Сообщество Империал: Режим Выживание в Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Режим Выживание в Fallout 4

Режим Хардкор в Fallout 4
Тема создана: 29 марта 2016, 20:41 · Автор: Дед Пихто
Как вам ванильный (без модов) режим выживания?
  1. Отлично.  | 5 голосов / 35.71%

  2. Хорошо.  | 2 голосов / 14.29%

  3. Средне.  | 3 голосов / 21.43%

  4. Плохо.  | 2 голосов / 14.29%

  5. Ужасно.  | 0 голосов / 0.00%

  6. Равнодушно.  | 2 голосов / 14.29%

Используете его?
  1. Да, ванильный.  | 8 голосов / 57.14%

  2. Да, но только с модами.  | 1 голосов / 7.14%

  3. Один раз прошёл с ним, больше не использую.  | 2 голосов / 14.29%

  4. Не использую.  | 3 голосов / 21.43%

  5. Затрудняюсь ответить.  | 0 голосов / 0.00%

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 29 марта 2016, 20:41

Режим Выживание в Fallout 4

Imp

Пользователи стим уже сейчас (29.03.16) могут поучаствовать в бета-тестировании режима Хардкор для Fallout 4.
Точной информации о начинке нет, но я думаю, что она появится совсем скоро, пока же мне на глаза попался один скриншот.

Imp

Запрет на быстрое перемещение выглядит интересным.
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2016, 16:00

    Дед Колян

    Запрет на быстрое перемещение выглядит интересным.

    Неинтересным выглядит запрет на использование свободного сохранения. Люблю сохраняться в любом удобном мне месте: убежал от монстра - сохранился, убил болотника - сохранился... А быстрым перемещением я и так не пользуюсь, да ещё и барахлом нагружен, что бегать нельзя. В New Vegas никогда так не перегружался там и поселений больше и торговцев, где можно продаться, нужное оружие и броня для ремонта выпадает часто, да и консервные банки и клей не нужны.
       vICCE103
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2016, 20:54

      Согласен, на счет сохранений лишнее (или опциональнопри начале игры), плюс если игра допустим вылетит будет не очень приятно, но в остальном режим 10/10.
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 01 апреля 2016, 22:14

        Я думаю, что всякие мелочи с модами исправят, точнее не исправят, а дадут настроить под себя, поэтому не парюсь по поводу той или иной фичи режима.
           Оромэ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2016, 10:44

          Вот и казуалы повылезали))) Шучу) Невозможность сохраниться в любом месте дает драйв и новые ощущения - ведь цена ошибки - билжайшее сохранения. Теперь игрок не будет действовать наобум и приходиться думать - рисковать или нет.
          А вообще режим классный, еть то, что можно добавить и исправить.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2016, 10:52

            Нормально все, кроме невозможности быстрых перемещений. Как без них то вообще играть можно? Надесь моды на разные измененные режимы выживания наклепают
               Оромэ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2016, 17:59

              Наоборот хорошо, что убрали. Никогда не пользовался и другим не советую) только пешодралом)
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 03 апреля 2016, 09:32

                Оромэ

                Наоборот хорошо, что убрали. Никогда не пользовался и другим не советую) только пешодралом)

                Согласен, ибо если быстрое перемещение есть то пропадает смысл в хардкорности игры ибо в любой момент можно пройти опасный участок карты простым телепортом
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2016, 10:26

                  valerius

                  в любой момент можно пройти опасный участок карты простым телепортом
                  Он не работает, если рядом враги. А проходить по 100500-му разу придется скорее уже давно зачищеный участок.
                  Вообще что тут, что в вегасе, хотелось бы больше выдеть набор множества настраиваемых опций, чем режим включающий все сразу.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 03 апреля 2016, 10:35

                    ncdn

                    valerius

                    в любой момент можно пройти опасный участок карты простым телепортом
                    Он не работает, если рядом враги.

                    от них можно отойти на метров 60-100 и все:)
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                      Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 20 марта 2024, 21:52
                      МFallout 2
                      Легендарная RPG.
                      Автор V Valerius
                      Обновление 19 февраля 2024, 10:59
                      МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
                      В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 15 февраля 2024, 09:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики