Сообщество Империал: Режим Выживание в Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Режим Выживание в Fallout 4

Режим Хардкор в Fallout 4
Тема создана: 29 марта 2016, 20:41 · Автор: Дед Пихто
Как вам ванильный (без модов) режим выживания?
  1. Отлично.  | 5 голосов / 35.71%

  2. Хорошо.  | 2 голосов / 14.29%

  3. Средне.  | 3 голосов / 21.43%

  4. Плохо.  | 2 голосов / 14.29%

  5. Ужасно.  | 0 голосов / 0.00%

  6. Равнодушно.  | 2 голосов / 14.29%

Используете его?
  1. Да, ванильный.  | 8 голосов / 57.14%

  2. Да, но только с модами.  | 1 голосов / 7.14%

  3. Один раз прошёл с ним, больше не использую.  | 2 голосов / 14.29%

  4. Не использую.  | 3 голосов / 21.43%

  5. Затрудняюсь ответить.  | 0 голосов / 0.00%

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 29 марта 2016, 20:41

Режим Выживание в Fallout 4

Imp

Пользователи стим уже сейчас (29.03.16) могут поучаствовать в бета-тестировании режима Хардкор для Fallout 4.
Точной информации о начинке нет, но я думаю, что она появится совсем скоро, пока же мне на глаза попался один скриншот.

Imp

Запрет на быстрое перемещение выглядит интересным.
     Оромэ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 апреля 2016, 18:11

    Цитата

    Цитата

    А сколько надо выпить воды чтобы убрать обезвоживание? И для этого подходит только чистая вода?

    Зависит от стадии. Но хлебать надо много. Можно пить и из лужи, но получишь радиацию. Но я считаю надо влияние радиации сильно усилить, а то как то не серьезно. Отзыв уже на оф.сайте написал.

    Цитата

    Забудьте вы про воду и еду, ерунда это.

    Нифига не ерунда. Если бы не колодец на базе - то фиг бы мой перс выжил, воды надо много хлебать, а бутылок не так много. Вот если введут, как многие попросили на оф форуме, то что бутылки при использовании возвращаются в инвентарь - станет полегче.

    Цитата

    Режим уже вышел получается? Тогда что ещё нового в новом режиме?

    Бэта вышла, на торрентах лежит. Сохранения только в кроватях, нет бстр. перем. враги перестали быть свинцовыми мешками - теперь больше на реальность похоже - ты убиваешь быстро, а тебя так вообще в один момент выносят. Надо активно юзать гранаты, стимуляторы, всяки винты и баффауты. И это в начале. Что дальше будет боюсь представить.

    Цитата

    Нет, игра мне не в корне не понравилась.

    Я при выходе игры поиграл часок-другой и забросил. Сразу стал ждать моды с таким режимом, потому что без него просто смысла нет играть в игры от беседки. Потому что в их мирах важен сам мир и исследование, проживание, а не сюжет. А тут оф. режим подкатили, если что модами допилят все косяки и недоразумения и можно будет играть в фолл долго и счастливо.
    Систему адреналина увидел только когда в конкорде из пулемета всех расстреливал. Предупреждаю - коготь смерти выносит с первого раза. С другой стороны его намного легче завалить, чем на самом высоком уровне сложности за счет меньшего количества жизней. Прячешься в доме и расстреливаешь пока он в укрытие не убежал. У меня вообще шикарно было - расстрелял я ему половину жизней, он спрятался за угол дома. Ну я пошел с трясущемися коленками и заюзал замедление времени. И вот он бежит на меня палю и в метре от меня он валится на земь, я уж думал все, кранты. :041: :041:
       Вовик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 апреля 2016, 18:14


      Я к тому что воды кругом валом.И Радиации с единственным вложенным перком получаешь несущественно. Есть и пить надо,это факт. Но заморачиваться на это вообще нет необходимости - кругом реки ручейки, лужи и т.д.

      Цитата

      Бэта вышла, на торрентах лежит. Сохранения только в кроватях, нет бстр. перем. враги перестали быть свинцовыми мешками - теперь больше на реальность похоже - ты убиваешь быстро, а тебя так вообще в один момент выносят. Надо активно юзать гранаты, стимуляторы, всяки винты и баффауты. И это в начале. Что дальше будет боюсь представить.


      Серьёзно? Я убил когтя, зачистил подземелье под Конкордом, завалил крабов на котловане и зачистил Спутниковую станцию. Умер всего пару раз, нелепо. Никакой наркоты не юзал, ни винтов не баффтатов ничего. Не кинул ни одно гранаты или коктейля -незачем.Я вообще не заметил какой-то особой хардовости врагов по сравнению с обычным режимом.

      При создании чувака своего - 10 в выносливость, 6 в силу(стальной хребет для повышения веса нужен), 3 в всоприятие (карабины качать буду) 3 в интеллект(сразу крафтить стволы под себя, не люблю собирать) 5 в удачу для саванта.
      В игре первый перк сразу в савант, второй в свинцовое брюхо, третий в крафт оружия. Итого у меня на третьем уровне боевой нож, 10 мм пистолет с уроном 27 и большим магазином, карабины на 0,38 с уроном 19 и большим магазином и дробовик для собак и гулей. Жрать могу все подряд и пить из луж . Антирад я себе сделаю сейчас из светящихся грибов что растут в пещере под заправкой. Жить можно и вполне комфортно.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2016, 18:22

        Gierax, :0142: Так то складно пишите. Только вы не учли самого главного: Что если в режиме ВЫЖИВАНИЯ включить быстрое перемещение то от режима выживания почти ничего не останется!
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2016, 18:26

          DarMut_mh

          Gierax, :0142: Так то складно пишите. Только вы не учли самого главного: Что если в режиме ВЫЖИВАНИЯ включить быстрое перемещение то от режима выживания почти ничего не останется!

          Ну почему же. Вот как пишут сверху есть болезни, голод, жажда ,ограниченные места сохранения,возможность полноценно отдохнуть только в кровати, если правильно помню увеличенный урон по ГГ и уменьшенный по врагу и т.д. Можно себя самостоятельно ограничить на перемещения и пользоваться иногда если уж слишком далеко или нужно скинуть барахло на базе.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2016, 18:29

            Gierax, большую часть этих проблем можно решить телепортивовавшись в нужное место. ---<<У вас открытая рана но нет с собой аптечки (потому что вы хотели взять с собой 10 пулемётов и всех по фану мочить)? Тогда телепортируйтесь в больницу мистер "Читсер и Ко">>.
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2016, 18:33

              Ну я же говорю-Самоограничение или что более адекватно вкл/выкл перемещения. Кто хочет так играть нарушать не будет. А кто не хочет-получат выбор. Выбор это всегда хорошо.
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2016, 18:38

                А остались сохранения при заходе или выходе из локации?
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2016, 18:40

                  Gierax Да пойми те же вы (фух, ненавижу выкать, но тут на сайте многие вычурно высокомерны, а потому не угадаешь кто нормальный а кто из за обращения на "ты" устроит истерику), хард режим как раз и подразумевает такой подход при котором нужно планировать!
                  Т.е. допустим, что бы не бегать постоянно в одни и те же места, за одними и теми же услугами, нужно спланировать для себя полезные тайники в различных местах, обустроить стоянки в безопасных местах (в смысле не только в деревнях где +100500 роботов охраняет). И так далее. Не должно быть так что - тут хочу телепортируюсь, а тут не хочу пока что поэтому покорчу из себя героя (хоть это мне казуалу и скучно).
                     Оромэ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2016, 18:43

                    Цитата

                    Серьёзно?

                    Абсолютно. Перс умирает постоянно. На станцию оливию боюсь идти - вряд ли потяну. Даже стычка с 4-5 рейдерами скорее всего будет роковой.

                    Цитата

                    А остались сохранения при заходе или выходе из локации?

                    В том то и дело, что нет :0142:

                    Цитата

                    DarMut_mh

                    Во-во. вот и я о том же. А соблазн воспользоваться перемещением слишком велик, так что нафиг его вообще :0182:
                    Кстати, я же себе нафиг компас вырубил! Вот это хардкор, ни локаций не видишь, ни врагов на радаре) попробуйте, понравится.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    DarMut_mh, вот жаль нельзя собственные тайники делать где захочется и базы устраивать. Или режим доделают или придется модов на эту тему ждать.
                       Accipiter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2016, 18:46

                      Оромэ

                      Цитата

                      А остались сохранения при заходе или выходе из локации?

                      В том то и дело, что нет :0142:

                      Ладно. Что-то говорить пока не играл про нравится или не нравится смысла нет. А там видно будет. Если будет побольше воя на оффициальном форуме разработчиков, то возможно введут включение и отключение разных параметров как писали Gierax и ncdn.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор V Valerius
                        Обновление Сегодня, 03:57
                        МЮмор в Fallout.
                        Юмор в Fallout.
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 17 апреля 2024, 14:23
                        МОбщая тема раздела Fallout
                        Общая тема раздела Fallout
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 03 апреля 2024, 06:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики