Сообщество Империал: Режим Выживание в Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
Дед Колян

Режим Выживание в Fallout 4

Режим Хардкор в Fallout 4
Тема создана: 29 Март 2016, 20:41 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 124 · Просмотров: 23 098
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 574
701
966
14 945
3

Дата: 29 Март 2016, 20:41

Режим Выживание в Fallout 4
Imperial

Пользователи стим уже сейчас (29.03.16) могут поучаствовать в бета-тестировании режима Хардкор для Fallout 4.
Точной информации о начинке нет, но я думаю, что она появится совсем скоро, пока же мне на глаза попался один скриншот.

Imperial

Запрет на быстрое перемещение выглядит интересным.
     Оромэ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    888
    4
    8
    638
    0

    Дата: 03 Апрель 2016, 11:25

    Да жесть режим) очень интересно. Проходил первую миссию в конкорде раз 5-6, рейдеров легко мочил, ибо перед этим немножко прокачался, обзавелся оружием и броней. Но коготь смерти убивает с первого раза, если запрыгнет, даже в силовой броне. Вообще мне нравится)
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 316
      106
      291
      11 947
      0

      Дата: 03 Апрель 2016, 11:37

      valerius


      Согласен, ибо если быстрое перемещение есть то пропадает смысл в хардкорности игры ибо в любой момент можно пройти опасный участок карты простым телепортом

      Если убрать быстрое перемещение то половина игры это будет ходьба по одним и тем же местам между этапами заданий. Даже в Сталкере где локации меньше и игра короче старались не выносить мозг заданиями где надо пройти из одного конца карты в другой. И все равно беготня надоедала. Чтобы тупо взять задание минитменов на зачистку замка нужно будет бог знает откуда дойти до негра и потом идти на другой конец карты. Так что для большинства режим в первоначальном виде будет не приемлем.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9 310
        8
        391
        9 640
        9

        Дата: 03 Апрель 2016, 12:40

        Gierax

        Чтобы тупо взять задание минитменов на зачистку замка нужно будет бог знает откуда дойти до негра и потом идти на другой конец карты. Так что для большинства режим в первоначальном виде будет не приемлем.
        Вот-вот. Плюс куча генерируемых заданий, которые делаются просто по пути, но ради сдачи которых тащится обратно уже не хочется. А слетать за полминуты и сдать вполне нормально.
        В вегасе выбешивали перезагрузки из-за дохнущих напарников (ну не можете сделать ии, зачем было добавлять в хардкор), тут отсутствие быстрых перемещений.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник
          3 428
          42
          173
          4 268
          4

          Дата: 03 Апрель 2016, 13:12

          Gierax

          valerius


          Согласен, ибо если быстрое перемещение есть то пропадает смысл в хардкорности игры ибо в любой момент можно пройти опасный участок карты простым телепортом

          Если убрать быстрое перемещение то половина игры это будет ходьба по одним и тем же местам между этапами заданий. Даже в Сталкере где локации меньше и игра короче старались не выносить мозг заданиями где надо пройти из одного конца карты в другой. И все равно беготня надоедала. Чтобы тупо взять задание минитменов на зачистку замка нужно будет бог знает откуда дойти до негра и потом идти на другой конец карты. Так что для большинства режим в первоначальном виде будет не приемлем.

          Награды должны быть соответствующими, к негру я даже с телепортом не возвращаюсь :0142:
             Оромэ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            888
            4
            8
            638
            0

            Дата: 03 Апрель 2016, 17:09

            Цитата

            по одним и тем же местам между этапами заданий.

            Ну дак в игре по мимо локаций есть куча других тйников. Которые часто пропускются. А при постоянном хождении по одним и тем же местам можно найти все тайники. А теперь они важны, потому что даже еда кончается довольно быстро.
               Вовик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              898
              20
              189
              2 172
              0

              Дата: 03 Апрель 2016, 17:38

              Н-да, режим для лютых одиночек. Именно из за отсутствия быстрого перемещения. Квесты проходить - это надо ну очень много иметь свободного времени в реале. Или играть месяцами. Сложности этот момент не добавляет ни разу, а вот геморроя - да. Особенно на ранних этапах игры. Впоследствии сей запрет можно конечно обойти -винтокрылы рулят!) Но вот поначалу...Как представлю себе процесс получения артиллерии для защиты поселений...бррр...А получать надо будет, ибо скакнуть к атакуемому поселению теперь не получится.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9 310
                8
                391
                9 640
                9

                Дата: 03 Апрель 2016, 17:55

                Вовик

                Как представлю себе процесс получения артиллерии для защиты поселений...бррр...А получать надо будет, ибо скакнуть к атакуемому поселению теперь не получится.
                Я думаю выживание тогда лучше вообще не совмещать с развитием поселений. Ибо бежать через всю карту каждый раз, когда их атакуют... Но в любом случае, без мода на быстрое перемещения я в выживание играть точно не буду. Игра и так огромная, ни к чему заставлять себя бегать по нескольку раз в одно место.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 361
                  27
                  150
                  1 770
                  0

