Сообщество Империал: Режим Выживание в Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Режим Выживание в Fallout 4

Режим Хардкор в Fallout 4
Тема создана: 29 марта 2016, 20:41 · Автор: Дед Пихто
Как вам ванильный (без модов) режим выживания?
  1. Отлично.  | 5 голосов / 35.71%

  2. Хорошо.  | 2 голосов / 14.29%

  3. Средне.  | 3 голосов / 21.43%

  4. Плохо.  | 2 голосов / 14.29%

  5. Ужасно.  | 0 голосов / 0.00%

  6. Равнодушно.  | 2 голосов / 14.29%

Используете его?
  1. Да, ванильный.  | 8 голосов / 57.14%

  2. Да, но только с модами.  | 1 голосов / 7.14%

  3. Один раз прошёл с ним, больше не использую.  | 2 голосов / 14.29%

  4. Не использую.  | 3 голосов / 21.43%

  5. Затрудняюсь ответить.  | 0 голосов / 0.00%

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 29 марта 2016, 20:41

Режим Выживание в Fallout 4

Imp

Пользователи стим уже сейчас (29.03.16) могут поучаствовать в бета-тестировании режима Хардкор для Fallout 4.
Точной информации о начинке нет, но я думаю, что она появится совсем скоро, пока же мне на глаза попался один скриншот.

Imp

Запрет на быстрое перемещение выглядит интересным.
     Оромэ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 апреля 2016, 11:25

    Да жесть режим) очень интересно. Проходил первую миссию в конкорде раз 5-6, рейдеров легко мочил, ибо перед этим немножко прокачался, обзавелся оружием и броней. Но коготь смерти убивает с первого раза, если запрыгнет, даже в силовой броне. Вообще мне нравится)
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2016, 11:37

      valerius


      Согласен, ибо если быстрое перемещение есть то пропадает смысл в хардкорности игры ибо в любой момент можно пройти опасный участок карты простым телепортом

      Если убрать быстрое перемещение то половина игры это будет ходьба по одним и тем же местам между этапами заданий. Даже в Сталкере где локации меньше и игра короче старались не выносить мозг заданиями где надо пройти из одного конца карты в другой. И все равно беготня надоедала. Чтобы тупо взять задание минитменов на зачистку замка нужно будет бог знает откуда дойти до негра и потом идти на другой конец карты. Так что для большинства режим в первоначальном виде будет не приемлем.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2016, 12:40

        Gierax

        Чтобы тупо взять задание минитменов на зачистку замка нужно будет бог знает откуда дойти до негра и потом идти на другой конец карты. Так что для большинства режим в первоначальном виде будет не приемлем.
        Вот-вот. Плюс куча генерируемых заданий, которые делаются просто по пути, но ради сдачи которых тащится обратно уже не хочется. А слетать за полминуты и сдать вполне нормально.
        В вегасе выбешивали перезагрузки из-за дохнущих напарников (ну не можете сделать ии, зачем было добавлять в хардкор), тут отсутствие быстрых перемещений.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 03 апреля 2016, 13:12

          Gierax

          valerius


          Согласен, ибо если быстрое перемещение есть то пропадает смысл в хардкорности игры ибо в любой момент можно пройти опасный участок карты простым телепортом

          Если убрать быстрое перемещение то половина игры это будет ходьба по одним и тем же местам между этапами заданий. Даже в Сталкере где локации меньше и игра короче старались не выносить мозг заданиями где надо пройти из одного конца карты в другой. И все равно беготня надоедала. Чтобы тупо взять задание минитменов на зачистку замка нужно будет бог знает откуда дойти до негра и потом идти на другой конец карты. Так что для большинства режим в первоначальном виде будет не приемлем.

          Награды должны быть соответствующими, к негру я даже с телепортом не возвращаюсь :0142:
             Оромэ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 апреля 2016, 17:09

            Цитата

            по одним и тем же местам между этапами заданий.

            Ну дак в игре по мимо локаций есть куча других тйников. Которые часто пропускются. А при постоянном хождении по одним и тем же местам можно найти все тайники. А теперь они важны, потому что даже еда кончается довольно быстро.
               Вовик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2016, 17:38

              Н-да, режим для лютых одиночек. Именно из за отсутствия быстрого перемещения. Квесты проходить - это надо ну очень много иметь свободного времени в реале. Или играть месяцами. Сложности этот момент не добавляет ни разу, а вот геморроя - да. Особенно на ранних этапах игры. Впоследствии сей запрет можно конечно обойти -винтокрылы рулят!) Но вот поначалу...Как представлю себе процесс получения артиллерии для защиты поселений...бррр...А получать надо будет, ибо скакнуть к атакуемому поселению теперь не получится.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2016, 17:55

