Немного погонял "режим выживания"..
Могу сказать, что получился он довольно сырой.
Автосохранения только после того как ГГ поспит - идея бредовая. В реале получается, что в разгар боя или выполнения квеста приходится срочно искать кровать или спальный мешок чтобы сохраниться и не потерять пройденные полчаса, а то и час игры. По сюжету получается абсурд - напарник сражается со злодеями, а ГГ в это время ищет где бы вздремнуть часок..
Уж если думали оставить лишь автоматическое сохранение, то стоило его привязать к загрузке уровней через черный экран. Зашел в здание или подвал - вот тебе и сохранение игры .
Дальше больше.. Нормального учета времени сколько спал ГГ просто нет.. Можно выспаться, а через некоторое время вздремнуть часок для сохранения и сразу получаешь сообщение что ГГ "не выспался" и штрафы к здоровью.
ГГ постоянно хочет жрать и пить в неимоверных количествах, и чуть ли постоянно больной - подавай ему антибиотики..