                  Дата: 03 Апрель 2016, 18:07

                  Ребята, всем привет. Особенно Ороме мой пламенный привет.
                  У меня есть нубский вопрос. - Я никогда почти не пользовался стимом. Ставил его лишь иногда ради отдельных игр (вот как сейчас собираюсь). Вот. Про ваш стим знаю постольку поскольку; ну в принципе знаю что там можно делать и для чего он в общем. Однако в подробности никогда не вдавался. Вот. Объясните, за стим вообще нужно платить? Или только тогда когда покупаешь игру? Ну хорошо. Это если я его сейчас установлю то что бы поиграть в этот режим мне придётся купить фоллыч. Ясно. Ну и сколько он там сейчас стоит? Есть ли он на каких нибудь распродажах, по дешёвке? (какая игра такое и определение).
                  Просто скачав пиратку (ой каюсь, ой стыдно, уже удалил, пф) мне игра показалась настолько неинтересной, настолько попсовой что я не осилил и половины основного сюжета. Вот. Хочу попробовать с этим хард режимом. По крайней мере в Скае подобные моды существенно подняли реиграбельность.
                     Вовик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    898
                    20
                    189
                    2 172
                    0

                    Дата: 03 Апрель 2016, 18:09

                    угу, я почему и написал -игра для лютых одиночек. Дробовик на плечо, псине свистнул и ушел в закат, бродить по Пустоши - не отвлекаясь ни на сюжет, ни на поселения, ни на что иное.Тогда норм
                       Accipiter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 062
                      26
                      90
                      1 151
                      6

                      Дата: 04 Апрель 2016, 12:41

                      Оромэ

                      Вот и казуалы повылезали))) Шучу) Невозможность сохраниться в любом месте дает драйв и новые ощущения - ведь цена ошибки - билжайшее сохранения. Теперь игрок не будет действовать наобум и приходиться думать - рисковать или нет.
                      А вообще режим классный, еть то, что можно добавить и исправить.

                      Драйв? Драйв?! Это рпг. В рпг принято отыгрывать роль, а не драйвовать. Хотя это во многом шутер, но мне приятнее думать, что это всё таки больше рпг иначе совсем уныло от этой игры становится - психологический самообман.

                      Оромэ

                      А теперь они важны, потому что даже еда кончается довольно быстро.

                      Чего кончается? Чего-чего, а этого навалом. Скорее чистой воды не так легко найти.

                      ncdn

                      Gierax

                      Чтобы тупо взять задание минитменов на зачистку замка нужно будет бог знает откуда дойти до негра и потом идти на другой конец карты. Так что для большинства режим в первоначальном виде будет не приемлем.
                      Вот-вот. Плюс куча генерируемых заданий, которые делаются просто по пути, но ради сдачи которых тащится обратно уже не хочется.

                      Так вотом будете идти мимо и сдадите. Да и карта пробегается за двенадцать минут или кто уже забыл насколько огромна в игре карта. В такой игре надо бродить и по дороге к месту квеста чтобы можно было раз сто свернуть в сторону, наткнуться на побочные задания, интересные локации и т.п.

                      ncdn

                      В вегасе выбешивали перезагрузки из-за дохнущих напарников (ну не можете сделать ии, зачем было добавлять в хардкор), тут отсутствие быстрых перемещений.

                      Ну так внезапно они смерты, потому им необходимы лучшая броня, оружие и много медикаментов. Ну не могут разработчики сделать игроку нормальный искусственный интеллект, который бы ему подсказал, что вдвоём нападать на логово когтей не самая блестящая идея, которая могла посетить его мозг, но игрок то Superman и крутой перец, зачем ему логика. Но согласен - искусственный интеллект тоже не гений. Зато теперь безсмертные телепортирующиеся напарники теперь стали ещё тупее и бесполезнее, чем раньше. Что хочу сказать? Надо быть аккуратнее или ходить одному.

                      Вопрос: Есть и пить теперь тоже надо будет и какие отрицательные эффекты игрок получит долго не ев и не пив?
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: Сегодня, 14:01
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: Вчера, 22:44
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: Вчера, 22:17
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 16:52
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: Вчера, 13:21
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: Вчера, 12:36
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 11:22
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 10:59
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 04 Дек 2019, 22:10
                        Серия Crusader Kings
                        Дата: 04 Дек 2019, 21:38
                        Серия Crusader Kings
                        Дата: 04 Дек 2019, 21:37
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 04 Дек 2019, 16:46
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 04 Дек 2019, 13:27
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 03 Дек 2019, 16:33
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 03 Дек 2019, 14:20
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 03 Дек 2019, 14:05
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 02 Дек 2019, 10:37
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 02 Дек 2019, 02:49
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 02 Дек 2019, 01:28
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 02 Дек 2019, 01:15
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: 27 Ноя 2019, 19:58
                        Серия Hearts of Iron
                        Дата: 27 Ноя 2019, 16:59
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 26 Ноя 2019, 10:28
                        Серия Hearts of Iron
                        Дата: 26 Ноя 2019, 05:00
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 23 Ноя 2019, 15:46
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 20 Ноя 2019, 00:08
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
                        Моды Empire: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
                        Моды Shogun 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
                        Моды Total War: Warhammer
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
                        Моды Mount & Blade: Warband
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
                        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
                        Моды Серии Civilization
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
                        Моды Серии Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Дек 2019, 19:56 · Счётчики