Ещё несколько из впечатлений от режима.
Не отмечаются враги как красные точки на компасе - в тему, имхо. А вот система болезней отвратительная. Похоже, рандом рулит. То есть независимо от того что ты делаешь, периодически на тебя сваливается какая-то напасть.Я сначала думал, что заболевания связанны с приемом антирада, или поеданием пищи радиоактивной, или усталостью....Но похоже что это не так. Я в поселении, сытый, попивший водички(в списке эффектов никаких негативных) ложусь в кровать и сплю крепко 8 часов. Встаю - "вы больны "Кровопотеря"" -периодически спонтанно получаю урон. Я конечно антибиотик выпил и выздоровел, но осадочек остался....Хотелось бы все таки что б заболевания перса зависели от его действий, а не так просто навскидку.
Похоже в игре больше нет ни легендарных противников, ни легендарного шмота. Я сейчас 11 уровня, в активе -зачистка Конкорда, подземелья под ним, Карьера, Спутниковой станции Оливия, Завод Корвега, ресторан Старлайт и пары свалок -ну и так по мелочи рейдеров/собак/кротокрысов/тараканов встречал. И ни одного легендарного. Так что либо их совсем нет, либо сильно позже будут, посмотрим
Я понял какую систему перемещений бы хотел -из поселения. Скажем, если помог поселенцам и получил доступ к мастерской -то можешь изготовить что-то вроде телепортатора. И получить возможность быстрого перемещения, но не куда угодно, а только в такие же уже освоенные поселения. Вот это было бы интересно - появился бы реальный стимул заниматься поселениями и создавать их сеть по всей карте