копятся. Химией вообще нужно реже пользоваться ибо очень сильную жажду и голод вызывает и вот тогда наблюдается дефицит еды и воды.
Болезни какие-то рандомные и часто возникают на пустом месте. Но в принципе лечатся легко. Антибиотики не дорогие и лучше иметь в инвентаре штук 5-6. Иногда можно найти антибиотики в ящиках. Я находил в основном в мед. учреждениях.
Отсутствие сохранение немного напрягает как говорил в другой теме. Надоедает. И не нравится необходимость тратить час на сохранение. Если бы можно было сделать сохранение у кровати моментальное, было бы лучше.
При игре в одно лицо актуальнее становится перки ниндзя и скрытность. Многие враги в упор не видят и убиваются ещё быстрее. Больше половины с 1-2 выстрелов. Защита на герое 250, урон от оружия от 100 до 130(на спасителе 51). В общем живу и радуюсь.