                Вовик

                Как представлю себе процесс получения артиллерии для защиты поселений...бррр...А получать надо будет, ибо скакнуть к атакуемому поселению теперь не получится.
                Я думаю выживание тогда лучше вообще не совмещать с развитием поселений. Ибо бежать через всю карту каждый раз, когда их атакуют... Но в любом случае, без мода на быстрое перемещения я в выживание играть точно не буду. Игра и так огромная, ни к чему заставлять себя бегать по нескольку раз в одно место.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2016, 18:07

                  Ребята, всем привет. Особенно Ороме мой пламенный привет.
                  У меня есть нубский вопрос. - Я никогда почти не пользовался стимом. Ставил его лишь иногда ради отдельных игр (вот как сейчас собираюсь). Вот. Про ваш стим знаю постольку поскольку; ну в принципе знаю что там можно делать и для чего он в общем. Однако в подробности никогда не вдавался. Вот. Объясните, за стим вообще нужно платить? Или только тогда когда покупаешь игру? Ну хорошо. Это если я его сейчас установлю то что бы поиграть в этот режим мне придётся купить фоллыч. Ясно. Ну и сколько он там сейчас стоит? Есть ли он на каких нибудь распродажах, по дешёвке? (какая игра такое и определение).
                  Просто скачав пиратку (ой каюсь, ой стыдно, уже удалил, пф) мне игра показалась настолько неинтересной, настолько попсовой что я не осилил и половины основного сюжета. Вот. Хочу попробовать с этим хард режимом. По крайней мере в Скае подобные моды существенно подняли реиграбельность.
                     Вовик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2016, 18:09

                    угу, я почему и написал -игра для лютых одиночек. Дробовик на плечо, псине свистнул и ушел в закат, бродить по Пустоши - не отвлекаясь ни на сюжет, ни на поселения, ни на что иное.Тогда норм
                       Accipiter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2016, 12:41

                      Оромэ

                      Вот и казуалы повылезали))) Шучу) Невозможность сохраниться в любом месте дает драйв и новые ощущения - ведь цена ошибки - билжайшее сохранения. Теперь игрок не будет действовать наобум и приходиться думать - рисковать или нет.
                      А вообще режим классный, еть то, что можно добавить и исправить.

                      Драйв? Драйв?! Это рпг. В рпг принято отыгрывать роль, а не драйвовать. Хотя это во многом шутер, но мне приятнее думать, что это всё таки больше рпг иначе совсем уныло от этой игры становится - психологический самообман.

                      Оромэ

                      А теперь они важны, потому что даже еда кончается довольно быстро.

                      Чего кончается? Чего-чего, а этого навалом. Скорее чистой воды не так легко найти.

                      ncdn

                      Gierax

                      Чтобы тупо взять задание минитменов на зачистку замка нужно будет бог знает откуда дойти до негра и потом идти на другой конец карты. Так что для большинства режим в первоначальном виде будет не приемлем.
                      Вот-вот. Плюс куча генерируемых заданий, которые делаются просто по пути, но ради сдачи которых тащится обратно уже не хочется.

                      Так вотом будете идти мимо и сдадите. Да и карта пробегается за двенадцать минут или кто уже забыл насколько огромна в игре карта. В такой игре надо бродить и по дороге к месту квеста чтобы можно было раз сто свернуть в сторону, наткнуться на побочные задания, интересные локации и т.п.

                      ncdn

                      В вегасе выбешивали перезагрузки из-за дохнущих напарников (ну не можете сделать ии, зачем было добавлять в хардкор), тут отсутствие быстрых перемещений.

                      Ну так внезапно они смерты, потому им необходимы лучшая броня, оружие и много медикаментов. Ну не могут разработчики сделать игроку нормальный искусственный интеллект, который бы ему подсказал, что вдвоём нападать на логово когтей не самая блестящая идея, которая могла посетить его мозг, но игрок то Superman и крутой перец, зачем ему логика. Но согласен - искусственный интеллект тоже не гений. Зато теперь безсмертные телепортирующиеся напарники теперь стали ещё тупее и бесполезнее, чем раньше. Что хочу сказать? Надо быть аккуратнее или ходить одному.

                      Вопрос: Есть и пить теперь тоже надо будет и какие отрицательные эффекты игрок получит долго не ев и не пив?
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор V Valerius
                        Обновление Сегодня, 04:24
                        МЮмор в Fallout.
                        Юмор в Fallout.
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление Вчера, 14:23
                        МОбщая тема раздела Fallout
                        Общая тема раздела Fallout
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 03 апреля 2024, 06:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики