Оромэ
Вот и казуалы повылезали))) Шучу) Невозможность сохраниться в любом месте дает драйв и новые ощущения - ведь цена ошибки - билжайшее сохранения. Теперь игрок не будет действовать наобум и приходиться думать - рисковать или нет.
А вообще режим классный, еть то, что можно добавить и исправить.
Драйв? Драйв?! Это рпг. В рпг принято отыгрывать роль, а не драйвовать. Хотя это во многом шутер, но мне приятнее думать, что это всё таки больше рпг иначе совсем уныло от этой игры становится - психологический самообман.
Оромэ
А теперь они важны, потому что даже еда кончается довольно быстро.
Чего кончается? Чего-чего, а этого навалом. Скорее чистой воды не так легко найти.
ncdn
Gierax
Чтобы тупо взять задание минитменов на зачистку замка нужно будет бог знает откуда дойти до негра и потом идти на другой конец карты. Так что для большинства режим в первоначальном виде будет не приемлем.
Вот-вот. Плюс куча генерируемых заданий, которые делаются просто по пути, но ради сдачи которых тащится обратно уже не хочется.
Так вотом будете идти мимо и сдадите. Да и карта пробегается за двенадцать минут или кто уже забыл насколько огромна в игре карта. В такой игре надо бродить и по дороге к месту квеста чтобы можно было раз сто свернуть в сторону, наткнуться на побочные задания, интересные локации и т.п.
ncdn
В вегасе выбешивали перезагрузки из-за дохнущих напарников (ну не можете сделать ии, зачем было добавлять в хардкор), тут отсутствие быстрых перемещений.
Ну так внезапно они смерты, потому им необходимы лучшая броня, оружие и много медикаментов. Ну не могут разработчики сделать игроку нормальный искусственный интеллект, который бы ему подсказал, что вдвоём нападать на логово когтей не самая блестящая идея, которая могла посетить его мозг, но игрок то
Superman и крутой перец, зачем ему логика. Но согласен - искусственный интеллект тоже не гений. Зато теперь безсмертные телепортирующиеся напарники теперь стали ещё тупее и бесполезнее, чем раньше. Что хочу сказать? Надо быть аккуратнее или ходить одному.
Вопрос: Есть и пить теперь тоже надо будет и какие отрицательные эффекты игрок получит долго не ев и не пив?