Сообщество Империал: Режим Выживание в Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Дед Колян

Режим Выживание в Fallout 4

Режим Хардкор в Fallout 4
Тема создана: 29 Март 2016, 20:41 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 124 · Просмотров: 22 857
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 570
701
966
14 856
3

Дата: 29 Март 2016, 20:41

Режим Выживание в Fallout 4
Imperial

Пользователи стим уже сейчас (29.03.16) могут поучаствовать в бета-тестировании режима Хардкор для Fallout 4.
Точной информации о начинке нет, но я думаю, что она появится совсем скоро, пока же мне на глаза попался один скриншот.

Imperial

Запрет на быстрое перемещение выглядит интересным.
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 062
    26
    90
    1 151
    6

    Дата: 01 Апрель 2016, 16:00

    Дед Колян

    Запрет на быстрое перемещение выглядит интересным.

    Неинтересным выглядит запрет на использование свободного сохранения. Люблю сохраняться в любом удобном мне месте: убежал от монстра - сохранился, убил болотника - сохранился... А быстрым перемещением я и так не пользуюсь, да ещё и барахлом нагружен, что бегать нельзя. В New Vegas никогда так не перегружался там и поселений больше и торговцев, где можно продаться, нужное оружие и броня для ремонта выпадает часто, да и консервные банки и клей не нужны.
       vICCE103
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      536
      4
      68
      660
      0

      Дата: 01 Апрель 2016, 20:54

      Согласен, на счет сохранений лишнее (или опциональнопри начале игры), плюс если игра допустим вылетит будет не очень приятно, но в остальном режим 10/10.
         Дед Колян
        • Imperial
        Imperial
        Коля
        5 570
        701
        966
        14 856
        3

        Дата: 01 Апрель 2016, 22:14

        Я думаю, что всякие мелочи с модами исправят, точнее не исправят, а дадут настроить под себя, поэтому не парюсь по поводу той или иной фичи режима.
           Оромэ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          888
          4
          8
          638
          0

          Дата: 02 Апрель 2016, 10:44

          Вот и казуалы повылезали))) Шучу) Невозможность сохраниться в любом месте дает драйв и новые ощущения - ведь цена ошибки - билжайшее сохранения. Теперь игрок не будет действовать наобум и приходиться думать - рисковать или нет.
          А вообще режим классный, еть то, что можно добавить и исправить.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9 287
            8
            389
            9 594
            9

            Дата: 02 Апрель 2016, 10:52

            Нормально все, кроме невозможности быстрых перемещений. Как без них то вообще играть можно? Надесь моды на разные измененные режимы выживания наклепают
               Оромэ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              888
              4
              8
              638
              0

              Дата: 02 Апрель 2016, 17:59

              Наоборот хорошо, что убрали. Никогда не пользовался и другим не советую) только пешодралом)
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник
                3 399
                42
                172
                4 227
                4

                Дата: 03 Апрель 2016, 09:32

                Оромэ

                Наоборот хорошо, что убрали. Никогда не пользовался и другим не советую) только пешодралом)

                Согласен, ибо если быстрое перемещение есть то пропадает смысл в хардкорности игры ибо в любой момент можно пройти опасный участок карты простым телепортом
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  9 287
                  8
                  389
                  9 594
                  9

                  Дата: 03 Апрель 2016, 10:26

                  valerius

                  в любой момент можно пройти опасный участок карты простым телепортом
                  Он не работает, если рядом враги. А проходить по 100500-му разу придется скорее уже давно зачищеный участок.
                  Вообще что тут, что в вегасе, хотелось бы больше выдеть набор множества настраиваемых опций, чем режим включающий все сразу.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник
                    3 399
                    42
                    172
                    4 227
                    4

                    Дата: 03 Апрель 2016, 10:35

                    ncdn

                    valerius

                    в любой момент можно пройти опасный участок карты простым телепортом
                    Он не работает, если рядом враги.

                    от них можно отойти на метров 60-100 и все:)
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Ноя 2019, 01:17 · Счётчики